ОКБ двигатель 42/42

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

ОКБ двигатель 42/42

#1 Сообщение NITROGEN » Чт май 24, 2012 4:48 pm

установив 42 вал на впуске и выпуске, примерно спрогнозируйте поведение атмосферного змз 406.
очень интересно какая будет всх.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#2 Сообщение nikll » Сб июн 02, 2012 7:35 pm

устойчивый ХХ в районе 1500об, просыпатся будет ближе к 4000об, с родными выпуском весь потениал не раскрыть :( для определения верхний планки необходимо знать что еще с движком делалось (к примеру родных пружин на клапанах хватает только до 5500-6000об )

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#3 Сообщение NITROGEN » Вт июн 05, 2012 9:37 am

в принципе, думаю что хх будет устойчивый и на 1100, что-то прям уж много 1500 для него, естественно выпуск на 65 трубе прямоточный, + гбц доработанная. просто смысл ставить вал который будет ехать скажем до 7500-8000 и на гидриках -они ведь загнуться и клапан не смогут открывать.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#4 Сообщение Jetsamnaz » Вт июн 05, 2012 11:06 am

проблема все равно будет-на этих валах всеравно верхов не будет, только низы потеряются!
верхов нет и будет по стечению следующих обстоятельств:
1) чугунное седло - отскок клапана, надо БрБ2 в идеале для демпфирования...
2) гидрики продавливаются
Эти две вещи на верхах приводят к тому, что эффективная степень сжатия падает сильно и широкая фаза не помогает...в идеале надо бронзовые седла + цельные толкатели + нижегородские валы... тогда будет счастье хоть до 10000+... как показала практика эти чудо валы (при техже макс. фазе и подъеме как ОКБ валы) абслоютно неработоспособны на гидриках.... профиль таков, что ускорения на открытии и закрытии клапанов высоки очень, это приводит к вышеописанным последствиями...а окб валы, спроектированы под гидрачи, имеют профиль обеспечивающий небольшие ускорения - но как результат - эффект не тот, какой ожидается
В чем сила? В турбо!

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#5 Сообщение NITROGEN » Чт июл 05, 2012 10:50 am

со всем согласен, только почему на тазиках, валы с такой же фазой еду и на гибриках, и седла теже? не беру фазу за 300.

Родион
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 10:29 am

Re: ОКБ двигатель 42/42

#6 Сообщение Родион » Пт июл 06, 2012 11:55 am

С большой долей вероятности могу сказать, что холостой ход останется в пределах разумного - примерно 1000 об/мин, и если маховик не облегчать, то будет довольно стабильно, ибо перекрытия клапанов 1.25/1.35мм это совсем немного. по моему опыту валы с перекрытием 1.5/1.7мм работают устойчиво при 1100 об/мин. С гидриками проблем не должно быть, до 7500 должны работать - этого вполне достаточно (на данных валах при 7500 кривая мощности уже будет загибаться) ожидаемая мощность до 210л/с при условии полной доработки ГБЦ (каналы, камера сгорания, клапана, пружины 2108), кованой поршневой (на мощность не влияет, но стандартная уже не выдержит) и прямоточного выхлопа. Степень сжатия - 10.5
Макс. крутящий момент на 5500 примерно 290Нм

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#7 Сообщение NITROGEN » Пт июл 06, 2012 12:35 pm

стоковая поршневая выдержит :wink: , с чего она должна развалиться то?

Родион
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 10:29 am

Re: ОКБ двигатель 42/42

#8 Сообщение Родион » Пт июл 06, 2012 12:41 pm

Моё мнение основано на статье из журнала "за рулём" http://www.zr.ru/a/348144/
В принципе больше ничем аргументировать не могу :D

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#9 Сообщение NITROGEN » Пт июл 06, 2012 12:57 pm

нормально там все будет, единственное кольца стоковые говно редкостное. надо бузюлук,а лучше UM, или поршневую кёльбеншмидт.

Родион
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 10:29 am

Re: ОКБ двигатель 42/42

#10 Сообщение Родион » Пт июл 06, 2012 1:32 pm

Если задаться целью снять с атмо всё, что можно, то шатуны - титан Н обр. на заказ, поршни - на заказ и т.д.
А качество стандартных нестабильно, как и всё у нас в России, и если где-то "прокатило" - не факт, что это будет всегда :)
Сейчас сам решаю вопрос об установке р.в. 34/38 на 409 с доработкой ГБЦ и то немножко бздю за поршня (надежда, что прокатит - есть, уверенности - нет) :D

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#11 Сообщение NITROGEN » Пт июл 06, 2012 1:51 pm

у меня доработанная гбц, валы 38/34, прокладка Е3, поршневая Кострома все на 406. единственный минус в кольцах. колпачки ставь виктор рейнц или резерв.

Родион
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 10:29 am

Re: ОКБ двигатель 42/42

#12 Сообщение Родион » Пт июл 06, 2012 2:16 pm

Спасибо, учту. Дальше съёма и разборки гбц лезть не планирую. Форсунок с рег. давления на 4 бар должно хватить на 170-180л.с. Как по твоему?

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#13 Сообщение NITROGEN » Пт июл 06, 2012 2:21 pm

форсы даже у меня здуваются где-то на 6300об, так что думаю тебе надо 440сс :)

Родион
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 10:29 am

Re: ОКБ двигатель 42/42

#14 Сообщение Родион » Пт июл 06, 2012 2:27 pm

440с это экстрим атмо или турбо, ближайший вариант после 192(стандарт) это 248 от vw/audi, но цена космос 16 000р.
дальше 360, но и этого многовато. Короче, надо думать)
У тебя бош 107?

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#15 Сообщение NITROGEN » Пт июл 06, 2012 2:33 pm

у меня атмо мотор, форсы стандарт siemens дека, у боша 107, еще ниже производительность.
бош 0280 155 968, даже на маленькое турбо по производительности пойдут, можно хапнуть за 6500рэ.
если на 409 турбо, мне кажется мало их будет.

Ответить