ОКБ двигатель 42/42

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Родион
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 10:29 am

Re: ОКБ двигатель 42/42

#16 Сообщение Родион » Пт июл 06, 2012 2:40 pm

440с До 350л/с должно хватить, но такая задача не стоит. Хочу повысить характеристики на оборотах от 1500 до 5500 (6000) машина УАЗ 3163 гонок не любит) но разгоняться надо пободрее.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#17 Сообщение Jetsamnaz » Пт июл 06, 2012 5:05 pm

440cc хватает на 300-310лс турбодвигателя с давлением в рампе 3атм+наддув... на 350 атмосферных их хватит если только 4 атм дать там.
В чем сила? В турбо!

Родион
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 10:29 am

Re: ОКБ двигатель 42/42

#18 Сообщение Родион » Пт июл 06, 2012 5:15 pm

На то и расчитывал) При использовании наддува считаю целесообразным поднимать давление до 3.8 - 4.0 для преодоления противодавления в системе впуска на бусте.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#19 Сообщение Jetsamnaz » Пт июл 06, 2012 5:37 pm

как раз на турбо ничего не надо делать с регулятором.. надо оставлять 3 атм + вакуумное управление...когда во впуске наддув, он этим давлением и регулятор сам подымет давление в рампе на величину наддува, таким образом у нас всегда постоянное "эквивалентное" давление 3 атм.... задирать еще дополнительно давление нельзя, производительность бензонасоса резко падает при увеличении противодавления...
В чем сила? В турбо!

Родион
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 10:29 am

Re: ОКБ двигатель 42/42

#20 Сообщение Родион » Пт июл 06, 2012 8:37 pm

Jetsamnaz писал(а):как раз на турбо ничего не надо делать с регулятором.. надо оставлять 3 атм + вакуумное управление...когда во впуске наддув, он этим давлением и регулятор сам подымет давление в рампе на величину наддува, таким образом у нас всегда постоянное "эквивалентное" давление 3 атм.... задирать еще дополнительно давление нельзя, производительность бензонасоса резко падает при увеличении противодавления...
Это верно только при наличии связи РДТ с рессивером. На новых ВАЗах такой давно нет и давление в рампе 3.8 постоянно. Про новые УАЗики не знаю, не видел.
Т.О. получается что в любом случае (при переменном 3 атм/постоянном 4 атм) на бусте в 1атм форсунки будут работать при 4атм.
Только нет 100% уверености, что именно на величину наддува, конечный результат будет немного отличаться ИМХО.
Меня больше волнует вопрос на какую мощность я смогу выйти используя стандартные(711) форсунки и рдт на 4 атм? Без учёта воздуха, конечно.

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

Re: ОКБ двигатель 42/42

#21 Сообщение Kazakov » Сб июл 07, 2012 3:01 pm

Решил тут спросить, где можно купить/заказать переходник под турбину с штатного коллектора E3 для 409? Можно сразу с турбиной.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#22 Сообщение Jetsamnaz » Сб июл 07, 2012 9:45 pm

Позвони Алексею (АВ) 8-926-355-3О-8девять
В чем сила? В турбо!

Ответить