ОКБ двигатель 42/42

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

ОКБ двигатель 42/42

#1 Сообщение NITROGEN »

установив 42 вал на впуске и выпуске, примерно спрогнозируйте поведение атмосферного змз 406.
очень интересно какая будет всх.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#2 Сообщение nikll »

устойчивый ХХ в районе 1500об, просыпатся будет ближе к 4000об, с родными выпуском весь потениал не раскрыть :( для определения верхний планки необходимо знать что еще с движком делалось (к примеру родных пружин на клапанах хватает только до 5500-6000об )

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#3 Сообщение NITROGEN »

в принципе, думаю что хх будет устойчивый и на 1100, что-то прям уж много 1500 для него, естественно выпуск на 65 трубе прямоточный, + гбц доработанная. просто смысл ставить вал который будет ехать скажем до 7500-8000 и на гидриках -они ведь загнуться и клапан не смогут открывать.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#4 Сообщение Jetsamnaz »

проблема все равно будет-на этих валах всеравно верхов не будет, только низы потеряются!
верхов нет и будет по стечению следующих обстоятельств:
1) чугунное седло - отскок клапана, надо БрБ2 в идеале для демпфирования...
2) гидрики продавливаются
Эти две вещи на верхах приводят к тому, что эффективная степень сжатия падает сильно и широкая фаза не помогает...в идеале надо бронзовые седла + цельные толкатели + нижегородские валы... тогда будет счастье хоть до 10000+... как показала практика эти чудо валы (при техже макс. фазе и подъеме как ОКБ валы) абслоютно неработоспособны на гидриках.... профиль таков, что ускорения на открытии и закрытии клапанов высоки очень, это приводит к вышеописанным последствиями...а окб валы, спроектированы под гидрачи, имеют профиль обеспечивающий небольшие ускорения - но как результат - эффект не тот, какой ожидается
В чем сила? В турбо!

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#5 Сообщение NITROGEN »

со всем согласен, только почему на тазиках, валы с такой же фазой еду и на гибриках, и седла теже? не беру фазу за 300.

Родион
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 10:29 am

Re: ОКБ двигатель 42/42

#6 Сообщение Родион »

С большой долей вероятности могу сказать, что холостой ход останется в пределах разумного - примерно 1000 об/мин, и если маховик не облегчать, то будет довольно стабильно, ибо перекрытия клапанов 1.25/1.35мм это совсем немного. по моему опыту валы с перекрытием 1.5/1.7мм работают устойчиво при 1100 об/мин. С гидриками проблем не должно быть, до 7500 должны работать - этого вполне достаточно (на данных валах при 7500 кривая мощности уже будет загибаться) ожидаемая мощность до 210л/с при условии полной доработки ГБЦ (каналы, камера сгорания, клапана, пружины 2108), кованой поршневой (на мощность не влияет, но стандартная уже не выдержит) и прямоточного выхлопа. Степень сжатия - 10.5
Макс. крутящий момент на 5500 примерно 290Нм

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#7 Сообщение NITROGEN »

стоковая поршневая выдержит :wink: , с чего она должна развалиться то?

Родион
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 10:29 am

Re: ОКБ двигатель 42/42

#8 Сообщение Родион »

Моё мнение основано на статье из журнала "за рулём" http://www.zr.ru/a/348144/
В принципе больше ничем аргументировать не могу :D

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: ОКБ двигатель 42/42

#9 Сообщение NITROGEN »

нормально там все будет, единственное кольца стоковые говно редкостное. надо бузюлук,а лучше UM, или поршневую кёльбеншмидт.

Родион
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 10:29 am

Re: ОКБ двигатель 42/42

#10 Сообщение Родион »

Если задаться целью снять с атмо всё, что можно, то шатуны - титан Н обр. на заказ, поршни - на заказ и т.д.
А качество стандартных нестабильно, как и всё у нас в России, и если где-то "прокатило" - не факт, что это будет всегда :)
Сейчас сам решаю вопрос об установке р.в. 34/38 на 409 с доработкой ГБЦ и то немножко бздю за поршня (надежда, что прокатит - есть, уверенности - нет) :D

Ответить