Страница 2 из 3

Re: ОКБ двигатель 42/42

Добавлено: Пт июл 06, 2012 2:40 pm
Родион
440с До 350л/с должно хватить, но такая задача не стоит. Хочу повысить характеристики на оборотах от 1500 до 5500 (6000) машина УАЗ 3163 гонок не любит) но разгоняться надо пободрее.

Re: ОКБ двигатель 42/42

Добавлено: Пт июл 06, 2012 5:05 pm
Jetsamnaz
440cc хватает на 300-310лс турбодвигателя с давлением в рампе 3атм+наддув... на 350 атмосферных их хватит если только 4 атм дать там.

Re: ОКБ двигатель 42/42

Добавлено: Пт июл 06, 2012 5:15 pm
Родион
На то и расчитывал) При использовании наддува считаю целесообразным поднимать давление до 3.8 - 4.0 для преодоления противодавления в системе впуска на бусте.

Re: ОКБ двигатель 42/42

Добавлено: Пт июл 06, 2012 5:37 pm
Jetsamnaz
как раз на турбо ничего не надо делать с регулятором.. надо оставлять 3 атм + вакуумное управление...когда во впуске наддув, он этим давлением и регулятор сам подымет давление в рампе на величину наддува, таким образом у нас всегда постоянное "эквивалентное" давление 3 атм.... задирать еще дополнительно давление нельзя, производительность бензонасоса резко падает при увеличении противодавления...

Re: ОКБ двигатель 42/42

Добавлено: Пт июл 06, 2012 8:37 pm
Родион
Jetsamnaz писал(а):как раз на турбо ничего не надо делать с регулятором.. надо оставлять 3 атм + вакуумное управление...когда во впуске наддув, он этим давлением и регулятор сам подымет давление в рампе на величину наддува, таким образом у нас всегда постоянное "эквивалентное" давление 3 атм.... задирать еще дополнительно давление нельзя, производительность бензонасоса резко падает при увеличении противодавления...
Это верно только при наличии связи РДТ с рессивером. На новых ВАЗах такой давно нет и давление в рампе 3.8 постоянно. Про новые УАЗики не знаю, не видел.
Т.О. получается что в любом случае (при переменном 3 атм/постоянном 4 атм) на бусте в 1атм форсунки будут работать при 4атм.
Только нет 100% уверености, что именно на величину наддува, конечный результат будет немного отличаться ИМХО.
Меня больше волнует вопрос на какую мощность я смогу выйти используя стандартные(711) форсунки и рдт на 4 атм? Без учёта воздуха, конечно.

Re: ОКБ двигатель 42/42

Добавлено: Сб июл 07, 2012 3:01 pm
Kazakov
Решил тут спросить, где можно купить/заказать переходник под турбину с штатного коллектора E3 для 409? Можно сразу с турбиной.

Re: ОКБ двигатель 42/42

Добавлено: Сб июл 07, 2012 9:45 pm
Jetsamnaz
Позвони Алексею (АВ) 8-926-355-3О-8девять