409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#1 Сообщение Jetsamnaz » Пт ноя 22, 2013 7:28 pm

409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В чем сила? В турбо!

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#2 Сообщение андрейр » Пт ноя 22, 2013 7:48 pm

А на каком стенде меряли?
Момент на низах не просел, даже с таким перекрытием, степень наверное не стандартная.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#3 Сообщение Jetsamnaz » Пт ноя 22, 2013 8:26 pm

dynocom
степень 11, бензин 102.
и это график с колес! :wink:
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#4 Сообщение Kazakov » Пт ноя 22, 2013 8:36 pm

200 сил без малого, отлично!
А что-то с впуском - ресивером делали?
И выпуск какой - паук/прямоток, или на штатных компонентах?

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#5 Сообщение AB » Сб ноя 23, 2013 10:27 am

Впуск штатный
Выпуск коллектор родной 4-2
Дальше прямоток ф63

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#6 Сообщение джин Тони » Вс ноя 24, 2013 1:43 pm

рейдовый мотор чтоли?

102-й бензин на эту мысль навел....

впуск родной это 409-й или 405/406?

з.ы. мой коротыш дать попробовать? однажды я таки доделаю впуск на манер к20 хондовского)))))

если у вас литые отводы с бачков мазовских кулеров завалялись я готов их забрать))))

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#7 Сообщение Jetsamnaz » Вс ноя 24, 2013 3:33 pm

коротыша надо с 86 коленвалом ставить имхо .... тут резкий спад момента после 5000 несмотря на все облегченное.... либо дырки больше нужны в бошке на впуске и выпуске, очень высокие скорости в каналах
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#8 Сообщение Jetsamnaz » Вс ноя 24, 2013 3:36 pm

в этом моторе соблюдена соосность по коренным шейкам + цилиндры проточены четко по нормали к оси коленвала, а не абы как в стандартном... и это очень заметно!
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#9 Сообщение Jetsamnaz » Вс ноя 24, 2013 3:37 pm

кстати он продается viewtopic.php?f=14&t=694
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#10 Сообщение джин Тони » Ср ноя 27, 2013 1:23 am

Jetsamnaz писал(а):коротыша надо с 86 коленвалом ставить имхо .... тут резкий спад момента после 5000 несмотря на все облегченное.... либо дырки больше нужны в бошке на впуске и выпуске, очень высокие скорости в каналах
после 5000 это стоковый рессивер
это не потери и не затык в головке - они характерны более плавным спадом

кстати на кривых, пересчитанных с колес на маховик спад будет не столь прям обвальный и пик мощности скорей всего сдвинется к ближе 6000
момент трансмиссионных потерь зависит от квадрата угловой скорости валов, соотв ее кривая имеет вид параболы... т.ч. 15% это очень грубо ты прикинул ...с запасом)))))

короткий впуск как ни странно поднимает момент на оборотах в районе 2000об. но не даст таких высоких пиковых значений как стоковый в районе 5000 (после чего идет завал) и спад с ним будет позже и плавнее

что мотор этот в продаже видел...
денег нет ...да и после того как Пряник поменял мне блок после разлетевшегося маховика мотор всего около 450км проехал... и гдето 3500-4000 до этого (как раз прикатался и масло жрать перестал) (((((((

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#11 Сообщение Jetsamnaz » Ср ноя 27, 2013 10:25 am

не знаю, но кольцевые моторы с 300+ валами крутились за 10 тыс, ресиверы там были стандартные
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#12 Сообщение джин Тони » Ср ноя 27, 2013 9:40 pm

в 10000 это единичный случай
знаю про него
на четырехступке он ездил... видать провал был изза слишком длинной третьей у пятиступки

они разворачивают распредвалы наплевав на низы у мотора.
так же делают кроссмены д2н - им запрещено распредвал менять и они перекидывают ремень так что ниже 5000 мотора нет... зато с 5000 и до 6500-7000 тяга отличная.

в принципе теже тазоводы пихают в 16вэ валы с фазами 290 и выше при этом на впуске оставляют сток рессивер алюминиевый... в итоге мотор имеет пик мощности на7500-8000 но момент всеравно после пика на 5000 вниз идет ...хотя и ровно без обвалов

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#13 Сообщение Jetsamnaz » Чт ноя 28, 2013 10:10 am

мы на полтора зуба по кв смещали валы стандартные с чуть большим перекрытием, разницы особо не было, по графику покрайней мере...это ж куда надо сдвинуть их, чтобы так верха открыть?
В чем сила? В турбо!

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#14 Сообщение NITROGEN » Чт ноя 28, 2013 10:46 am

Ребят, дак у заводского вала реальная фаза 252, а у ОКБшных валов реальная фаза меньше, она отличается от указанной в документации. а у тазиковских валов ОКб фаза реальная указана.
так например 46 вал имеет фазу 231,3 при подъеме 1мм, против фазы 278 указаной в документах.
Данные не из головы мне окб скидывали данную инфу.

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#15 Сообщение джин Тони » Чт ноя 28, 2013 11:01 pm

дык фаза если от 1мм мерить всегда уже чем если от 0,1мм

в основном все указывают фазу при 0,1мм

Ответить