Страница 1 из 3

409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 7:28 pm
Jetsamnaz
409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 7:48 pm
андрейр
А на каком стенде меряли?
Момент на низах не просел, даже с таким перекрытием, степень наверное не стандартная.

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 8:26 pm
Jetsamnaz
dynocom
степень 11, бензин 102.
и это график с колес! :wink:

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 8:36 pm
Kazakov
200 сил без малого, отлично!
А что-то с впуском - ресивером делали?
И выпуск какой - паук/прямоток, или на штатных компонентах?

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 10:27 am
AB
Впуск штатный
Выпуск коллектор родной 4-2
Дальше прямоток ф63

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 1:43 pm
джин Тони
рейдовый мотор чтоли?

102-й бензин на эту мысль навел....

впуск родной это 409-й или 405/406?

з.ы. мой коротыш дать попробовать? однажды я таки доделаю впуск на манер к20 хондовского)))))

если у вас литые отводы с бачков мазовских кулеров завалялись я готов их забрать))))

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 3:33 pm
Jetsamnaz
коротыша надо с 86 коленвалом ставить имхо .... тут резкий спад момента после 5000 несмотря на все облегченное.... либо дырки больше нужны в бошке на впуске и выпуске, очень высокие скорости в каналах

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 3:36 pm
Jetsamnaz
в этом моторе соблюдена соосность по коренным шейкам + цилиндры проточены четко по нормали к оси коленвала, а не абы как в стандартном... и это очень заметно!

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 3:37 pm
Jetsamnaz
кстати он продается viewtopic.php?f=14&t=694

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:23 am
джин Тони
Jetsamnaz писал(а):коротыша надо с 86 коленвалом ставить имхо .... тут резкий спад момента после 5000 несмотря на все облегченное.... либо дырки больше нужны в бошке на впуске и выпуске, очень высокие скорости в каналах
после 5000 это стоковый рессивер
это не потери и не затык в головке - они характерны более плавным спадом

кстати на кривых, пересчитанных с колес на маховик спад будет не столь прям обвальный и пик мощности скорей всего сдвинется к ближе 6000
момент трансмиссионных потерь зависит от квадрата угловой скорости валов, соотв ее кривая имеет вид параболы... т.ч. 15% это очень грубо ты прикинул ...с запасом)))))

короткий впуск как ни странно поднимает момент на оборотах в районе 2000об. но не даст таких высоких пиковых значений как стоковый в районе 5000 (после чего идет завал) и спад с ним будет позже и плавнее

что мотор этот в продаже видел...
денег нет ...да и после того как Пряник поменял мне блок после разлетевшегося маховика мотор всего около 450км проехал... и гдето 3500-4000 до этого (как раз прикатался и масло жрать перестал) (((((((