Страница 1 из 9

Различие в фазах спорт валов

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 5:18 pm
Дмитрий
Добрый день! Разъясните мне, неопытному продаются различные спорт валы нуждин с фазами 264,240,258,290,273,270,263. Как, на что, влияет фаза, какая фаза лучше из перечисленных, вообще что и как???

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 5:23 pm
васька
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml вот прочитай тут все ясно

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:51 am
Дмитрий
ничего там не ясно. Подскажиет ребят

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:59 am
Jetsamnaz
Дмитрий писал(а):ничего там не ясно. Подскажиет ребят
а приведите к каждой фазе еще подъем в списке ..тогда проше будет ... и какая цель стоит от установки валов?

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:07 am
Дмитрий
всё дело в том что подъём как раз и не указан только фаза. Результат-хотелось бы чтобы двигатель поприемистей был на низах не нужно, а вот на верхах так с 3200-3500 самое то, может что из окб посоветуте????

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:14 am
Jetsamnaz
Дмитрий писал(а):всё дело в том что подъём как раз и не указан только фаза. Результат-хотелось бы чтобы двигатель поприемистей был на низах не нужно, а вот на верхах так с 3200-3500 самое то, может что из окб посоветуте????
по нуждину - к с ожалению дело не имел ..с окб имел, причем от 30 до 580 вала....
в вашем случае надо 38/34 поставить пару ... приход с 3500 до 5500-6000. при установке 1.35мм оба вала с недоходом до ВМТ кв 6 градусов. Смотрите на форуме, в какой то теме картинка была.
вот
Изображение

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:23 am
Дмитрий
Ещё хотел спросить по поводу турбы. Какой турбокомпрессор из гарретов выбрать?Во сколько это дело примерно выльется? Сверх мощности не нужно, с минимальными переделками двигателя.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 10:39 am
maxymax
Дмитрий писал(а):всё дело в том что подъём как раз и не указан только фаза. Результат-хотелось бы чтобы двигатель поприемистей был на низах не нужно, а вот на верхах так с 3200-3500 самое то, может что из окб посоветуте????
Фаза определяется формой кулачка распредвала. Т.е. определяет тот момент - когда клапан открыт, на какую величину, соответственно - когда и насколько дольше, в сравнении со стандартом, в цилиндр идет топливо\воздух. По валам нуждина могу сказать, что - скопированы с тазовских во многом.
Можно много еще чего придумать. Даже настройка самой фазы впрыска с осциллографом - много дает. Чтобы бензин попадал на закрытый клапан до 2000, и на открытый клапан после 2000. Мотор открывается.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:29 pm
Jetsamnaz
maxymax писал(а):
Дмитрий писал(а):всё дело в том что подъём как раз и не указан только фаза. Результат-хотелось бы чтобы двигатель поприемистей был на низах не нужно, а вот на верхах так с 3200-3500 самое то, может что из окб посоветуте????
Фаза определяется формой кулачка распредвала. Т.е. определяет тот момент - когда клапан открыт, на какую величину, соответственно - когда и насколько дольше, в сравнении со стандартом, в цилиндр идет топливо\воздух. По валам нуждина могу сказать, что - скопированы с тазовских во многом.
Можно много еще чего придумать. Даже настройка самой фазы впрыска с осциллографом - много дает. Чтобы бензин попадал на закрытый клапан до 2000, и на открытый клапан после 2000. Мотор открывается.
а чем объяснить можешь именно такой критерий выбора фазы? я обычно всегда в открытый клапан лью, и даже на ХХ но условие - максимальная скороть потока в канале, чтобы меньшее кол-во топлива оседало на стенках канала.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 10:44 am
Kazakov
Всем привет. Подскажите, какие лучше валы поставить на 409-й, чтобы увеличить момент во всем диапазоне по сравнению со стоком.
Используемый диапазон 1.5-6 тыс. об. мин. Наиболее часто используется диапазон 2-4 тыс. об. мин., в нем как раз и хотелось бы получить основную прибавку. Думаю, что лучше подойдут 34-38. Что скажете? Какое лучше перекрытие поставить? Можно ли их поставить в "заводское" положение? Обязательно ли менять клапанные пружины на ВАЗ?. Какие лучше использовать (производитель). Заранее спасибо!

PS Или уже ставить 38-42 сразу? :D