Различие в фазах спорт валов

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Различие в фазах спорт валов

#61 Сообщение Gumel »

Ясно

Теперь другой вопрос у вас в мануале по молту есть описание как он считает угол открытия форсунки, скачал демку, его там нет, видимо нельзя получуить данные по родному распредвалу что-бы форсунка лила в открытый клапан как у вас, просто хочу понять будет ли разница.

Я так понимаю не реально это без покупки молта? или реально?

И ещё если у вас есть лотус энджинеринг или как там его, ссылочкой не поделитесь?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Различие в фазах спорт валов

#62 Сообщение Jetsamnaz »

Gumel писал(а):Ясно

Теперь другой вопрос у вас в мануале по молту есть описание как он считает угол открытия форсунки, скачал демку, его там нет, видимо нельзя получуить данные по родному распредвалу что-бы форсунка лила в открытый клапан как у вас, просто хочу понять будет ли разница.

Я так понимаю не реально это без покупки молта? или реально?

И ещё если у вас есть лотус энджинеринг или как там его, ссылочкой не поделитесь?
У нас в молте целый алгоритм по фазе впрыска. В зависимости от условий, особенно в открытый клапан, в рассчете угла открытия фигурирует много параметров, в т.ч. текущее время впрыска. Соответственно не имея карты времени впрыска, а точнее целого MTX файла молта, рассчитать нормально фазу не получится к сожалению. Так что пробуйте руками и на глаз. Если лить хотите в открытый клапан, время начала вливания примите как момент закрытия выпуского вала, для стандарта это 23-25гр после ВМТ и приведите эти градусы к градусам фазы согласно мануалу. У меня под рукой щас нет, чтобы помочь.

Лотус могу выложить в downloads.
В чем сила? В турбо!

Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Различие в фазах спорт валов

#63 Сообщение Gumel »

Ясно, спасибо

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

Re: Различие в фазах спорт валов

#64 Сообщение джин Тони »

Jetsamnaz писал(а): Лотус могу выложить в downloads.
лотус имхо очень замороченный, но от того более точный

случаем готового проекта 406-го мотора в лотусе нету? ато там матьего такие подробности нада знать, что у меня даже если саму программу знаю тупо не хватит данных

Аватара пользователя
silicoid
JC Administrator
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:11 pm
Откуда: туташние мы
Контактная информация:

#65 Сообщение silicoid »

Илюх. Если лотус не фриварный, то в данлоадс его не клади.
а то зубы на глаза натянут и моргать заставят.
сейчас с левым софтом строго

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#66 Сообщение Jetsamnaz »

Silicoid писал(а):Илюх. Если лотус не фриварный, то в данлоадс его не клади.
а то зубы на глаза натянут и моргать заставят.
сейчас с левым софтом строго
нет конечно :D надо подумать... можно на фтп положить а линк сюда? а то рапидшары и тп временные вроде
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
silicoid
JC Administrator
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:11 pm
Откуда: туташние мы
Контактная информация:

#67 Сообщение silicoid »

а почему-бы не на файлообменнике.
на рапиде тойже или лучше на айфолдере

Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Различие в фазах спорт валов

#68 Сообщение Gumel »

Кое как помогли мне, сам бы не нашёл на ино форумах нашли ссылку и скачали.

http://www .filestube.com/add94a6aa68c315103e9/go.html

Сделал ссылку не активной на всякий случай, какой не знаю.

Ну что давайте разбираться теперь в этой проге 3 года назад я её не осилил.

Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Различие в фазах спорт валов

#69 Сообщение Gumel »

В общем нашёл фирму которая может перешллифовать распредвал.

Вот теперь думаю на сколько его шлифовать то что-бы хоть низы остались почти как у стока.

Пока вот что получилось если снять 1 мм с нерабочей части кулочка, тем самым можно сделать подъём клапана не 9, а 10 мм и фазу примерно 268!!!
Если снять 0,5мм то подъём 9,5, фаза примерно 260.

Так вот я и думаю что я получу при таком раскладе, наверное низы пострадают прилично? Сам понимаю что-бы низы не пострадали надо делать узкофазные валы, но от них то толк не большей походу.

В фирму ещё не звонил, вот так вот, просто преподаватель сказал что у них такое реально сделать.

Вот я и думаю.
Что скажите?

Просто смотрел графики у вас и что-то выходит что с широкофазными валами момент не исчезал на низах а после 4500 прибавка была.

Кстати лотус это ещё та программа, помогайте а то я скачал и не разобрался нихрена, даже не нашёл где диаметр клапана ставить.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#70 Сообщение nikll »

Чтобы низы меньше страдали надо не расширять фазу на валах а делать кулачки более "жырными", это позволит увеличить не время а именно сечение. из минусов цепи и гк живут меньше.

Ответить