Различие в фазах спорт валов

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 10:22 am

Различие в фазах спорт валов

#1 Сообщение Дмитрий »

Добрый день! Разъясните мне, неопытному продаются различные спорт валы нуждин с фазами 264,240,258,290,273,270,263. Как, на что, влияет фаза, какая фаза лучше из перечисленных, вообще что и как???

Аватара пользователя
васька
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 5:38 pm
Откуда: УКРАЇНА КИЕВ

#2 Сообщение васька »

http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml вот прочитай тут все ясно

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 10:22 am

#3 Сообщение Дмитрий »

ничего там не ясно. Подскажиет ребят

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#4 Сообщение Jetsamnaz »

Дмитрий писал(а):ничего там не ясно. Подскажиет ребят
а приведите к каждой фазе еще подъем в списке ..тогда проше будет ... и какая цель стоит от установки валов?
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 10:22 am

#5 Сообщение Дмитрий »

всё дело в том что подъём как раз и не указан только фаза. Результат-хотелось бы чтобы двигатель поприемистей был на низах не нужно, а вот на верхах так с 3200-3500 самое то, может что из окб посоветуте????

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#6 Сообщение Jetsamnaz »

Дмитрий писал(а):всё дело в том что подъём как раз и не указан только фаза. Результат-хотелось бы чтобы двигатель поприемистей был на низах не нужно, а вот на верхах так с 3200-3500 самое то, может что из окб посоветуте????
по нуждину - к с ожалению дело не имел ..с окб имел, причем от 30 до 580 вала....
в вашем случае надо 38/34 поставить пару ... приход с 3500 до 5500-6000. при установке 1.35мм оба вала с недоходом до ВМТ кв 6 градусов. Смотрите на форуме, в какой то теме картинка была.
вот
Изображение
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 10:22 am

#7 Сообщение Дмитрий »

Ещё хотел спросить по поводу турбы. Какой турбокомпрессор из гарретов выбрать?Во сколько это дело примерно выльется? Сверх мощности не нужно, с минимальными переделками двигателя.

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:55 am
Контактная информация:

#8 Сообщение maxymax »

Дмитрий писал(а):всё дело в том что подъём как раз и не указан только фаза. Результат-хотелось бы чтобы двигатель поприемистей был на низах не нужно, а вот на верхах так с 3200-3500 самое то, может что из окб посоветуте????
Фаза определяется формой кулачка распредвала. Т.е. определяет тот момент - когда клапан открыт, на какую величину, соответственно - когда и насколько дольше, в сравнении со стандартом, в цилиндр идет топливо\воздух. По валам нуждина могу сказать, что - скопированы с тазовских во многом.
Можно много еще чего придумать. Даже настройка самой фазы впрыска с осциллографом - много дает. Чтобы бензин попадал на закрытый клапан до 2000, и на открытый клапан после 2000. Мотор открывается.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#9 Сообщение Jetsamnaz »

maxymax писал(а):
Дмитрий писал(а):всё дело в том что подъём как раз и не указан только фаза. Результат-хотелось бы чтобы двигатель поприемистей был на низах не нужно, а вот на верхах так с 3200-3500 самое то, может что из окб посоветуте????
Фаза определяется формой кулачка распредвала. Т.е. определяет тот момент - когда клапан открыт, на какую величину, соответственно - когда и насколько дольше, в сравнении со стандартом, в цилиндр идет топливо\воздух. По валам нуждина могу сказать, что - скопированы с тазовских во многом.
Можно много еще чего придумать. Даже настройка самой фазы впрыска с осциллографом - много дает. Чтобы бензин попадал на закрытый клапан до 2000, и на открытый клапан после 2000. Мотор открывается.
а чем объяснить можешь именно такой критерий выбора фазы? я обычно всегда в открытый клапан лью, и даже на ХХ но условие - максимальная скороть потока в канале, чтобы меньшее кол-во топлива оседало на стенках канала.
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#10 Сообщение Kazakov »

Всем привет. Подскажите, какие лучше валы поставить на 409-й, чтобы увеличить момент во всем диапазоне по сравнению со стоком.
Используемый диапазон 1.5-6 тыс. об. мин. Наиболее часто используется диапазон 2-4 тыс. об. мин., в нем как раз и хотелось бы получить основную прибавку. Думаю, что лучше подойдут 34-38. Что скажете? Какое лучше перекрытие поставить? Можно ли их поставить в "заводское" положение? Обязательно ли менять клапанные пружины на ВАЗ?. Какие лучше использовать (производитель). Заранее спасибо!

PS Или уже ставить 38-42 сразу? :D

Ответить