Различие в фазах спорт валов
Модератор: AB
Различие в фазах спорт валов
Добрый день! Разъясните мне, неопытному продаются различные спорт валы нуждин с фазами 264,240,258,290,273,270,263. Как, на что, влияет фаза, какая фаза лучше из перечисленных, вообще что и как???
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml вот прочитай тут все ясно
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
по нуждину - к с ожалению дело не имел ..с окб имел, причем от 30 до 580 вала....Дмитрий писал(а):всё дело в том что подъём как раз и не указан только фаза. Результат-хотелось бы чтобы двигатель поприемистей был на низах не нужно, а вот на верхах так с 3200-3500 самое то, может что из окб посоветуте????
в вашем случае надо 38/34 поставить пару ... приход с 3500 до 5500-6000. при установке 1.35мм оба вала с недоходом до ВМТ кв 6 градусов. Смотрите на форуме, в какой то теме картинка была.
вот
В чем сила? В турбо!
Фаза определяется формой кулачка распредвала. Т.е. определяет тот момент - когда клапан открыт, на какую величину, соответственно - когда и насколько дольше, в сравнении со стандартом, в цилиндр идет топливо\воздух. По валам нуждина могу сказать, что - скопированы с тазовских во многом.Дмитрий писал(а):всё дело в том что подъём как раз и не указан только фаза. Результат-хотелось бы чтобы двигатель поприемистей был на низах не нужно, а вот на верхах так с 3200-3500 самое то, может что из окб посоветуте????
Можно много еще чего придумать. Даже настройка самой фазы впрыска с осциллографом - много дает. Чтобы бензин попадал на закрытый клапан до 2000, и на открытый клапан после 2000. Мотор открывается.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
а чем объяснить можешь именно такой критерий выбора фазы? я обычно всегда в открытый клапан лью, и даже на ХХ но условие - максимальная скороть потока в канале, чтобы меньшее кол-во топлива оседало на стенках канала.maxymax писал(а):Фаза определяется формой кулачка распредвала. Т.е. определяет тот момент - когда клапан открыт, на какую величину, соответственно - когда и насколько дольше, в сравнении со стандартом, в цилиндр идет топливо\воздух. По валам нуждина могу сказать, что - скопированы с тазовских во многом.Дмитрий писал(а):всё дело в том что подъём как раз и не указан только фаза. Результат-хотелось бы чтобы двигатель поприемистей был на низах не нужно, а вот на верхах так с 3200-3500 самое то, может что из окб посоветуте????
Можно много еще чего придумать. Даже настройка самой фазы впрыска с осциллографом - много дает. Чтобы бензин попадал на закрытый клапан до 2000, и на открытый клапан после 2000. Мотор открывается.
В чем сила? В турбо!
Всем привет. Подскажите, какие лучше валы поставить на 409-й, чтобы увеличить момент во всем диапазоне по сравнению со стоком.
Используемый диапазон 1.5-6 тыс. об. мин. Наиболее часто используется диапазон 2-4 тыс. об. мин., в нем как раз и хотелось бы получить основную прибавку. Думаю, что лучше подойдут 34-38. Что скажете? Какое лучше перекрытие поставить? Можно ли их поставить в "заводское" положение? Обязательно ли менять клапанные пружины на ВАЗ?. Какие лучше использовать (производитель). Заранее спасибо!
PS Или уже ставить 38-42 сразу?
Используемый диапазон 1.5-6 тыс. об. мин. Наиболее часто используется диапазон 2-4 тыс. об. мин., в нем как раз и хотелось бы получить основную прибавку. Думаю, что лучше подойдут 34-38. Что скажете? Какое лучше перекрытие поставить? Можно ли их поставить в "заводское" положение? Обязательно ли менять клапанные пружины на ВАЗ?. Какие лучше использовать (производитель). Заранее спасибо!
PS Или уже ставить 38-42 сразу?