Различие в фазах спорт валов

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Gumel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 1:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Различие в фазах спорт валов

#31 Сообщение Gumel » Вт дек 29, 2009 6:43 pm

А что порекомендуете для мотора в диапазоне 1500(2000)-3500??? Т.к. большинство волговодов в спокойном режиме ездит в этом диапазоне.

Ток это не спорт распредвал а так))) распредвал для повседнева получается)

Contros

#32 Сообщение Contros » Вт дек 29, 2009 7:23 pm

сдвинуть синхронно оба распредвала на 2-3 градуса по часовой стрелке - это сдвиг крутящего момента вниз. если сдвинуть против часовой, момент сдвинется вверх по оборотам.
синхронный сдвиг удобно делать так: поставить коленвал в недоход 1-го цилиндра до ВМТ в 4-6 градусов и выставить распредвалы по шаблонам т.е. 20-19.

с разрезными звездами это делать естественно намного удобнее. все равно, если ставить нестандартный распредвал разрезные звезды нужны обязательно.

еще можно поставить на впуск газелевский распредвал от карбового 4063. у него меньше фаза и подъем.
Последний раз редактировалось Contros Вт дек 29, 2009 11:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#33 Сообщение Beer » Вт дек 29, 2009 8:14 pm

я двигал, мизерная прибавка на низах

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#34 Сообщение Jetsamnaz » Вт дек 29, 2009 10:07 pm

Beer писал(а):я двигал, мизерная прибавка на низах
после каждого сдвига надо перенастраивать прошивку на оптимальную работу, так как VE меняется
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#35 Сообщение Beer » Вт дек 29, 2009 10:30 pm

в том и проблема углы другие уже, небольшая прибавка есть до 2500..но стоит ли того, чтоб потом настраивать...мне кажется бред

Gumel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 1:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Различие в фазах спорт валов

#36 Сообщение Gumel » Вт дек 29, 2009 11:03 pm

А если ещё перекрытие увеличить маленько? тогда что будет? Поидее серединка лучше будет за счёт продувки.

Contros

#37 Сообщение Contros » Вт дек 29, 2009 11:14 pm

Beer писал(а):в том и проблема углы другие уже, небольшая прибавка есть до 2500..но стоит ли того, чтоб потом настраивать...мне кажется бред
После сдвига стандартных распредвалов на 3 градуса против часовой мне пришлось перекатывать прошивку - ушел не только состав смеси, но пришлось перестраивать и УОЗ, потому что он был задан в координатах BAR-RPM и из-за повышения наполнения на прежних давлениях появилась детонация. Поэтому всем пользователям MOLT рекомендую откатывать прошивку только в коориднатах GBC-RPM.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#38 Сообщение Beer » Ср дек 30, 2009 1:54 am

я вначале двигал выпуск помойму на 2 град по часовой и машина реально лучше стала ехать..

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#39 Сообщение Jetsamnaz » Ср дек 30, 2009 11:28 am

Beer писал(а):я вначале двигал выпуск помойму на 2 град по часовой и машина реально лучше стала ехать..
Многие говорят, для выпуска оптимал 17-19 по шаблону. Однако на деле мы еще сильнее уменьшаем перекрытие, которого и так нет почти!
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#40 Сообщение Beer » Ср дек 30, 2009 1:11 pm

хаха :D классный аватар

Gumel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 1:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Различие в фазах спорт валов

#41 Сообщение Gumel » Ср дек 30, 2009 4:27 pm

А если выпуск рутануть на 1.5-2 градуса по часовой, а впуск 2,5-3 тогда получим и низы и серединка от перекрытия появится, так никто не пробовал?

Аватар зачётный.

Кстати как разрезные шестерни на 406 выглядят?

C наступающим :)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Различие в фазах спорт валов

#42 Сообщение Jetsamnaz » Чт дек 31, 2009 9:00 pm

Gumel писал(а):А если выпуск рутануть на 1.5-2 градуса по часовой, а впуск 2,5-3 тогда получим и низы и серединка от перекрытия появится, так никто не пробовал?

Аватар зачётный.

Кстати как разрезные шестерни на 406 выглядят?

C наступающим :)
Вот так выглядят!
Изображение
Средняя часть крепится к валу, наружнаяя вращяется на 360гр Фиксация подконус
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
TAR-125
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 5:38 pm
Откуда: г.Новотроицк
Контактная информация:

Re: Различие в фазах спорт валов

#43 Сообщение TAR-125 » Пн мар 15, 2010 2:33 pm

Привет у меня 405, вот собираюсь покупать валы и весь в раздумьях брать 38/38 или 38/34 . Подскажите пожалуйста. И я бы хотел узнать по поводу маховика: т.к. живу я далеко как бы я мог его приобрести? Спасибо

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Различие в фазах спорт валов

#44 Сообщение Jetsamnaz » Пн мар 15, 2010 4:07 pm

TAR-125 писал(а):Привет у меня 405, вот собираюсь покупать валы и весь в раздумьях брать 38/38 или 38/34 . Подскажите пожалуйста. И я бы хотел узнать по поводу маховика: т.к. живу я далеко как бы я мог его приобрести? Спасибо
У меня есть графики на 406 (2.5 92.5х94) стандарт и 38/34. Попозже выложу
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
TAR-125
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 5:38 pm
Откуда: г.Новотроицк
Контактная информация:

Re: Различие в фазах спорт валов

#45 Сообщение TAR-125 » Вт мар 16, 2010 9:02 am

Хорошо спасибо. А 38/38?

Ответить