Страница 5 из 9

Добавлено: Вт мар 16, 2010 12:42 pm
Jetsamnaz
Изображение

График циклового и массового расходов воздуха двигателя 2.5л (92.5х94) со стандартными валами (обратите внимание на полку наполения - 94й коленвал делает свое дело) и валами 38/34 установленными по 1.75 и 1.5мм в ВМТ. Возможно надо делать перекрытие еще сильнее, но боюсь что характеристика станет более горбатая.

Резкий спад в обоих случаях после 5000 об/мин связан с недоработкой выхлопной системы (присутствует заужение).

Добавлено: Ср мар 17, 2010 9:00 am
TAR-125
Спасибо тогда на этом пока и остановимся, и ещё попробую как максимакс сказал по поводу перекрытия. А по поводу моего вопроса про маховик?

Добавлено: Ср мар 17, 2010 9:58 am
Jetsamnaz
TAR-125 писал(а):Спасибо тогда на этом пока и остановимся, и ещё попробую как максимакс сказал по поводу перекрытия. А по поводу моего вопроса про маховик?
написал в лс

Добавлено: Чт мар 18, 2010 1:13 pm
джин Тони
Jetsamnaz писал(а): обратите внимание на полку наполения - 94й коленвал делает свое дело
ещё одно подтверждение тому что 94-е колено в 406-м блоке позволяет получить очень ровную моментную характеристику :)

заводчане тоже эту тему просекли и планировали на перспективу мотор 2,5л 92/94 (змз-215)

з.ы. вот всх мотора украинцев:
Изображение

распредвал такой:
впуск: подъём 9.5мм фаза 300град
выпуск: подъём 9.3мм фаза 292град

продолжительность перекрытия 80 град.
подъём в перекрытии 2.1мм
недоход кв до вмт не знаю, но он точно есть.

мотор москвичевский УЗАМ 2,0литра (88/80) с деллортами

Добавлено: Чт мар 18, 2010 2:21 pm
Jetsamnaz
я думал про змз мотор:)
у них косяк в чем-то в моторе... на 300 градусах валах мощность после 6500 падает. а всплеск к 8000 сомнителен, так как потери резко вырасти не могут, видимо сбой был в измерениях.
Гдето косяк, возможно по выхлопу, впуску и каналам... как мне кажется.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 2:50 pm
джин Тони
да - у них в выхлопе затык гдето и гбц вроде как сток полный

всплеск на 8000 это он сцепление выжал

да и деллорты на низах нормально не отстраиваются - скорости потока не хватает

не это каблук ижевский :twisted:

http://www.youtube.com/watch?v=DUYJn39aKIw :lol:

Добавлено: Чт мар 18, 2010 3:30 pm
Jetsamnaz
джин Тони писал(а):да - у них в выхлопе затык гдето и гбц вроде как сток полный

всплеск на 8000 это он сцепление выжал

да и деллорты на низах нормально не отстраиваются - скорости потока не хватает

не это каблук ижевский :twisted:

http://www.youtube.com/watch?v=DUYJn39aKIw :lol:
каблука неправильно замерили.... надо трогаться с первой как положено, выйти на четвертую и включить замер и газовать... а тут походу сразу с 4й трогались..отсбда и кривой очень график в начале :D

Добавлено: Чт мар 18, 2010 4:20 pm
джин Тони
кстати как тебе идея донастраивать мой мотор на стенде?
заодно замер сделать

Добавлено: Пт мар 19, 2010 7:56 am
Jetsamnaz
джин Тони писал(а):кстати как тебе идея донастраивать мой мотор на стенде?
заодно замер сделать
Я на самом деле не сторонник настроек на стенде, машина будет ездить по дорогам а не по стенду :wink: Понимаешь, на стенде ты никогда не добьешся температурного режима, аналогичного дорожного. А это может привести к неточностям.
На стенде можно будет донастроить только некоторые места и проверить УОЗ в определенных точках.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 6:32 pm
maxymax
Единственный минус так называемого 407го мотора - то, что для него никто нормально так и не научился поршня лепить. То, что из стандарта просто со смещением пальца делают - не очень как то. Да и бочкообразность могла бы поменьше быть. Все же колебания на поршень относительно оси пальца поболе приходят, чем на 406м или 409м.
Про моментную характеристику - а у 406го, 5го или 9 го моментная характеристика не ровная? Все изменения в плане момента и мощности - только за счет объема и есть. "Горбатую" или "ровную" характеристику обеспечивает как раз конструкция впуска (диаметр впускных каналов, скорость потока на выходе в цилиндр, объем ресивера), фаза открытия\закрытия распределительных валов (в большинстве моментная характеристика только этим и задается), и окном выпуска (в зависимости от длины, диаметра, обратных колебаний противодавления).
И еще один момент - просто про Пряника и про заводскую команду ГАЗ-Лукойл. У команды в общем то требования в корне другие, нежели у гражданского разозленного авто. Пряник не говорил - сколько 406й мотор в режиме гонки по трэку по ресурсу ходит? Около 10ти заездов. Всего. Важен результат - стальное колено от 514го дизеля в 409й блок, ГБЦ с хитро поточенными каналами и толкателями, которые сделаны на базе восьмерошных, форсунки побольше, АБИТ по дросселю, валы с фазой за 330, что ехать оно начинает с 4500... И еще - степень сжатия в 12-13. Бензин 98й или 102й. И ГБЦ на блок без прокладки) + Все, что крутится - максимально облегчено. Если они из титана делали шкивы, делали отключение нагрузки на генератор при 100% дросселе) Ну и т.д.
И настройка АБИТа там очень простая. Вся карта топливная с 13.5 до 12.2... Только по УОЗ сильно мучений много.
Вообще, надо тому же Рожкову заказ на 10 комплектов валиков сделать от фанатов ГАЗа, чтобы их по профилям с 2112 кубка лады выточили. Как только станок нормально заработает...
Рожков сейчас валы серии 500-540-580 НЕ делает не потому, что был опытный образец, а потому, что они немецкий шлиф. станок взяли, и никак не могут в него настройки перенести))) Уже больше года)
А на старом делать - два вала 38х или 34х сравнить - они их на старом станке делают - отличий много найдется. Но это лирика)