Различие в фазах спорт валов

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Gumel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 1:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Различие в фазах спорт валов

#61 Сообщение Gumel » Пн мар 22, 2010 1:53 pm

Ясно

Теперь другой вопрос у вас в мануале по молту есть описание как он считает угол открытия форсунки, скачал демку, его там нет, видимо нельзя получуить данные по родному распредвалу что-бы форсунка лила в открытый клапан как у вас, просто хочу понять будет ли разница.

Я так понимаю не реально это без покупки молта? или реально?

И ещё если у вас есть лотус энджинеринг или как там его, ссылочкой не поделитесь?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Различие в фазах спорт валов

#62 Сообщение Jetsamnaz » Пн мар 22, 2010 3:56 pm

Gumel писал(а):Ясно

Теперь другой вопрос у вас в мануале по молту есть описание как он считает угол открытия форсунки, скачал демку, его там нет, видимо нельзя получуить данные по родному распредвалу что-бы форсунка лила в открытый клапан как у вас, просто хочу понять будет ли разница.

Я так понимаю не реально это без покупки молта? или реально?

И ещё если у вас есть лотус энджинеринг или как там его, ссылочкой не поделитесь?
У нас в молте целый алгоритм по фазе впрыска. В зависимости от условий, особенно в открытый клапан, в рассчете угла открытия фигурирует много параметров, в т.ч. текущее время впрыска. Соответственно не имея карты времени впрыска, а точнее целого MTX файла молта, рассчитать нормально фазу не получится к сожалению. Так что пробуйте руками и на глаз. Если лить хотите в открытый клапан, время начала вливания примите как момент закрытия выпуского вала, для стандарта это 23-25гр после ВМТ и приведите эти градусы к градусам фазы согласно мануалу. У меня под рукой щас нет, чтобы помочь.

Лотус могу выложить в downloads.
В чем сила? В турбо!

Gumel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 1:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Различие в фазах спорт валов

#63 Сообщение Gumel » Пн мар 22, 2010 4:08 pm

Ясно, спасибо

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

Re: Различие в фазах спорт валов

#64 Сообщение джин Тони » Пн мар 22, 2010 5:22 pm

Jetsamnaz писал(а): Лотус могу выложить в downloads.
лотус имхо очень замороченный, но от того более точный

случаем готового проекта 406-го мотора в лотусе нету? ато там матьего такие подробности нада знать, что у меня даже если саму программу знаю тупо не хватит данных

Silicoid
JC Administrator
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:04 pm
Откуда: туташние мы
Контактная информация:

#65 Сообщение Silicoid » Пн мар 22, 2010 7:12 pm

Илюх. Если лотус не фриварный, то в данлоадс его не клади.
а то зубы на глаза натянут и моргать заставят.
сейчас с левым софтом строго

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#66 Сообщение Jetsamnaz » Пн мар 22, 2010 11:10 pm

Silicoid писал(а):Илюх. Если лотус не фриварный, то в данлоадс его не клади.
а то зубы на глаза натянут и моргать заставят.
сейчас с левым софтом строго
нет конечно :D надо подумать... можно на фтп положить а линк сюда? а то рапидшары и тп временные вроде
В чем сила? В турбо!

Silicoid
JC Administrator
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:04 pm
Откуда: туташние мы
Контактная информация:

#67 Сообщение Silicoid » Вт мар 23, 2010 12:49 am

а почему-бы не на файлообменнике.
на рапиде тойже или лучше на айфолдере

Gumel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 1:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Различие в фазах спорт валов

#68 Сообщение Gumel » Вт мар 23, 2010 10:34 am

Кое как помогли мне, сам бы не нашёл на ино форумах нашли ссылку и скачали.

http://www .filestube.com/add94a6aa68c315103e9/go.html

Сделал ссылку не активной на всякий случай, какой не знаю.

Ну что давайте разбираться теперь в этой проге 3 года назад я её не осилил.

Gumel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 1:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Различие в фазах спорт валов

#69 Сообщение Gumel » Ср мар 24, 2010 7:09 pm

В общем нашёл фирму которая может перешллифовать распредвал.

Вот теперь думаю на сколько его шлифовать то что-бы хоть низы остались почти как у стока.

Пока вот что получилось если снять 1 мм с нерабочей части кулочка, тем самым можно сделать подъём клапана не 9, а 10 мм и фазу примерно 268!!!
Если снять 0,5мм то подъём 9,5, фаза примерно 260.

Так вот я и думаю что я получу при таком раскладе, наверное низы пострадают прилично? Сам понимаю что-бы низы не пострадали надо делать узкофазные валы, но от них то толк не большей походу.

В фирму ещё не звонил, вот так вот, просто преподаватель сказал что у них такое реально сделать.

Вот я и думаю.
Что скажите?

Просто смотрел графики у вас и что-то выходит что с широкофазными валами момент не исчезал на низах а после 4500 прибавка была.

Кстати лотус это ещё та программа, помогайте а то я скачал и не разобрался нихрена, даже не нашёл где диаметр клапана ставить.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#70 Сообщение nikll » Пт мар 26, 2010 10:22 am

Чтобы низы меньше страдали надо не расширять фазу на валах а делать кулачки более "жырными", это позволит увеличить не время а именно сечение. из минусов цепи и гк живут меньше.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#71 Сообщение Jetsamnaz » Пт мар 26, 2010 1:42 pm

я лично понять не могу, а почему не купить валы напирмер 38/38? 262 фаза, 10.2мм подъем? либо вообще 34 там фаза 252?

как правильно сказали, низы страдают только из за фазы, так как долгое открытие клапана приводит к тому, что воздух назад вылетает на низах, если требуется отдача на верхах.

Для увеличения сечения на вазах применяются RX Толкатели, помогают добиваться малых ускорений при использовании валов с большим подъемом и узкой фазой.
В чем сила? В турбо!

Gumel
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 1:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Различие в фазах спорт валов

#72 Сообщение Gumel » Пт мар 26, 2010 8:25 pm

Мне просто кажется если сделать такой распредвал и просадить сёдла клапанов то будет очень даже ничего.

А почему не купить? так потому что можно сделать дешевле перешлифовкой родного вала.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Различие в фазах спорт валов

#73 Сообщение Jetsamnaz » Пн мар 29, 2010 10:23 am

Gumel писал(а):Мне просто кажется если сделать такой распредвал и просадить сёдла клапанов то будет очень даже ничего.

А почему не купить? так потому что можно сделать дешевле перешлифовкой родного вала.
когда изготавливают валы, профиль должен быть чето рассчитан, чтобы не было сильных начальных ускорений. А перешливовкой боюсь как раз к этому и придешь.
Посмотри валы старые ММ 36-41 и ОКБ динамика 34-42, на сколько сильно они профилем отличаются, хотя по параметрам близки
В чем сила? В турбо!

Серёга
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 8:27 am
Откуда: сочи

#74 Сообщение Серёга » Ср апр 07, 2010 8:07 pm

Всем ,Добрый вечер! Подскажите пожалуста если поставить пару валов 42-42 Что это будет? и как их лучше выставить.

Contros

#75 Сообщение Contros » Вс май 09, 2010 10:14 pm

Серёга писал(а):Всем ,Добрый вечер! Подскажите пожалуста если поставить пару валов 42-42 Что это будет? и как их лучше выставить.
На объеме 2.3 будет сильно верховой мотор. Выставлять скорее всего с большим перекрытием. В любом случае надо эксперементировать.

Ответить