Расчет фазы впрыска v.1.2.0
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Расчет фазы впрыска v.1.2.0
Вашему вниманию предлагается попробывать программу по расчету фазы впрыска. Алгоритм, реализованные в ней, отличается от тех, что были реализованы в МОЛТ. Алгоритм подразумевает производить впрыск в открытый впускной клапан для достижения наибольшего крутящего момента и большей экономичности.
Основной закон впрыска – начать впрыск как можно раньше после открытия впускного клапана, при этом не попасть период перекрытия, и не впрыскивать топливо на закрывающийся впускной клапан.
Исходя из этого, можно сделать следующие заключения:
– Начинать впрыск сразу после закрытия выпускного клапана, чтобы избежать обратных выбросов и продувки во время перекрытия, отодвинувшись назад на время лага форсунки (время, необходимое на срабатывание форсунки).
– Если время впрыска оказывается большим, чем время открытого состояния впускного клапана, то успеть завершить впрыск необходимо до его закрытия, чтобы сжечь топливо в текущем цикле сгорания и не допускать его отложения в пленку. При этом момент впрыска сдвигается на более ранние углы поворота коленвала дополнительно с учетом времени лага форсунки и времени долета топлива от форсунки до клапана.
В текущей версии программы добавлены следующие распредвалы:
ЗМЗ инжектор;
ЗМЗ карбюратор;
ОКБ Двигатель №30;
ОКБ Двигатель №34;
ОКБ Двигатель №38;
ОКБ Двигатель №42;
ОКБ Двигатель №46;
Теоретически, сначала требуется откатать прошивку на той фазе, что прописана, получить истинные времена впрыска, рассчитать и импортировать фазу, а потом наверно еще раз откатать, поскольку скорее всего смесь несколько изменится.
Основной закон впрыска – начать впрыск как можно раньше после открытия впускного клапана, при этом не попасть период перекрытия, и не впрыскивать топливо на закрывающийся впускной клапан.
Исходя из этого, можно сделать следующие заключения:
– Начинать впрыск сразу после закрытия выпускного клапана, чтобы избежать обратных выбросов и продувки во время перекрытия, отодвинувшись назад на время лага форсунки (время, необходимое на срабатывание форсунки).
– Если время впрыска оказывается большим, чем время открытого состояния впускного клапана, то успеть завершить впрыск необходимо до его закрытия, чтобы сжечь топливо в текущем цикле сгорания и не допускать его отложения в пленку. При этом момент впрыска сдвигается на более ранние углы поворота коленвала дополнительно с учетом времени лага форсунки и времени долета топлива от форсунки до клапана.
В текущей версии программы добавлены следующие распредвалы:
ЗМЗ инжектор;
ЗМЗ карбюратор;
ОКБ Двигатель №30;
ОКБ Двигатель №34;
ОКБ Двигатель №38;
ОКБ Двигатель №42;
ОКБ Двигатель №46;
Теоретически, сначала требуется откатать прошивку на той фазе, что прописана, получить истинные времена впрыска, рассчитать и импортировать фазу, а потом наверно еще раз откатать, поскольку скорее всего смесь несколько изменится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В чем сила? В турбо!
Re: Расчет фазы впрыска
Еще руки не дошли, а вот для других валов она сможет строить фазу, а то мы тут мицик перевели на МОЛТ он на дроселях с мивеком. и вот думается там это пригодилось бы.
Re: Расчет фазы впрыска
После нового года буду уаз настраивать с 406м мотором, как попробую отпишусь)
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска
там можно вручную ввести углы открытия/закрытия валов и будет все считатьандрейр писал(а):Еще руки не дошли, а вот для других валов она сможет строить фазу, а то мы тут мицик перевели на МОЛТ он на дроселях с мивеком. и вот думается там это пригодилось бы.
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска
В общем опробовал, отписываюсь о результатах:
в проге поставил всё так ниже на скриншоте во вложении.
Немного лоханулся с Lobe Separation поставил 102, хотя вроде как должно 106 стоять. И еще точно не знаю лаг форсунки
, т.к. это китайские bosh 0280150558. Поставил из прошивки. Откуда в моей прошивке эти значения я уже не помню если честно, но всё работало вроде как нормально.
Не понял с чего это вдруг dytu стал 130 %, мотор вроде не турбо сейчас)
В общем ладно, получилась некая кривая. Результаты: по ощущениям машина стала лучше разгоняться, но есть при разгоне рывки. При резком нажатии в пол есть небольшой провал, потом дальше набирает. При плавном разгоне провалы не ощущаются. При резком разгоне и педали в полик пропали звуки всасывания от воздушного фильтра(очень удивлен был что нет бррррррввввссссссссссс))))
И кстати еще наблюдение - при прогреве до 93 рывки несколько сглаживаются, как только температура становится рабочей(85) то они сильнее проявлются.
Вот, как то так. Продолжу в следующие выходные. Кто нибудь еще пробовал пользоваться данной прогой, какие результаты?
Свои файлы прикладываю:
https://drive.google.com/file/d/0B1Eild ... sp=sharing
Ах да, в проге есть небольшой косячок - вылетает с ошибкой если в окне сохраниния отменить сохранение фазы впрыска
в проге поставил всё так ниже на скриншоте во вложении.
Немного лоханулся с Lobe Separation поставил 102, хотя вроде как должно 106 стоять. И еще точно не знаю лаг форсунки
, т.к. это китайские bosh 0280150558. Поставил из прошивки. Откуда в моей прошивке эти значения я уже не помню если честно, но всё работало вроде как нормально.
Не понял с чего это вдруг dytu стал 130 %, мотор вроде не турбо сейчас)
В общем ладно, получилась некая кривая. Результаты: по ощущениям машина стала лучше разгоняться, но есть при разгоне рывки. При резком нажатии в пол есть небольшой провал, потом дальше набирает. При плавном разгоне провалы не ощущаются. При резком разгоне и педали в полик пропали звуки всасывания от воздушного фильтра(очень удивлен был что нет бррррррввввссссссссссс))))
И кстати еще наблюдение - при прогреве до 93 рывки несколько сглаживаются, как только температура становится рабочей(85) то они сильнее проявлются.
Вот, как то так. Продолжу в следующие выходные. Кто нибудь еще пробовал пользоваться данной прогой, какие результаты?
Свои файлы прикладываю:
https://drive.google.com/file/d/0B1Eild ... sp=sharing
Ах да, в проге есть небольшой косячок - вылетает с ошибкой если в окне сохраниния отменить сохранение фазы впрыска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска
на сток валах примерно 106 надо ставить.
дьюти он через время впрыска считает, надо посмотреть inj какие значения принимает.
по поводу рывков, с новой рассчитанной фазой смесь по лямбде перекатывали?
дьюти он через время впрыска считает, надо посмотреть inj какие значения принимает.
по поводу рывков, с новой рассчитанной фазой смесь по лямбде перекатывали?
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска
да, забыл сказать что всё переоткатывал. про 106 уже сам понял что немного лоханулся. попробовал отстроить по 106 - несколько изменилась плоскость конечно, но проверить сейчас уже не смогуJetsamnaz писал(а):на сток валах примерно 106 надо ставить.
дьюти он через время впрыска считает, надо посмотреть inj какие значения принимает.
по поводу рывков, с новой рассчитанной фазой смесь по лямбде перекатывали?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска
Но вот всё ранво не могу понять почему дьюти уходит так. Смотрю в логах - даже 46 % нет.Jetsamnaz писал(а):на сток валах примерно 106 надо ставить.
дьюти он через время впрыска считает, надо посмотреть inj какие значения принимает.
по поводу рывков, с новой рассчитанной фазой смесь по лямбде перекатывали?
матрица - https://drive.google.com/file/d/0B1Eild ... sp=sharing
лог - https://drive.google.com/file/d/0B1Eild ... sp=sharing
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска
выложите сюда файл INJ который вы загружаете в программу
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска
https://drive.google.com/file/d/0B1Eild ... sp=sharingJetsamnaz писал(а):выложите сюда файл INJ который вы загружаете в программу
Re: Расчет фазы впрыска
Ребят, у меня тоже проблемы с DUTY, 136%.... Откатывал раза 3, результат тотже. Может я что-то не так делаю? 

Re: Расчет фазы впрыска
У меня процент использования форсунок был около 130,поправте если ошибаюсь,это значит что мне не хватает штатных форсунок на 30 процентов.В принципе это итак видно было смесь вместо 12 поднималась до 14 на полной нагрузке .
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска
будем ждать)Jetsamnaz писал(а):Я понял...попозже поправлю