Расчет фазы впрыска v.1.2.0
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 3:09 pm
Вашему вниманию предлагается попробывать программу по расчету фазы впрыска. Алгоритм, реализованные в ней, отличается от тех, что были реализованы в МОЛТ. Алгоритм подразумевает производить впрыск в открытый впускной клапан для достижения наибольшего крутящего момента и большей экономичности.
Основной закон впрыска – начать впрыск как можно раньше после открытия впускного клапана, при этом не попасть период перекрытия, и не впрыскивать топливо на закрывающийся впускной клапан.
Исходя из этого, можно сделать следующие заключения:
– Начинать впрыск сразу после закрытия выпускного клапана, чтобы избежать обратных выбросов и продувки во время перекрытия, отодвинувшись назад на время лага форсунки (время, необходимое на срабатывание форсунки).
– Если время впрыска оказывается большим, чем время открытого состояния впускного клапана, то успеть завершить впрыск необходимо до его закрытия, чтобы сжечь топливо в текущем цикле сгорания и не допускать его отложения в пленку. При этом момент впрыска сдвигается на более ранние углы поворота коленвала дополнительно с учетом времени лага форсунки и времени долета топлива от форсунки до клапана.
В текущей версии программы добавлены следующие распредвалы:
ЗМЗ инжектор;
ЗМЗ карбюратор;
ОКБ Двигатель №30;
ОКБ Двигатель №34;
ОКБ Двигатель №38;
ОКБ Двигатель №42;
ОКБ Двигатель №46;
Теоретически, сначала требуется откатать прошивку на той фазе, что прописана, получить истинные времена впрыска, рассчитать и импортировать фазу, а потом наверно еще раз откатать, поскольку скорее всего смесь несколько изменится.
Основной закон впрыска – начать впрыск как можно раньше после открытия впускного клапана, при этом не попасть период перекрытия, и не впрыскивать топливо на закрывающийся впускной клапан.
Исходя из этого, можно сделать следующие заключения:
– Начинать впрыск сразу после закрытия выпускного клапана, чтобы избежать обратных выбросов и продувки во время перекрытия, отодвинувшись назад на время лага форсунки (время, необходимое на срабатывание форсунки).
– Если время впрыска оказывается большим, чем время открытого состояния впускного клапана, то успеть завершить впрыск необходимо до его закрытия, чтобы сжечь топливо в текущем цикле сгорания и не допускать его отложения в пленку. При этом момент впрыска сдвигается на более ранние углы поворота коленвала дополнительно с учетом времени лага форсунки и времени долета топлива от форсунки до клапана.
В текущей версии программы добавлены следующие распредвалы:
ЗМЗ инжектор;
ЗМЗ карбюратор;
ОКБ Двигатель №30;
ОКБ Двигатель №34;
ОКБ Двигатель №38;
ОКБ Двигатель №42;
ОКБ Двигатель №46;
Теоретически, сначала требуется откатать прошивку на той фазе, что прописана, получить истинные времена впрыска, рассчитать и импортировать фазу, а потом наверно еще раз откатать, поскольку скорее всего смесь несколько изменится.