Страница 1 из 5

Анонс

Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:18 pm
Jetsamnaz
Давно будоражила мой ум идея, сделать многофункциональную программу для настройки системы, объединить все в одно! чтобы не надо было переносить калибровки с молт в редактор, чтобы не надо было что-то рассчитать а потом импортировать и тд... и родилась у меня идея сделать M7SPORT ULTIMATE EDITOR...
На данный момент сделано и интегрировано туда то, что вы можете увидеть на скриншотах.
1) Считаю довольно интересной идеей, внести в ПО доп. идентификатор, где хранить кучу данных по мотору, не используемых прошивкой, зато облегчающих работу с конкретным проектом, чтобы не думать и не вспоминать, какой тут мотор, что за валы и как стоят...
2) Отдельно вынес базовые калибровки основных датчиков, форсунок...сделал списки основных применямых, чтобы просто выбрать что стоит, а калибровки сами пропишутся в ПО.
3) Изменил структуру калибровок в редакторе, перегруппировал некоторые по смыслу, кое что подправил.
4) Редактор имеет осн.функции что и СТПро, сравнение, импорт, экспорт калибровок, изменение значений и тд...
5) 3Д графики оч. быстрые, свободного модуля построения 3Д графики по .NET не нашел, воспользовался OpenGL и написал с нуля... возможность вращения, приближения и удаления.
6) На данный момент интегрировал расчет: валов, фазы, сж, Тзаряда, УОЗ... рассчитанные данные непосредственно импортируются в редактор.
7) Полная поддержка MTX файлов MOLT для формирования необх таблиц сразу в редакторе....
На текущий момент пока это все что реализовано, точнее все что работает без глюков

Но на этом я решил не останавливаться и попробывать сделать еще и Online Tuner... Хоть я MOLT и не программировал, но при его создании я принимал непосредственное участие, знаю все что он умеет и главное почти помню как и что там реализовано... Смысла копию его делать не вижу, не все, что там есть, пригождается в обыденной жизни настройщика, но основное попытаюсь реализовать:
1) логирование данных в CSV формат, чтобы можно было строить графики не только от времени, а всего от всего....
2) автоматическая настройка топливоподачи и фазы впрыска за один проход.

Что еще в планах, хоть и Саша не добился результата с высокоскоростным логом, чтобы снимать ускорение КВ стоя на месте (большие разбросы), хочу сам попытаться... Если удастся, получится сделать настройку УОЗ автоматом сразу всей поверхности (по крайней мере на атмо моторах точно), будет определен УОЗ на полной нагрузке и частичной, далее через наполнение можно будет всю таблицу дорисовать.

Для турбомоторов хочу сделать программный ПИД регулятор на PWM клапана турбины, чтобы задал давление желаемое, и оно само подобрало требуемый PWM от оборотов во время настройки топливоподачи и фазы.

Соответственно сделать поддержку ШДК новых (LM2 LC2 ну и старых LC1/LM1). Когда все это будет реализовано, сказать не могу, сейчас разбираюсь с протоколом обмена по К-Line. Нужно ли это вообще? Думаю лишним не будет, темболее пока есть время позаниматься.

Re: Анонс

Добавлено: Вс июл 06, 2014 10:58 pm
андрейр
Отличная новость, будем ждать выхода.

Re: Анонс

Добавлено: Пн июл 07, 2014 5:22 pm
PaWWel
Хочу спросить, какова цена продукта видится?)))

Re: Анонс

Добавлено: Пн июл 07, 2014 6:15 pm
Jetsamnaz
PaWWel писал(а):Хочу спросить, какова цена продукта видится?)))
об этом рано говорить пока.... адекватная

Re: Анонс

Добавлено: Пн июл 07, 2014 6:44 pm
Kakagr
не могу не задать вопрос,видя такой охренительный продукь. планируются ли скидки нынешним пользователям молт ,??

Re: Анонс

Добавлено: Вт июл 08, 2014 7:46 am
Habis
1) Онлайн настройка будет проходить по RAM таблицам? Или к эбу надо будет прикручивать инженерную плату?
2) Привязка к пользователю будет выполняться новым способом?
3) Калибровки с CTP будут подходить?

Re: Анонс

Добавлено: Вт июл 08, 2014 11:17 am
Jetsamnaz
Kakagr писал(а):не могу не задать вопрос,видя такой охренительный продукь. планируются ли скидки нынешним пользователям молт ,??
Естественно

Re: Анонс

Добавлено: Вт июл 08, 2014 11:27 am
Jetsamnaz
Habis писал(а):1) Онлайн настройка будет проходить по RAM таблицам? Или к эбу надо будет прикручивать инженерную плату?
2) Привязка к пользователю будет выполняться новым способом?
3) Калибровки с CTP будут подходить?
1) Не вижу смысла в инженерной плате на этот блок. на самом деле настройка в молт не по рам таблицам проходит, но не суть... цель переделать молт, добавить поддержку нового, перенять оттуда лучшее и проверенное... просто добавление инженерной платы повлечет за собой огромную дорогую и не окупаемую работу... тогда уж проще использовать январь/микас с софтом LS от Maxi или TRS от Фроста.
2) Про привязку я пока не думал особо, с USB ключами неохота, выходят из строя и распространение затрудняют. Возможно через файлы лицензии с проверкой срока действия
3) Да, но не все, некоторые не будут, покрайней мере пока, неохота было морочиться... Это битовые калибровки (зоны регулирования лямбда и дет), стринговые идентификаторы, и несколько параметров, которые я изменил относительно ЧТПро.

Re: Анонс

Добавлено: Вт июл 08, 2014 7:13 pm
Merlin
Становимся в очередь, отличная новость. Будем брать.

Re: Анонс

Добавлено: Вт июл 08, 2014 7:25 pm
андрейр
Есть ли возможность сразу в прошивку добавить возможность подключения шдк сигналом 0-5в к эбу, сейчас почти у всех на борту шдк как показометры, так зачем посылать в блок убогий сигнал 0-1в.