Страница 2 из 5

Re: Анонс

Добавлено: Пн сен 08, 2014 7:40 pm
Habis
Все же предлагаю рассматривать на будущее возможность прикрутить онлайн протокол...
Инж плата стоит не дорого, возможностей с ней намного больше.

Re: Анонс

Добавлено: Ср сен 10, 2014 1:03 pm
dobeerman
В процессе калибровки софта под двигло появились следующие пожелания:
1) Сделайте PLZ тонкую автоматическую настройку холостого хода. В текущем варианте настроить ровный холостой ход можно только руками корректируя поправку топливоподачи в области isRXX = 1, где VALFKORR не при всех значениях PABS и RPM будет 1.000. Разброс составил +- 0.006. Поправка ЦН по РДВ настраивается также только руками по логам и здравому смыслу. Предложенный вариант расчета в МОЛТ кнопкой ЦН по РДВ не точен, смесь плавает. Не хватает для удобства мониторов реального времени зависимостей одного показателя от другого, например текущий VALF от PABS. В табличке по "F2" настолько все мелко, что глаза в кучку. В режиме лога смотреть на график зависимости и переключать вкладки для корректировки таблицы не айс.
2) Онлайн корректировка таблицы Коррекция ЦН по РДВ и ее множителя. Онлайн корректировка таблиц УОЗ и состав смеси. Расчет УОЗ по GBC, PABS и RPM с контролем по uDETACPx правильнее, но по жопомеру и uDETACPx получается лучше.
3) Возможность включить интерполяцию данных поступающих от контроллера ШДК (у меня LC-2) по аналогу и цифре, чтобы видеть ▲λ. На выходе ШДК идет разброс (шум) в пределах 0,5 AFR, а нам нужен усредненный показатель. P.S. Чтобы циферки не бегали :)))
4) Автоматический расчет обогащения по открытию дросселя в рабочих диапазонах температур ОЖ.
5) Расчет пусковых таблиц. Добавить расчет коррекции по оборотам прокрутки. В текущем варианте нужно выставить РДВ на 100%, запозднить УОЗ и катать на предельно низких оборотах с THR=0, близким к пусковым (200-300 оборотов). Да так можно двигло угробить, дикая вибрация и масляное голодание. Жестокий алгоритм. Может добавить возможность указания пользователем положения РДВ при котором будет производиться откатка пусковых таблиц. У меня пусковое положение РДВ установлено в 65% при температуре ОЖ 80-95, что на 20% ниже желаемого положения РДВ после пуска. При этом двигатель запускается с пол оборота - 2 такта пускового периода как на холодную, так на горячую.
--------------------------------
Еще мысли:
6) При откатке в любых режимах работы МОЛТ сделать возможность отключения алгоритмов регулирования оборотов.
(Из теории и практики эксперимента) Для точной откатки поправки топливоподачи и температуры заряда, а также настройки ХХ, дополнительно потребуется отключить все "Алгоритмы регулирования оборотов" в пункте "Холостой Ход", обнулить пункты "смещение оборотов при движении" и "Смещение РДВ при включении пропеллера", установить всю таблицу "Жесткость регулятора частоты вращения" в "1". В результате положение РДВ, не смотря ни на что, четко должно соответствовать таблице "Желаемое положение РДВ", а обороты ХХ приближенно должны соответствовать таблице "Желаемые обороты".
После калибровки прошивы согласно вышеуказанному, доотстраиваем холостой ход в режиме ручной коррекции VALKORR в зоне isRXX=1. При исправном двигателе и его приблудах холостой ход должен получиться абсолютно стабильным и ровным с допуском +- 10 об/мин, а при очень плавном нажатии на гашетку и отпускании обороты должны подняться без подергивания и вернутся на заданное значение без плавания. Если так, то смесь на ХХ настроена. Загоняем в ЭБУ. Далее в режиме "сбор данных + регулирование смеси по ДК" с отключенным пунктом "Разрешить регулирование смеси на ХХ" откатываем поправку с температурой заряда. Долго откатываем даже с ШДК, желательно более 100 попаданий на квадрат. А после всех откаток смесей и зарядов обновляем прошиву в ЭБУ, затем в режиме "сбор данных", крутим поправку ЦН по РДВ и воздуха по РДВ. Затем все вклячиваем в прошиву, включаем Алгоритмы регулирования оборотов и прочую нечисть, грузим в ЭБУ и наслаждаемся.
Чуть не забыл: Интегральные и пропорциональные коэффициенты устанавливаем минимально возможными, поскольку ХХ у нас и так стабильный, а при трогании какой-либо провал отсутствует.

Re: Анонс

Добавлено: Вс окт 19, 2014 4:22 pm
Maxi
Cлишком много работы для такой маленькой целевой аудитории.
надо прикручивать новые блоки типа М10-М7.3-М7.4 че там еще..
делать нормальную защиту.

Re: Анонс

Добавлено: Вт окт 28, 2014 6:38 pm
Surkov
Сделайте чтобы с ДМРВ можно было откатать

Re: Анонс

Добавлено: Ср дек 03, 2014 7:38 pm
PaWWel
Я дико извиняюсь, спросить хочу, когда увидит свет сей ожидаемый продукт? Пощупать хочется)))))

Re: Анонс

Добавлено: Вт июл 07, 2015 12:30 am
андрейр
Ну так что что-то будет?

Re: Анонс

Добавлено: Вт июл 07, 2015 7:45 am
Kakagr
андрейр писал(а):Ну так что что-то будет?
врядли.

Re: Анонс

Добавлено: Вт июл 07, 2015 4:16 pm
Jetsamnaz
не знаю

Re: Анонс

Добавлено: Пт июл 10, 2015 11:30 am
Int21h
ЖДЁМ!

Re: Анонс

Добавлено: Пн янв 04, 2016 9:26 pm
lefskiy
Maxi писал(а):Cлишком много работы для такой маленькой целевой аудитории.
надо прикручивать новые блоки типа М10-М7.3-М7.4 че там еще..
делать нормальную защиту.
Про целевую аудиторию и защиту - если народу мало, ломать никто не станет за небольшие деньги, которые стоит продукт) Просто нецелесообразно) ДАже если много - проще купить, чем сломать) :wink:
По поводу новых блоков - 11 микас бы прикрутить)Абитовцы правда ругацо будут) :mrgreen: :mrgreen:
Или расширить функционал существующего софта на вторйо вентиляяятор) Впрыск воды..... аварийные режимы по ЕГТ.... и рулежку по нему тоже б приделать) :roll: