Надежный атмо 406

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
Linkor_Tirpitz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 6:06 pm

Надежный атмо 406

#1 Сообщение Linkor_Tirpitz » Вт апр 16, 2019 8:13 pm

Не уверен, что здесь еще теплится жизнь, но попробую.

В общем, доброго времени суток, товарищи
В планах собственноручно собрать 406 мотор для Волги. Так как сейчас такое мероприятие совсем непопулярно - находить информацию стало сложно. В общем, если здесь еще есть знающие люди, подскажите как быть. Всякие петросянские заготовки типа "поставь jz и не парь мозги" не воспринимаю. Такая вот блажь - собрать мотор с блока и знать о каждой детали в нем.

Концепция: На первом месте - надежность и ресурс. Нет задачи собрать злющий корч. Нет задачи выжать все, что можно. Задача: собрать из хороших запчастей хороший мотор. Езда преимущественно город, но хотелось бы, чтобы мотор без проблем и последствий брал хотя бы тысяч 4-5 и приятно ехал(л.с. на 170). Только атмо. Бюджет жестко не ограничен, но каждый рубль должен стоить того. К примеру брать запчасть за 10-20к чтобы получить 5 Нм и 3 л.с. ну как то не того. Расход тоже нет задачи свести до минимума - 15-16 в городе и 10-12 по трассе (110 км/ч) приемлем.

Итак, что нарыл:
- Поршневая Kolbenschmidt
- Валы можно оставить родные
- ДМРВ Bosch
- Форсунки? Хватит ли родных?
- Вал? 409?
- Шатуны?
- Клапана тоже Kolbenschmidt
- Маслосъемные колпачки?
- Цепь роликовая от MB110
- Звезды валов Евро-3
- Башмак
- Гидрики INA
- Катушка Bosch 4контактная

По прошивке не знаю вообще, блок я так понимаю Микас 7.1?

В общем, вот такие мюсли. Что скажете?

KillFlash
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:01 pm
Откуда: Алтайский край, г.Бийск

Re: Надежный атмо 406

#2 Сообщение KillFlash » Сб апр 20, 2019 9:44 am

Также проверить блок на перпендикулярность цилиндров к оси коленвала.
Коленвал отбалансировать, желательно в сборе с шковом, маховиком, сцеплением.
Шатуны облегчить и развесить.
Полуторный маслонасос, он же 514.
Бронзовые направляющие клапанов.
Убрать отливы в каналах ГБЦ, полировать или портировать НЕ надо.
Совместить каналы ГБЦ и впускного коллектора, можно сделать обратную ступеньку с впуска на ГБЦ, вход ГБЦ чуть больше коллектора.
Выровнять объемы камер сгорания, убрать все острые грани в них, и отполировать.
Выхлоп Е2 (коллектор 4-1, на 60-64 трубе который).
Можно зажиклерить маслоканалы некоторые, и вставить жиклеры в верхушку шатуна, для омывания маслом днища поршня.

Если поставить 409 коленвал, то поршневая уже на заказ только.

Для такого мотора желательно онлайн откатка, во время её проведения будет видно хватает ли форсунок.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Надежный атмо 406

#3 Сообщение Jetsamnaz » Вт апр 23, 2019 1:18 pm

http://jc-tech.ru/articles/2016-g-gde-z ... -v-zmz-409
старая но актуальна статья...
все что написано в ней + поршни ковка под кв 94мм (если 406 блок) либо поршни от 409 и кв 94мм (если 405) валы 46/46, форсунки 360-400сс, настройка.
Вот пример такого тюнинга viewtopic.php?f=23&t=715 (волга, 200лс на колесах!, правда бензин 100 и СЖ 11.5)
В чем сила? В турбо!

Volgovod
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2019 1:31 pm

Re: Надежный атмо 406

#4 Сообщение Volgovod » Пт сен 27, 2019 10:09 pm

По поводу балансировки- я бы балансировал отдельно голый коленвал, а потом на него вешал голый маховик и проверял баланс. К сцеплению балансировку привязать смысла нет- сегодня корзина одна, а завтра другая.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Надежный атмо 406

#5 Сообщение Jetsamnaz » Пт окт 04, 2019 1:19 pm

да, балансировать с корзиной сцепления это не правильно
В чем сила? В турбо!

KillFlash
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:01 pm
Откуда: Алтайский край, г.Бийск

Re: Надежный атмо 406

#6 Сообщение KillFlash » Вс окт 06, 2019 10:42 am

Volgovod писал(а):
Пт сен 27, 2019 10:09 pm
По поводу балансировки- я бы балансировал отдельно голый коленвал, а потом на него вешал голый маховик и проверял баланс. К сцеплению балансировку привязать смысла нет- сегодня корзина одна, а завтра другая.
Нормальные балансировщики так и делают

valter63
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2019 8:10 pm

Re: Надежный атмо 406

#7 Сообщение valter63 » Пн ноя 25, 2019 3:41 pm

Правильная балансировка,по отдельности ,коленвал потом маховик ,сцепление не обязательно .

Ответить