Сцепление

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
Roer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 10:42 pm

Сцепление

#1 Сообщение Roer » Вт апр 14, 2009 5:19 pm

Собственно, заинтересовал вопрос, в случае умощненного мотора (к примеру, турбированного) , как себя ведет родное, какое лучше поставить взамен и т.д. ну и финансовая сторона тоже в теме 8)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Сцепление

#2 Сообщение Jetsamnaz » Вт апр 14, 2009 9:17 pm

Roer писал(а):Собственно, заинтересовал вопрос, в случае умощненного мотора (к примеру, турбированного) , как себя ведет родное, какое лучше поставить взамен и т.д. ну и финансовая сторона тоже в теме 8)
Сцепление надо сильнее.
Я пробывал связку ЗМЗ-турбо+диск Штаер, 2 комплекта, первый прошел 20 тык примерно, второй после 1000 км здох, видимо левый.

Как вариант, сейчас стоит SACKS от БМВ, номер завтра напишу, момент под 500нм переваривает, не буксует... педаль жесче станет правда.
До кризиса стоило 3500 корзина, около 2000 с чемто диск.
В чем сила? В турбо!

Roer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 10:42 pm

#3 Сообщение Roer » Ср апр 15, 2009 9:08 pm

достойная замена. А как оно стыкуется с родной коробкой/маховиком, хоть первичный перефрезеровывать не придется? Здесь пожалуйста поподробней..

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#4 Сообщение Jetsamnaz » Чт апр 16, 2009 9:53 am

Roer писал(а):достойная замена. А как оно стыкуется с родной коробкой/маховиком, хоть первичный перефрезеровывать не придется? Здесь пожалуйста поподробней..
SACHS 1861931033
SACHS 3082147032
диск, корзина

перефрезеровывать ничего не надо, надо одну дырку по месту расширить напильником в корзине на 5мм в одну сторону...
Обратить внимание на то, что отверстия на корзине под болты скорее всего будут чуток побольше чем в стандартной, поэтому похорошему взять 2-3 болта и под конус немного шляпу заточить, чтобы самоцентровалась при установке

P.S. про диск точно не знаю, у меня от скайлайна, узнаю на сколько идеально он стыкуется с первичным
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#5 Сообщение VAFER » Чт апр 16, 2009 11:00 am

у нас в Ебурге:

диск SACHS 1861931033 $150 5100р
корзина SACHS 3082147032 $250 8500р

однако... :roll:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#6 Сообщение Jetsamnaz » Пт апр 17, 2009 8:01 am

VAFER писал(а):у нас в Ебурге:

диск SACHS 1861931033 $150 5100р
корзина SACHS 3082147032 $250 8500р

однако... :roll:
кризис блин ... я за 3446р покупал эту корзину в экзисте прошлым летом
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение Beer » Пн июн 01, 2009 12:35 am

Корзина змз турбо была в каком состоянии после 20 тыс пробега? Может попробовать диск сцепления бмв 535-540 + такая корзина..а то корзина и диск выходят 16 тыс!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#8 Сообщение Jetsamnaz » Пн июн 01, 2009 11:27 am

у нас есть возможность поставить любую корзину которая подойдет по размеру. Под волговскую коробку лучше всего от БМВ комплекты ставить, там и переделки никакой.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение Beer » Пн ноя 23, 2009 2:19 am

бмвшная корзина на 1,5 кг легче обычной змз?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#10 Сообщение Jetsamnaz » Пн ноя 23, 2009 10:00 am

Beer писал(а):бмвшная корзина на 1,5 кг легче обычной змз?
не помню, но полегче ЗМЗ Турбо которая
В чем сила? В турбо!

URI
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 7:08 pm
Откуда: Москва

#11 Сообщение URI » Пн ноя 23, 2009 10:53 am

Я ставил БМВ-шное сцепление. Для нормальной эксплуатации, не гонок. Очень тугое, усилие на педали было 22 кг. При моем весе 64 кг это очень много. Трогание в пробках, когда устанешь, совсем без пробуксовки. Сделал педаль на подшипниках и толкатель тоже. Стало 21 кг, чуть полегче. Тысяч двадцать оно прошло, появился люфт в ведомом диске. Когда сменил на Валео, стало просто замечательно. На старом диске к тому времени износа совсем не было, сохранилась маркировка на накладках и болтался демпфер. Волговский выжимной, доработанный под лепестки бэховской корзины почти развалился.
PS. При установке БМВ-шной корзины пришлось ее центрировать сначала по трем пальцам в размер отверстий , затем, при креплении, колечками из фольги под болты. Вибрации не было.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#12 Сообщение Jetsamnaz » Пн ноя 23, 2009 11:05 am

URI писал(а):Я ставил БМВ-шное сцепление. Для нормальной эксплуатации, не гонок. Очень тугое, усилие на педали было 22 кг. При моем весе 64 кг это очень много. Трогание в пробках, когда устанешь, совсем без пробуксовки. Сделал педаль на подшипниках и толкатель тоже. Стало 21 кг, чуть полегче. Тысяч двадцать оно прошло, появился люфт в ведомом диске. Когда сменил на Валео, стало просто замечательно. На старом диске к тому времени износа совсем не было, сохранилась маркировка на накладках и болтался демпфер. Волговский выжимной, доработанный под лепестки бэховской корзины почти развалился.
PS. При установке БМВ-шной корзины пришлось ее центрировать сначала по трем пальцам в размер отверстий , затем, при креплении, колечками из фольги под болты. Вибрации не было.
На стандартный мотор лучшее это валео. На форсированный мотор приходится ставить БМВ, другие быстро мрут, а некоторые даже буксуют.
Да БМВ сцепление туже валео, но 21кг это чересчур! У вас гдето косяк был... мы ставили много от М30, причем тонкие (диск без пружин- комплект под двухмассовый маховик) и толстые корзины.
Выжимной родной БМВшный ставить надо.
Про центровку- все правильно, обязательно либо втулками, либо болты специальные
В чем сила? В турбо!

Kostya
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 1:16 pm

Re: Сцепление

#13 Сообщение Kostya » Ср дек 11, 2019 10:32 am

Всем привет,кто еще какие вариации сцепления усиленного ставил?поглядываю на комплект ТАЯ,говорят мягкое и держит около 400 Нм,хочется ЗМЗ турбо, но там говорят тугой выжим и цил.сцепления лететь начинают.Авто газель-автобус,собирается по тихому 406 мотор под давление 0.6-0.8 бара

KillFlash
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:01 pm
Откуда: Алтайский край, г.Бийск

Re: Сцепление

#14 Сообщение KillFlash » Ср дек 11, 2019 4:37 pm

Kostya писал(а):
Ср дек 11, 2019 10:32 am
Всем привет,кто еще какие вариации сцепления усиленного ставил?поглядываю на комплект ТАЯ,говорят мягкое и держит около 400 Нм,хочется ЗМЗ турбо, но там говорят тугой выжим и цил.сцепления лететь начинают.Авто газель-автобус,собирается по тихому 406 мотор под давление 0.6-0.8 бара
От Каминса с газели бизнес стоит у меня на 409, родное с 406 проворачивало

Ответить