Сцепление

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
URI
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 6:08 pm
Откуда: Москва

#11 Сообщение URI »

Я ставил БМВ-шное сцепление. Для нормальной эксплуатации, не гонок. Очень тугое, усилие на педали было 22 кг. При моем весе 64 кг это очень много. Трогание в пробках, когда устанешь, совсем без пробуксовки. Сделал педаль на подшипниках и толкатель тоже. Стало 21 кг, чуть полегче. Тысяч двадцать оно прошло, появился люфт в ведомом диске. Когда сменил на Валео, стало просто замечательно. На старом диске к тому времени износа совсем не было, сохранилась маркировка на накладках и болтался демпфер. Волговский выжимной, доработанный под лепестки бэховской корзины почти развалился.
PS. При установке БМВ-шной корзины пришлось ее центрировать сначала по трем пальцам в размер отверстий , затем, при креплении, колечками из фольги под болты. Вибрации не было.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#12 Сообщение Jetsamnaz »

URI писал(а):Я ставил БМВ-шное сцепление. Для нормальной эксплуатации, не гонок. Очень тугое, усилие на педали было 22 кг. При моем весе 64 кг это очень много. Трогание в пробках, когда устанешь, совсем без пробуксовки. Сделал педаль на подшипниках и толкатель тоже. Стало 21 кг, чуть полегче. Тысяч двадцать оно прошло, появился люфт в ведомом диске. Когда сменил на Валео, стало просто замечательно. На старом диске к тому времени износа совсем не было, сохранилась маркировка на накладках и болтался демпфер. Волговский выжимной, доработанный под лепестки бэховской корзины почти развалился.
PS. При установке БМВ-шной корзины пришлось ее центрировать сначала по трем пальцам в размер отверстий , затем, при креплении, колечками из фольги под болты. Вибрации не было.
На стандартный мотор лучшее это валео. На форсированный мотор приходится ставить БМВ, другие быстро мрут, а некоторые даже буксуют.
Да БМВ сцепление туже валео, но 21кг это чересчур! У вас гдето косяк был... мы ставили много от М30, причем тонкие (диск без пружин- комплект под двухмассовый маховик) и толстые корзины.
Выжимной родной БМВшный ставить надо.
Про центровку- все правильно, обязательно либо втулками, либо болты специальные
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 12:16 pm

Re: Сцепление

#13 Сообщение Kostya »

Всем привет,кто еще какие вариации сцепления усиленного ставил?поглядываю на комплект ТАЯ,говорят мягкое и держит около 400 Нм,хочется ЗМЗ турбо, но там говорят тугой выжим и цил.сцепления лететь начинают.Авто газель-автобус,собирается по тихому 406 мотор под давление 0.6-0.8 бара

KillFlash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:01 pm
Откуда: Алтайский край, г.Бийск

Re: Сцепление

#14 Сообщение KillFlash »

Kostya писал(а): Ср дек 11, 2019 9:32 am Всем привет,кто еще какие вариации сцепления усиленного ставил?поглядываю на комплект ТАЯ,говорят мягкое и держит около 400 Нм,хочется ЗМЗ турбо, но там говорят тугой выжим и цил.сцепления лететь начинают.Авто газель-автобус,собирается по тихому 406 мотор под давление 0.6-0.8 бара
От Каминса с газели бизнес стоит у меня на 409, родное с 406 проворачивало

Ответить