Страница 1 из 1

Надежный атмо 406

Добавлено: Вт апр 16, 2019 7:13 pm
Linkor_Tirpitz
Не уверен, что здесь еще теплится жизнь, но попробую.

В общем, доброго времени суток, товарищи
В планах собственноручно собрать 406 мотор для Волги. Так как сейчас такое мероприятие совсем непопулярно - находить информацию стало сложно. В общем, если здесь еще есть знающие люди, подскажите как быть. Всякие петросянские заготовки типа "поставь jz и не парь мозги" не воспринимаю. Такая вот блажь - собрать мотор с блока и знать о каждой детали в нем.

Концепция: На первом месте - надежность и ресурс. Нет задачи собрать злющий корч. Нет задачи выжать все, что можно. Задача: собрать из хороших запчастей хороший мотор. Езда преимущественно город, но хотелось бы, чтобы мотор без проблем и последствий брал хотя бы тысяч 4-5 и приятно ехал(л.с. на 170). Только атмо. Бюджет жестко не ограничен, но каждый рубль должен стоить того. К примеру брать запчасть за 10-20к чтобы получить 5 Нм и 3 л.с. ну как то не того. Расход тоже нет задачи свести до минимума - 15-16 в городе и 10-12 по трассе (110 км/ч) приемлем.

Итак, что нарыл:
- Поршневая Kolbenschmidt
- Валы можно оставить родные
- ДМРВ Bosch
- Форсунки? Хватит ли родных?
- Вал? 409?
- Шатуны?
- Клапана тоже Kolbenschmidt
- Маслосъемные колпачки?
- Цепь роликовая от MB110
- Звезды валов Евро-3
- Башмак
- Гидрики INA
- Катушка Bosch 4контактная

По прошивке не знаю вообще, блок я так понимаю Микас 7.1?

В общем, вот такие мюсли. Что скажете?

Re: Надежный атмо 406

Добавлено: Сб апр 20, 2019 8:44 am
KillFlash
Также проверить блок на перпендикулярность цилиндров к оси коленвала.
Коленвал отбалансировать, желательно в сборе с шковом, маховиком, сцеплением.
Шатуны облегчить и развесить.
Полуторный маслонасос, он же 514.
Бронзовые направляющие клапанов.
Убрать отливы в каналах ГБЦ, полировать или портировать НЕ надо.
Совместить каналы ГБЦ и впускного коллектора, можно сделать обратную ступеньку с впуска на ГБЦ, вход ГБЦ чуть больше коллектора.
Выровнять объемы камер сгорания, убрать все острые грани в них, и отполировать.
Выхлоп Е2 (коллектор 4-1, на 60-64 трубе который).
Можно зажиклерить маслоканалы некоторые, и вставить жиклеры в верхушку шатуна, для омывания маслом днища поршня.

Если поставить 409 коленвал, то поршневая уже на заказ только.

Для такого мотора желательно онлайн откатка, во время её проведения будет видно хватает ли форсунок.

Re: Надежный атмо 406

Добавлено: Вт апр 23, 2019 12:18 pm
Jetsamnaz
http://jc-tech.ru/articles/2016-g-gde-z ... -v-zmz-409
старая но актуальна статья...
все что написано в ней + поршни ковка под кв 94мм (если 406 блок) либо поршни от 409 и кв 94мм (если 405) валы 46/46, форсунки 360-400сс, настройка.
Вот пример такого тюнинга viewtopic.php?f=23&t=715 (волга, 200лс на колесах!, правда бензин 100 и СЖ 11.5)

Re: Надежный атмо 406

Добавлено: Пт сен 27, 2019 9:09 pm
Volgovod
По поводу балансировки- я бы балансировал отдельно голый коленвал, а потом на него вешал голый маховик и проверял баланс. К сцеплению балансировку привязать смысла нет- сегодня корзина одна, а завтра другая.

Re: Надежный атмо 406

Добавлено: Пт окт 04, 2019 12:19 pm
Jetsamnaz
да, балансировать с корзиной сцепления это не правильно

Re: Надежный атмо 406

Добавлено: Вс окт 06, 2019 9:42 am
KillFlash
Volgovod писал(а): Пт сен 27, 2019 9:09 pm По поводу балансировки- я бы балансировал отдельно голый коленвал, а потом на него вешал голый маховик и проверял баланс. К сцеплению балансировку привязать смысла нет- сегодня корзина одна, а завтра другая.
Нормальные балансировщики так и делают

Re: Надежный атмо 406

Добавлено: Пн ноя 25, 2019 2:41 pm
valter63
Правильная балансировка,по отдельности ,коленвал потом маховик ,сцепление не обязательно .