С.Ж. и прокладка евро3
Модератор: AB
При объёме камеры сгорания 63см3 и прокладкой евро 3 степень сжатия получается практически равная стандартной. А теперь вопрос: опираясь на формулу динамической степени сжатия (корень квадратный(атм. давление(1)+избыток(1,2))*степень сжатия) получается что при давлении надува 1,2 бара степень сжатия будет 13,8. Не слишком ли круто для 95го бензо?
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ты хочешь дуть 1.2 бара на 95 на стандартную степень? не выйжет боюсь, слишком. А формулу ты какуюто левую написалИлья писал(а):При объёме камеры сгорания 63см3 и прокладкой евро 3 степень сжатия получается практически равная стандартной. А теперь вопрос: опираясь на формулу динамической степени сжатия (корень квадратный(атм. давление(1)+избыток(1,2))*степень сжатия) получается что при давлении надува 1,2 бара степень сжатия будет 13,8. Не слишком ли круто для 95го бензо?
В чем сила? В турбо!
- silicoid
- JC Administrator
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:11 pm
- Откуда: туташние мы
- Контактная информация:
я тут недавно поразвлекался. Сделал маленький эселевский документ.
который рассчитывает степень сжатия в зависимости от давления наддува
и считает рекомендуемое октановое число топлива.
http://jc-tech.ru/files/so.rar
если хотите можете поразвлекаться.
Вообще расчет этот достаточно прикидочный. потому, что не учитываются многие факторы, например изобарическое расширение воздуха при нагреве или, например уоз и т.д, но как оценочный расчет оно, думаю, будет интересно.
который рассчитывает степень сжатия в зависимости от давления наддува
и считает рекомендуемое октановое число топлива.
http://jc-tech.ru/files/so.rar
если хотите можете поразвлекаться.
Вообще расчет этот достаточно прикидочный. потому, что не учитываются многие факторы, например изобарическое расширение воздуха при нагреве или, например уоз и т.д, но как оценочный расчет оно, думаю, будет интересно.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
я где то писал уже.... заменить можно, просто замазать герметиком хорошо отверстия спереди, под болты передней крышки евро3.Андрюша писал(а):где-то читал, что прокладки евро2 и евро3 не взаимозаменяемые?...
Толщина прокладки 0.5 вместо 1.23-1.25 стандартной увеличит СЖ 406 мотора до 9.8-9.9 примерно, считайте на калькуляторе. 405 мотора еще сильнее, а 409 будет еще больше На такой степени сжатия требуется обязательно доработка камеры сгорания в бошке, иначе будет детонация сплошная... так что прокладки заменяемые, но с некоторыми оговорками
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ну ты найди фотки евро3 прокладки и все поймешь. http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=12Андрюша писал(а):не очень понял про что там замазать надо.
и еще, как быть с тем, что у 405 диаметр цилиндра 95.5, а у 406 92? дырки в прокладке будут больше горшков.
Диаметр прокладки 96-97 гдето, она всегда больше чем горшок. Ты возми стандартную 406 и положи на блок 92, увидишь, она гораздо больше тоже
В чем сила? В турбо!