С.Ж. и прокладка евро3

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#11 Сообщение Илья »

При объёме камеры сгорания 63см3 и прокладкой евро 3 степень сжатия получается практически равная стандартной. А теперь вопрос: опираясь на формулу динамической степени сжатия (корень квадратный(атм. давление(1)+избыток(1,2))*степень сжатия) получается что при давлении надува 1,2 бара степень сжатия будет 13,8. Не слишком ли круто для 95го бензо? :D
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#12 Сообщение Jetsamnaz »

Илья писал(а):При объёме камеры сгорания 63см3 и прокладкой евро 3 степень сжатия получается практически равная стандартной. А теперь вопрос: опираясь на формулу динамической степени сжатия (корень квадратный(атм. давление(1)+избыток(1,2))*степень сжатия) получается что при давлении надува 1,2 бара степень сжатия будет 13,8. Не слишком ли круто для 95го бензо? :D
Ты хочешь дуть 1.2 бара на 95 на стандартную степень? не выйжет боюсь, слишком. А формулу ты какуюто левую написал
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
silicoid
JC Administrator
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:11 pm
Откуда: туташние мы
Контактная информация:

#13 Сообщение silicoid »

я тут недавно поразвлекался. Сделал маленький эселевский документ.
который рассчитывает степень сжатия в зависимости от давления наддува
и считает рекомендуемое октановое число топлива.
http://jc-tech.ru/files/so.rar
если хотите можете поразвлекаться.

Вообще расчет этот достаточно прикидочный. потому, что не учитываются многие факторы, например изобарическое расширение воздуха при нагреве или, например уоз и т.д, но как оценочный расчет оно, думаю, будет интересно.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#14 Сообщение AB »

походу в мой мотор 10 бар на сотом бензине можно дуть :D
а на сто первом 1000бар!!!!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#15 Сообщение nikll »

На 98й бенз как нормально будет. 95тый задетонирует, для 95того макс давление 0,5 (согласно тем формулам что выложил Silicoid, хотя там тоже считатет как то странно, если давление наддува поставить в 0 то октановое число наддувного будет меньше атмосферного...)

Аватара пользователя
silicoid
JC Administrator
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:11 pm
Откуда: туташние мы
Контактная информация:

#16 Сообщение silicoid »

я для расчета использовал формулу, которая приводилась в каком-то советском гоночном техрегламенте. AB В общем если найдете формулу лучше, могу поправить xls-ину ;)

Андрюша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:15 pm
Откуда: Питер

#17 Сообщение Андрюша »

где-то читал, что прокладки евро2 и евро3 не взаимозаменяемые?...
парашютист это диагноз

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#18 Сообщение Jetsamnaz »

Андрюша писал(а):где-то читал, что прокладки евро2 и евро3 не взаимозаменяемые?...
я где то писал уже.... заменить можно, просто замазать герметиком хорошо отверстия спереди, под болты передней крышки евро3.
Толщина прокладки 0.5 вместо 1.23-1.25 стандартной увеличит СЖ 406 мотора до 9.8-9.9 примерно, считайте на калькуляторе. 405 мотора еще сильнее, а 409 будет еще больше :D На такой степени сжатия требуется обязательно доработка камеры сгорания в бошке, иначе будет детонация сплошная... так что прокладки заменяемые, но с некоторыми оговорками
В чем сила? В турбо!

Андрюша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:15 pm
Откуда: Питер

#19 Сообщение Андрюша »

не очень понял про что там замазать надо.
и еще, как быть с тем, что у 405 диаметр цилиндра 95.5, а у 406 92? дырки :D в прокладке будут больше горшков.
парашютист это диагноз

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#20 Сообщение Jetsamnaz »

Андрюша писал(а):не очень понял про что там замазать надо.
и еще, как быть с тем, что у 405 диаметр цилиндра 95.5, а у 406 92? дырки :D в прокладке будут больше горшков.
Ну ты найди фотки евро3 прокладки и все поймешь. http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=12

Диаметр прокладки 96-97 гдето, она всегда больше чем горшок. Ты возми стандартную 406 и положи на блок 92, увидишь, она гораздо больше тоже :D
В чем сила? В турбо!

Ответить