С.Ж. и прокладка евро3

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#51 Сообщение Merlin »

Как поршня могут стучать по бошке? там есть небольшой недоход поршня и 0.5 мм от поршня до бошки будет....

как поршень может достать до бошки если гарантировано между ними 0.6 мм есть?

marich30
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 5:35 pm
Откуда: люберцы

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#52 Сообщение marich30 »

Merlin писал(а):Как поршня могут стучать по бошке? там есть небольшой недоход поршня и 0.5 мм от поршня до бошки будет....

как поршень может достать до бошки если гарантировано между ними 0.6 мм есть?
Вот и я этого не понимаю,они не могут вылезать дальше блока.Можат кто обяснит!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#53 Сообщение Jetsamnaz »

а кто сказал что там недоход 0.1? Смотря какой экземпляр попадается... у кого то недоход, у кого-то переход ..у кого-то плоскость блока такая, что что слева норм, а с права торчат уже или наоборот, если смотреть на блок спереди...+ не надо забывать про динамическое и температурное удлиннение на оборотах... так что тут 50/50.. у нас было несколько раз такое, поэтому и предупреждаем
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#54 Сообщение Jetsamnaz »

чтобы не было детонации, доработай камеру сгорания, сгладь все там, чтобы не было острых кромк + цековки на поршнях и будет счастье
В чем сила? В турбо!

marich30
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 5:35 pm
Откуда: люберцы

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#55 Сообщение marich30 »

Jetsamnaz писал(а):чтобы не было детонации, доработай камеру сгорания, сгладь все там, чтобы не было острых кромк + цековки на поршнях и будет счастье
Спосибо за внятный ответ!Сниму свою,(всеравно ее менять)посмотрю на блок и на поршня торчат или нет и подумаю,какую ГБЦ приобрести.Просто есть все запчасти с мотора Евро-3,крышки всякие, вот и хотел их применить.А в плане ХХ,если просверлить таким-же диаметром каналы ХХ в ГБЦ евро -3,холостые обароты нормально будет держать мотор?

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#56 Сообщение Merlin »

Короче если по сути надо проверять недоход. если поршня не вылазят то поидее всё бедут норм. ели мотор на заводе собран ногами после нового года или какого нибуть другого великого праздника, либо если блок фрезерован то могут быть траблы...

вобщем надо проверять всё. спасибо у себя недоход проверю обязательно!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#57 Сообщение AB »

Я ещё не разу недоход не видел

sanyabpf
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 7:25 pm
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#58 Сообщение sanyabpf »

У меня 406. Когда капиталил, сфотал блок(Жаль фотки с установленными поршнями нет), недоход поршней был примерно 0,5 мм. На фото видно нагар, до которого кольца не доставали... Что поразило больше всего, так это то, что видно заводское хонингование в цилиндрах... и это при пробеге порядка 300 тыс км.
Обидно, что про тюнинг 406го стал читать только после того как собрал двигатель... теперь руки чешутся снять голову и доработать....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sanyabpf
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 7:25 pm
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#59 Сообщение sanyabpf »

Скажите пожалуйста есть ли еще какие нибудь косяки в ГБЦ евро 3 помимо каналов холостого хода?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#60 Сообщение Jetsamnaz »

Из этой темы: viewtopic.php?f=13&t=370
Kazakov писал(а):...В том числе проблема была в прокладке Е3, из-за которой на высоких оборотах поршень доставал до головы.

Это к вопросу о недоходе, которого нет и никогда не было такового!
В чем сила? В турбо!

Ответить