С.Ж. и прокладка евро3
Модератор: AB
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Как поршня могут стучать по бошке? там есть небольшой недоход поршня и 0.5 мм от поршня до бошки будет....
как поршень может достать до бошки если гарантировано между ними 0.6 мм есть?
как поршень может достать до бошки если гарантировано между ними 0.6 мм есть?
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Вот и я этого не понимаю,они не могут вылезать дальше блока.Можат кто обяснит!Merlin писал(а):Как поршня могут стучать по бошке? там есть небольшой недоход поршня и 0.5 мм от поршня до бошки будет....
как поршень может достать до бошки если гарантировано между ними 0.6 мм есть?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: С.Ж. и прокладка евро3
а кто сказал что там недоход 0.1? Смотря какой экземпляр попадается... у кого то недоход, у кого-то переход ..у кого-то плоскость блока такая, что что слева норм, а с права торчат уже или наоборот, если смотреть на блок спереди...+ не надо забывать про динамическое и температурное удлиннение на оборотах... так что тут 50/50.. у нас было несколько раз такое, поэтому и предупреждаем
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: С.Ж. и прокладка евро3
чтобы не было детонации, доработай камеру сгорания, сгладь все там, чтобы не было острых кромк + цековки на поршнях и будет счастье
В чем сила? В турбо!
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Спосибо за внятный ответ!Сниму свою,(всеравно ее менять)посмотрю на блок и на поршня торчат или нет и подумаю,какую ГБЦ приобрести.Просто есть все запчасти с мотора Евро-3,крышки всякие, вот и хотел их применить.А в плане ХХ,если просверлить таким-же диаметром каналы ХХ в ГБЦ евро -3,холостые обароты нормально будет держать мотор?Jetsamnaz писал(а):чтобы не было детонации, доработай камеру сгорания, сгладь все там, чтобы не было острых кромк + цековки на поршнях и будет счастье
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Короче если по сути надо проверять недоход. если поршня не вылазят то поидее всё бедут норм. ели мотор на заводе собран ногами после нового года или какого нибуть другого великого праздника, либо если блок фрезерован то могут быть траблы...
вобщем надо проверять всё. спасибо у себя недоход проверю обязательно!
вобщем надо проверять всё. спасибо у себя недоход проверю обязательно!
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Я ещё не разу недоход не видел
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 7:25 pm
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
Re: С.Ж. и прокладка евро3
У меня 406. Когда капиталил, сфотал блок(Жаль фотки с установленными поршнями нет), недоход поршней был примерно 0,5 мм. На фото видно нагар, до которого кольца не доставали... Что поразило больше всего, так это то, что видно заводское хонингование в цилиндрах... и это при пробеге порядка 300 тыс км.
Обидно, что про тюнинг 406го стал читать только после того как собрал двигатель... теперь руки чешутся снять голову и доработать....
Обидно, что про тюнинг 406го стал читать только после того как собрал двигатель... теперь руки чешутся снять голову и доработать....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 7:25 pm
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Скажите пожалуйста есть ли еще какие нибудь косяки в ГБЦ евро 3 помимо каналов холостого хода?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Из этой темы: viewtopic.php?f=13&t=370
Это к вопросу о недоходе, которого нет и никогда не было такового!
Kazakov писал(а):...В том числе проблема была в прокладке Е3, из-за которой на высоких оборотах поршень доставал до головы.
Это к вопросу о недоходе, которого нет и никогда не было такового!
В чем сила? В турбо!