С.Ж. и прокладка евро3
Модератор: AB
Re: С.Ж. и прокладка евро3
По книге 0.1 мм недохода в стоке.
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Спасибо) Померял объем выемки поршня 409-го Е2, получается примерно 16 см3. При объеме КС 57 кубов (данные форума), с учетом того, что недоход минимален, с 2-мя прокладками Е3, расчетная сж 409-го получается в районе 9.5. Думал, будет больше. Может, где-то ошибка?)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: С.Ж. и прокладка евро3
получил 9,34 . С одной прокладкой зато 9,72Kazakov писал(а):Спасибо) Померял объем выемки поршня 409-го Е2, получается примерно 16 см3. При объеме КС 57 кубов (данные форума), с учетом того, что недоход минимален, с 2-мя прокладками Е3, расчетная сж 409-го получается в районе 9.5. Думал, будет больше. Может, где-то ошибка?)
В принципе в стоке СЖ по докам 9,00, а две метал прокладки всего лишь меньше на 0,5-0,3 мм
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Е2 прокладка примерно 1.23 в обжатом состоянии... е3 прокладка гдето 0.48-0.5мм
В чем сила? В турбо!
Re: С.Ж. и прокладка евро3
У меня для стока с 2-мя прокладками Е3 получилось 9.4, при слегка шлифованной гбц - 9.5-9.6. Не так уж и много, приемлемо.Int21h писал(а): получил 9,34 . С одной прокладкой зато 9,72 В принципе в стоке СЖ по докам 9,00, а две метал прокладки всего лишь меньше на 0,5-0,3 мм
Читал ранее "толщина прокладки 0.5 вместо 1.23-1.25 стандартной увеличит СЖ 406 мотора до 9.8-9.9 примерно, считайте на калькуляторе. 405 мотора еще сильнее, а 409 будет еще больше На такой степени сжатия требуется обязательно доработка камеры сгорания в бошке, иначе будет детонация сплошная..."
Я думал более 10-10.5 будет сж. Расчетно с 1-й прокладкой Е3 у меня получилось 9.8, но этот конфиг не работает, поршни на высоких оборотах (4000+) достают до головы. Так что на 409-м с родной поршневой надо ставить 2 прокладки. В этом случае сж 9.4-9.6.
- Timan
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 12:24 pm
- Откуда: Санкт-Питербург
- Контактная информация:
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Здорова, подскажи почему так сильно компрессия подскочила? поставил евро 3 + шлифанул на 0,1мм, до этого было 14 щас 16 а может и больше манометр на 16 рассчитан... это безопасно? змз 406.Hush писал(а):Вобщем собираю двигатель атмо собираюсь поставить прокладку евро3. Какой нужно сделать объём камеры сгорания а ГБЦ? Заранее спасибо! Степень сжатия нужна стандартная 9.5
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Потому что толщина евро3 прокладки 0,5 мм, а обычной 1,25-1,5 мм. Главное чтоб с евро3 прокладкой поршень не достал до головы.Timan писал(а):Здорова, подскажи почему так сильно компрессия подскочила? поставил евро 3 + шлифанул на 0,1мм, до этого было 14 щас 16 а может и больше манометр на 16 рассчитан... это безопасно? змз 406.Hush писал(а):Вобщем собираю двигатель атмо собираюсь поставить прокладку евро3. Какой нужно сделать объём камеры сгорания а ГБЦ? Заранее спасибо! Степень сжатия нужна стандартная 9.5
Молтом откатаешь машину детонации не будет, тогда безопасно.
- Timan
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 12:24 pm
- Откуда: Санкт-Питербург
- Контактная информация:
Re: С.Ж. и прокладка евро3
глупый опрос: а как я определю что поршень достал? пока выше 3000 не кручу полёт нормальный)KillFlash писал(а):Timan писал(а):Hush писал(а):Главное чтоб с евро3 прокладкой поршень не достал до головы.
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Уже только по звуку, поршень должен не доходить до края блока определенное расстояние, точно сколько не помню.Timan писал(а): глупый опрос: а как я определю что поршень достал? пока выше 3000 не кручу полёт нормальный)
Цифры видел толи здесь, толи на AllGaze