С.Ж. и прокладка евро3

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#31 Сообщение VAFER »

AB писал(а):можно использовать любой анаэробный герметик
ну тогда давай говори названия и марки герметиков :D

я присмотрел пока только: Loctite-510
Описание продукта

Продукт ЛОКТАЙТ 510 - является однокомпонентным,тик-сотропным анаэробным герметиком средней прочности с повышенной температурной стойкостью. Продукт полимеризуется при отсутствии воздуха между беззазорными металлическими поверхностями.

Типичные области применения

Герметизация зазоров между плотно прилегающими жесткими металлическими поверхностями. Продукт особенно эффективен при уплотнении соединений, работающих в условиях высоких температур и агрессивных сред.
держит до 150гр

Еще варианты??? :)

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#32 Сообщение Merlin »

про подвариване голові можно подробней?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#33 Сообщение Jetsamnaz »

для повышения наполнения, убирается ступень таким образом на впуске при переходе с ГБЦ в блок
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#34 Сообщение Merlin »

тоесть диаметр КС в голове делаеться равным диаметру цилиндра и соосным?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#35 Сообщение Jetsamnaz »

ну типа того.
В чем сила? В турбо!

GuitarMan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 10:52 pm

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#36 Сообщение GuitarMan »

Народ! считал считал.... Хэлп.
вообщем отшлифовал камеры сгорания, впускные каналы, вообщем объем камеры получился 63.
при установке прокладки евро3, калькулятор говорит:
для того чтобы получить СЖ 9.5 нужно еще на пол (!) миллиметра голову спилить! (это + к 0.75 от прокладки) чтот многовато. не так ли? не поможете в расчетах? поршня 92мм.
кстати, в идеале хотелось бы перейти на 98 бенз (возможно ли это вообще?), но если не будет на заправках его, также безболезненно ездить на 95 (как JZ). какая СЖ должна быть? и у меня после спила, клапана не будут в поршня упираться?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#37 Сообщение Jetsamnaz »

Калькулятор говорил, с бошкой 63см3, если поставить прокладку евро3 стальную (0.5мм х 72.3мм) СЖ будет 9.25:1. Чтобы была 9.5 надо еще снять с бошки 0.35-0.4мм. Только разницы вы не почувствуете 9.5 и 9.25. Для 98 бензина степень нужна порядка 10.5, чтобы и на 95 можно было тоже.
В чем сила? В турбо!

GuitarMan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 10:52 pm

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#38 Сообщение GuitarMan »

спасибо за ответ!
а до скольки можло спиливать? у меня клапана в поршень не начнут упираться?
а есть вообще смысл в переходе на 98?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#39 Сообщение Jetsamnaz »

для гражданской атмосферной машины я не вижу смысла в 98 бензине.
98й применяется на атмосферниках с широкими валами и с высокой СЖ, больше 11, чтобы на низких оборотах, где наполнение мелкое, поднять момент засчет давления сжатия, ну и на средних и высоких оборотах противостоять детонации.
Также 98й применяется на турбомоторах, где мотор сильно не разжимается, чтобы на разумных давлениях наддува предотвращать детонацию
В чем сила? В турбо!

GuitarMan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 10:52 pm

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#40 Сообщение GuitarMan »

ясно. спасибо за советы! значит спиливаем под 95 и не загоняемся с 98))
если на 0.4 спилю, клапана не будут об днище поршня бить?
и для общего развития, насколько максимум можно спиливать голову?

Ответить