С.Ж. и прокладка евро3

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
silicoid
JC Administrator
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:11 pm
Откуда: туташние мы
Контактная информация:

#16 Сообщение silicoid »

я для расчета использовал формулу, которая приводилась в каком-то советском гоночном техрегламенте. AB В общем если найдете формулу лучше, могу поправить xls-ину ;)

Андрюша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:15 pm
Откуда: Питер

#17 Сообщение Андрюша »

где-то читал, что прокладки евро2 и евро3 не взаимозаменяемые?...
парашютист это диагноз

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#18 Сообщение Jetsamnaz »

Андрюша писал(а):где-то читал, что прокладки евро2 и евро3 не взаимозаменяемые?...
я где то писал уже.... заменить можно, просто замазать герметиком хорошо отверстия спереди, под болты передней крышки евро3.
Толщина прокладки 0.5 вместо 1.23-1.25 стандартной увеличит СЖ 406 мотора до 9.8-9.9 примерно, считайте на калькуляторе. 405 мотора еще сильнее, а 409 будет еще больше :D На такой степени сжатия требуется обязательно доработка камеры сгорания в бошке, иначе будет детонация сплошная... так что прокладки заменяемые, но с некоторыми оговорками
В чем сила? В турбо!

Андрюша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:15 pm
Откуда: Питер

#19 Сообщение Андрюша »

не очень понял про что там замазать надо.
и еще, как быть с тем, что у 405 диаметр цилиндра 95.5, а у 406 92? дырки :D в прокладке будут больше горшков.
парашютист это диагноз

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#20 Сообщение Jetsamnaz »

Андрюша писал(а):не очень понял про что там замазать надо.
и еще, как быть с тем, что у 405 диаметр цилиндра 95.5, а у 406 92? дырки :D в прокладке будут больше горшков.
Ну ты найди фотки евро3 прокладки и все поймешь. http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=12

Диаметр прокладки 96-97 гдето, она всегда больше чем горшок. Ты возми стандартную 406 и положи на блок 92, увидишь, она гораздо больше тоже :D
В чем сила? В турбо!

Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

С.Ж. и прокладка евро3

#21 Сообщение Gumel »

Раз речь пошла о прокладке то интересен стал вопрос, разве люди не видели статью http://www.jc-tech.ru/index.php?action= ... cles&id=12

Теперь вопрос по этой статье, что можно получить с двигателя если так сделать головку блока цилиндров.

И ещё по поводу головки очень часто просаживают седла клапанов на спорт валах, так остаются низы на двигателе. Может тогда лучше не надо трогать колодцы в которых находятся клапана? или хотя бы слегка скруглить их, но не убирать полностью.

У знакомого есть Ока со злым распредвалом и пиленной головой, с просаженными сёдлами, в общем едет до 8000 тысяч как делать нефиг и низы с 1500 на уровне стока + пиленный карб + выпуск на больших трубах.

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#22 Сообщение джин Тони »

по просадке седел вообще тема интересная

радиусом скривления (хорошо сказал :lol: ) можно варьировать прирост наполнения на большой или на малой высоте открытия клаппана ...

т.е. в первом случае мы даем полнее реализоваться валам с большим подъёмом, а во втором вал виртуально становится чуть широкофазней))))

з.ы. по подъёмам клаппана: на стоке не так легко получить заметный эффект от увеличения подъёма с 10мм до 11 и выше

скока смотрел графиков продувки головок - чем ближе подъём к 11, тем сильнее график стремится к "горизонту" (по вертикальной оси индекс наполнения)

графики глядел в статейке свр-овцев на их сайте svr-m.ru и на сайте рс-тюнинга

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

#23 Сообщение Greshnik »

После всего выше описанного решил провести такую"модернизацию"на своем авто.Поставил прокладку евро 3,ГБЦ не шлифовал и каналы тем более,просто все идеально отчистил,в том числе и сами камеры сгорания с поршнями от нагара.На самом же деле приятно удивило качество изготовления головы.Итог-машина на самом деле поехала интересней даже на 92м(при поправке угла -4 градуса детонации не наблюдаю,поэтому решил его не менять,а для большего эффекта стал заливать 95й).P.S. ДВС 406,прокладка замечательно обжалась и ничего нигде не течет и не травит :D

Dmitry
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 7:22 pm

#24 Сообщение Dmitry »

отличия Е2 и Е3 с картинками:
http://www.zr.ru/articles/55791

прокладка:
Изображение

Bumerang
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:11 pm

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#25 Сообщение Bumerang »

Не знал куда написать вопрос, по этому задам здесь. Если я буду дуть в змз 406 компрессором примерно 0.6 атмосферы, и использовать прокладку евро 0 то как мне доработать голову? так как я понимаю, почитав статью на главной странице про доработку головы, что нужно отчертить по прокладке евро3 окружность и по ней доработать. А вот как быть если мне необходимо использовать прокладку евро0 ?

Ответить