С.Ж. и прокладка евро3
Модератор: AB
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Прочитал вашу тему и хочу задать такой вапрос.У меня газель с матором 4062,предстоит замена ГБЦ.Хочу купить ГБЦ ЕВРО-3 ну и соответственно эту-же прокладку.Вапрос собственно такой,будут-ли детанации и вообще как это отрозится на работе матора?
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Если короче то будет плохо
И не подойдёт
В е-3 голове нет каналов холостого хода
Поршня е-2 по башке будут стучать
И не подойдёт
В е-3 голове нет каналов холостого хода
Поршня е-2 по башке будут стучать
Re: С.Ж. и прокладка евро3
С ХХ,не проблема,эти каналы можно просверлить.А в плене(будут стучать)это еще вапрос,у товарища была карбюраторная с ГБЦ от евро-3 и с одной прокладкой ни каких стуков,только были небольшие дитонации.AB писал(а):Если короче то будет плохо
И не подойдёт
В е-3 голове нет каналов холостого хода
Поршня е-2 по башке будут стучать
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Я вас не понимаю чо спрашивать када сам всё знаеш!!!!
Делай как хочеш
Мы это уже проходили и всегда поршня е-2 стучат по голове если прокладка е-3 стальная
Но у тебя всё будет хорошо
Переднюю крышку не забудь заменить
Делай как хочеш
Мы это уже проходили и всегда поршня е-2 стучат по голове если прокладка е-3 стальная
Но у тебя всё будет хорошо
Переднюю крышку не забудь заменить
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Меня дитонация больше интересует А дырки сверлили,нармально холостые держат?А то на карбюраторе они не нужны,а мне НУЖНЫ!AB писал(а):Я вас не понимаю чо спрашивать када сам всё знаеш!!!!
Делай как хочеш
Мы это уже проходили и всегда поршня е-2 стучат по голове если прокладка е-3 стальная
Но у тебя всё будет хорошо
Переднюю крышку не забудь заменить
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Как поршня могут стучать по бошке? там есть небольшой недоход поршня и 0.5 мм от поршня до бошки будет....
как поршень может достать до бошки если гарантировано между ними 0.6 мм есть?
как поршень может достать до бошки если гарантировано между ними 0.6 мм есть?
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Вот и я этого не понимаю,они не могут вылезать дальше блока.Можат кто обяснит!Merlin писал(а):Как поршня могут стучать по бошке? там есть небольшой недоход поршня и 0.5 мм от поршня до бошки будет....
как поршень может достать до бошки если гарантировано между ними 0.6 мм есть?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: С.Ж. и прокладка евро3
а кто сказал что там недоход 0.1? Смотря какой экземпляр попадается... у кого то недоход, у кого-то переход ..у кого-то плоскость блока такая, что что слева норм, а с права торчат уже или наоборот, если смотреть на блок спереди...+ не надо забывать про динамическое и температурное удлиннение на оборотах... так что тут 50/50.. у нас было несколько раз такое, поэтому и предупреждаем
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: С.Ж. и прокладка евро3
чтобы не было детонации, доработай камеру сгорания, сгладь все там, чтобы не было острых кромк + цековки на поршнях и будет счастье
В чем сила? В турбо!
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Спосибо за внятный ответ!Сниму свою,(всеравно ее менять)посмотрю на блок и на поршня торчат или нет и подумаю,какую ГБЦ приобрести.Просто есть все запчасти с мотора Евро-3,крышки всякие, вот и хотел их применить.А в плане ХХ,если просверлить таким-же диаметром каналы ХХ в ГБЦ евро -3,холостые обароты нормально будет держать мотор?Jetsamnaz писал(а):чтобы не было детонации, доработай камеру сгорания, сгладь все там, чтобы не было острых кромк + цековки на поршнях и будет счастье