С.Ж. и прокладка евро3

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#76 Сообщение NITROGEN »

при недоходе 0.3 + прокладка е3 0.5, будет доставать до гбц или нет?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#77 Сообщение Jetsamnaz »

Недоход 0.5 то точно нормально
В чем сила? В турбо!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#78 Сообщение AB »

0.3 тоже прокатит

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#79 Сообщение Kazakov »

А на стандартном 409 Евро2 (2006 г.) сколько должен быть недоход?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#80 Сообщение Jetsamnaz »

В стандартном евро0-2 не должно быть недохода...а на деле все зависит от кривизны обработки блока
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#81 Сообщение Merlin »

По книге 0.1 мм недохода в стоке.

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#82 Сообщение Kazakov »

Спасибо) Померял объем выемки поршня 409-го Е2, получается примерно 16 см3. При объеме КС 57 кубов (данные форума), с учетом того, что недоход минимален, с 2-мя прокладками Е3, расчетная сж 409-го получается в районе 9.5. Думал, будет больше. Может, где-то ошибка?)

Int21h
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#83 Сообщение Int21h »

Kazakov писал(а):Спасибо) Померял объем выемки поршня 409-го Е2, получается примерно 16 см3. При объеме КС 57 кубов (данные форума), с учетом того, что недоход минимален, с 2-мя прокладками Е3, расчетная сж 409-го получается в районе 9.5. Думал, будет больше. Может, где-то ошибка?)
получил 9,34 . С одной прокладкой зато 9,72
В принципе в стоке СЖ по докам 9,00, а две метал прокладки всего лишь меньше на 0,5-0,3 мм

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#84 Сообщение Jetsamnaz »

Е2 прокладка примерно 1.23 в обжатом состоянии... е3 прокладка гдето 0.48-0.5мм
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

Re: С.Ж. и прокладка евро3

#85 Сообщение Kazakov »

Int21h писал(а): получил 9,34 . С одной прокладкой зато 9,72 В принципе в стоке СЖ по докам 9,00, а две метал прокладки всего лишь меньше на 0,5-0,3 мм
У меня для стока с 2-мя прокладками Е3 получилось 9.4, при слегка шлифованной гбц - 9.5-9.6. Не так уж и много, приемлемо.

Читал ранее "толщина прокладки 0.5 вместо 1.23-1.25 стандартной увеличит СЖ 406 мотора до 9.8-9.9 примерно, считайте на калькуляторе. 405 мотора еще сильнее, а 409 будет еще больше :D На такой степени сжатия требуется обязательно доработка камеры сгорания в бошке, иначе будет детонация сплошная..."

Я думал более 10-10.5 будет сж. Расчетно с 1-й прокладкой Е3 у меня получилось 9.8, но этот конфиг не работает, поршни на высоких оборотах (4000+) достают до головы. Так что на 409-м с родной поршневой надо ставить 2 прокладки. В этом случае сж 9.4-9.6.

Ответить