С.Ж. и прокладка евро3
Модератор: AB
С.Ж. и прокладка евро3
Вобщем собираю двигатель атмо собираюсь поставить прокладку евро3. Какой нужно сделать объём камеры сгорания а ГБЦ? Заранее спасибо! Степень сжатия нужна стандартная 9.5
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а ты уверен что стандартная сж 9.5 ?
а по теме скажу что нужно камеру доработать в плане удаления очагов детонации - сгладить острые кромки.
как в камере сгорания в гбц так и на днище поршня
после установки прокладки Е3 СЖ будет примерно 10
это нормально даже для 92 бензина
машина после такой операции едет заметно получше, особенно на низах
проверено уже 3 раза
а по теме скажу что нужно камеру доработать в плане удаления очагов детонации - сгладить острые кромки.
как в камере сгорания в гбц так и на днище поршня
после установки прокладки Е3 СЖ будет примерно 10
это нормально даже для 92 бензина
машина после такой операции едет заметно получше, особенно на низах
проверено уже 3 раза
http://vkontakte.ru/photo25243168_152871301
Так пойдёт?
Так пойдёт?
Считать надо - что было и что получается. А потом пытаться что то дорабатывать. И ставить прокладку евро 3.VAFER писал(а):а ты уверен что стандартная сж 9.5 ?
а по теме скажу что нужно камеру доработать в плане удаления очагов детонации - сгладить острые кромки.
как в камере сгорания в гбц так и на днище поршня
после установки прокладки Е3 СЖ будет примерно 10
это нормально даже для 92 бензина
машина после такой операции едет заметно получше, особенно на низах
проверено уже 3 раза
Причем - есть некоторые моменты - под прокладку евро 3 надо смотреть на плоскость ГБЦ и на плоскость блока цилиндров очень внимательно. Даже если плоскость ГБЦ идеально отшлифована, то это не значит, что блок ровный, не гретый. А это ведет к пробою... Особенно если мотор крутить.
Степень в 10 с евро 3 прокладкой не будет. Около 9.6-9.7 получается. Зависит от мотора - 406 - 405 -409.
И вытеснители в ГБЦ в камере сгорания вырезать - тоже надо знать как и для чего.
Про "сглаживание канавок на днище поршня" немного удивило и повеселило. О каком поршне идет речь? О стандарте? И что же там пилить надо? При толщине днища 5-6 мм? )))
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
про плоскости соглашусь
но это нужно при установке любой прокладки, е3 тут не при чем
про СЖ: на 406м получается 9.96
проверено на моторах змз406 2005 и 2006гв
про
речь так то шла про скругление острых кромок для нейтрализации очагов возникновения детонации
пилить поршень я не предлагал
но это нужно при установке любой прокладки, е3 тут не при чем
про СЖ: на 406м получается 9.96
проверено на моторах змз406 2005 и 2006гв
про
не понял, где ты такое прочитал"сглаживание канавок на днище поршня"
речь так то шла про скругление острых кромок для нейтрализации очагов возникновения детонации
пилить поршень я не предлагал
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну смысл ты понялHush писал(а):http://vkontakte.ru/photo25243168_152871301
Так пойдёт?
Вытеснители межу впускными и выпускными клапанами лучше убрать?
Вот на фото они отмечены кругами http://vkontakte.ru/photo1749677_148844805
Вот на фото они отмечены кругами http://vkontakte.ru/photo1749677_148844805
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
читаем ФАК! тут лежит калькулятор сж http://jc-tech.ru/download/files/ratio.xls
евро прокладка 0.5мм, площадь сечения примерно 72.
Тебе надо примерно 61-62см3 сделать объем.
евро прокладка 0.5мм, площадь сечения примерно 72.
Тебе надо примерно 61-62см3 сделать объем.
В чем сила? В турбо!