С.Ж. и прокладка евро3

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

С.Ж. и прокладка евро3

#1 Сообщение Hush »

Вобщем собираю двигатель атмо собираюсь поставить прокладку евро3. Какой нужно сделать объём камеры сгорания а ГБЦ? Заранее спасибо! :D Степень сжатия нужна стандартная 9.5

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#2 Сообщение VAFER »

а ты уверен что стандартная сж 9.5 ? :wink:

а по теме скажу что нужно камеру доработать в плане удаления очагов детонации - сгладить острые кромки.

как в камере сгорания в гбц так и на днище поршня

после установки прокладки Е3 СЖ будет примерно 10
это нормально даже для 92 бензина

машина после такой операции едет заметно получше, особенно на низах

проверено уже 3 раза :wink:

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#3 Сообщение Hush »


Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:55 am
Контактная информация:

#4 Сообщение maxymax »

VAFER писал(а):а ты уверен что стандартная сж 9.5 ? :wink:

а по теме скажу что нужно камеру доработать в плане удаления очагов детонации - сгладить острые кромки.

как в камере сгорания в гбц так и на днище поршня

после установки прокладки Е3 СЖ будет примерно 10
это нормально даже для 92 бензина

машина после такой операции едет заметно получше, особенно на низах

проверено уже 3 раза :wink:
Считать надо - что было и что получается. А потом пытаться что то дорабатывать. И ставить прокладку евро 3.
Причем - есть некоторые моменты - под прокладку евро 3 надо смотреть на плоскость ГБЦ и на плоскость блока цилиндров очень внимательно. Даже если плоскость ГБЦ идеально отшлифована, то это не значит, что блок ровный, не гретый. А это ведет к пробою... Особенно если мотор крутить.
Степень в 10 с евро 3 прокладкой не будет. Около 9.6-9.7 получается. Зависит от мотора - 406 - 405 -409.
И вытеснители в ГБЦ в камере сгорания вырезать - тоже надо знать как и для чего.

Про "сглаживание канавок на днище поршня" немного удивило и повеселило. О каком поршне идет речь? О стандарте? И что же там пилить надо? При толщине днища 5-6 мм? )))

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#5 Сообщение VAFER »

про плоскости соглашусь
но это нужно при установке любой прокладки, е3 тут не при чем :)

про СЖ: на 406м получается 9.96
проверено на моторах змз406 2005 и 2006гв

про
"сглаживание канавок на днище поршня"
не понял, где ты такое прочитал :)

речь так то шла про скругление острых кромок для нейтрализации очагов возникновения детонации
пилить поршень я не предлагал :wink:

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#6 Сообщение VAFER »

Hush писал(а):http://vkontakte.ru/photo25243168_152871301
Так пойдёт? :D
ну смысл ты понял :)

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#7 Сообщение Kazakov »

Подскажите, какая сж получится на 409 после установки прокладки Е3 + при снятии 0.2 мм с плоскости головы? По моим прикидкам, это увеличит сж с 9.0 до примерно 9.5. Верно ли это?

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#8 Сообщение Hush »

Вытеснители межу впускными и выпускными клапанами лучше убрать?
Вот на фото они отмечены кругами http://vkontakte.ru/photo1749677_148844805

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#9 Сообщение Jetsamnaz »

читаем ФАК! тут лежит калькулятор сж http://jc-tech.ru/download/files/ratio.xls
евро прокладка 0.5мм, площадь сечения примерно 72.
Тебе надо примерно 61-62см3 сделать объем.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Hush
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:15 pm
Откуда: Кузбасс
Контактная информация:

#10 Сообщение Hush »

Ещё вопрос какую лучше всего сделать степень чтобы при полном дроселе и максимальной нагрузке на 92 бензе не было детонации? :?:

Ответить