Вопрос по установке двигателя 406, и его тюнинге
Модератор: AB
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
во-первых почитай этохимик писал(а):Работать я умею, но не все понимаю. Газели же ездят с таким выхлопом. И кто нибудь подскажет грм евро3 хуже грм родос?
чтобы понимать что происходит в выпускной системе
и почему коллектор от моторов с нейтрализатором не есть гуд для атмосферного змз
во-вторых про ГРМ от евро3 лично мне ничего не известно, чем он отличается от грм НЕевро ???
я знаю что ГРМ фирмы РОДОС ходят 100ткм и более без каких либо нареканий... сам езжу на таком комплекте с чисто мех натяжителем цепи
[size=59]Установка и настройка системы М7Спорт.
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]
У меня такой комплект лежит в нём действительно усиленные цепи диаметр втулок другой нижняя от змз 514 а верхняя своя какая то длины цепей 72 и 92 звена натяжители звёздочки на шарикоподшипниках насчёт гидронатяжителей не знаю мне достался полукомплект нехватало звёздочки и гидронатяжителей. Кстати с чего вы взяли что коллектор евро 3 4-1 он вроде такойже как евро 0 только усиленый вот его каталожный 409.1008025-20химик писал(а):завод дает гарантию на грм евро3 100000 км, а в сервисах по волгам мужики говорят что этот грм ходит до 500000 км,в нем цепь усиленная вроде, за статью спасибо ,буду изучать
этот коллектор используется на газелях или уазах
Последний раз редактировалось химик Вс май 30, 2010 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
http://www.chiptuner.ru/download/docs/handout406-e3.rar тут можно посмотреть все изменения