змз 40522
Модератор: AB
- dmitri1905
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 11:15 am
Re: змз 40522
Сколько будет с.сж.
файл для расчета степени сжатия http://jc-tech.ru/download/files/ratio.xls
компрессия зависит не только от СЖ, но и от распредвалов и фаз их установки
для стандартных распредвалов компрессия = (степень_сжатия * 0.7)^1.4
0.7 - коэффициент наполнения на 200-300 об/мин
1.4 - показатель адиабаты воздуха
компрессия зависит не только от СЖ, но и от распредвалов и фаз их установки
для стандартных распредвалов компрессия = (степень_сжатия * 0.7)^1.4
0.7 - коэффициент наполнения на 200-300 об/мин
1.4 - показатель адиабаты воздуха
Re: змз 40522
Скажите пожалуйста, на какую величину нужно фрезировать ГБЦ для перехода на 95, 98 бензин.
http://jc-tech.ru/download/files/ratio.xls - с таблицей не получилось
Хочу мотор переделать под газ, но от бензина отказываться не хочется.
Нужно-ли будет для точной установки фаз устанавливать разрезные шестерни и перепрошивать блок (на предмет УОЗ), и где вообще это можно сделать?
двиг змз40522 Евро2
блок Микас 7,1
http://jc-tech.ru/download/files/ratio.xls - с таблицей не получилось
Хочу мотор переделать под газ, но от бензина отказываться не хочется.
Нужно-ли будет для точной установки фаз устанавливать разрезные шестерни и перепрошивать блок (на предмет УОЗ), и где вообще это можно сделать?
двиг змз40522 Евро2
блок Микас 7,1
Re: змз 40522
ставь стальную прокладку гбц е-3
звёзды разрезные всегда очень желательно а в этом случае обезательно
программу надо настраивать отдельно под газ и бензин
если сам не хочеш делать пиши в личку
звёзды разрезные всегда очень желательно а в этом случае обезательно
программу надо настраивать отдельно под газ и бензин
если сам не хочеш делать пиши в личку
Re: змз 40522
Не доверяю я этой стальной прокладке, а кроме того пробег уже под 100, думаю плоскость ГБЦ наверняка подъедена нашим тосолом. так что хотелось бы конкретную цифру фрезеровки, как говорится "из опыта".AB писал(а):ставь стальную прокладку гбц е-3
звёзды разрезные всегда очень желательно а в этом случае обезательно
программу надо настраивать отдельно под газ и бензин
если сам не хочеш делать пиши в личку
- про р.валы я понял - можно у вас установить
- а как насчет двойной прошивки ЭБУ (газ/бензин)
-и соответственно цена вопроса
Спасибо!
Re: змз 40522
Зря.гусь писал(а):Не доверяю я этой стальной прокладке
для бензина лучше оставить стандартную степени сжатия.а кроме того пробег уже под 100, думаю плоскость ГБЦ наверняка подъедена нашим тосолом. так что хотелось бы конкретную цифру фрезеровки, как говорится "из опыта".
для газа - 10-10.3. толщина металлической прокладки - 0.5мм, обычной - 1.23мм
исходя из того, сколько придется снять с ГБЦ, надо выбирать прокладку.
при установке металлической прокладки (или при фрезеровке на 1мм со стандартной), степень сжатия будет 9.9-10
распредвалы какие? если не спорт, то стандартные лучше во многих случаях.- про р.валы я понял - можно у вас установить
Re: змз 40522
для бензина лучше оставить стандартную степени сжатия.
-но ведь изначально 406 имел другую степень сжатия
- про р.валы я понял - можно у вас установить [/quote]
распредвалы какие? если не спорт, то стандартные лучше во многих случаях.[/quote]
- я имел ввиду по меткам штатные валы с разрезными шестернями (у вас ведь есть "транспортир")
- про двойную прошивку ЭБУ тема не раскрыта
спасибо
-но ведь изначально 406 имел другую степень сжатия
- про р.валы я понял - можно у вас установить [/quote]
распредвалы какие? если не спорт, то стандартные лучше во многих случаях.[/quote]
- я имел ввиду по меткам штатные валы с разрезными шестернями (у вас ведь есть "транспортир")
- про двойную прошивку ЭБУ тема не раскрыта
спасибо
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: змз 40522
оптимально 10 СЖ сделать будет. и на бензине будет работать и на газу.
Распредвалы выставить по градусам с помощью транспортира можем.
Двойная прошивка - бензин/газ. Если ГБО 4 поколения, то в газомозге коррекцию время впрыска - обороты везде в 1 ставить надо, а далее газоподачу уже через м7спорт по ШДК настраивать. Когда включается газ, то +12 на 50 ногу микаса подается и включается газовая прошивка
Распредвалы выставить по градусам с помощью транспортира можем.
Двойная прошивка - бензин/газ. Если ГБО 4 поколения, то в газомозге коррекцию время впрыска - обороты везде в 1 ставить надо, а далее газоподачу уже через м7спорт по ШДК настраивать. Когда включается газ, то +12 на 50 ногу микаса подается и включается газовая прошивка
В чем сила? В турбо!
Re: змз 40522
Большое спасибо за разъяснение.Jetsamnaz писал(а):оптимально 10 СЖ сделать будет. и на бензине будет работать и на газу.
Распредвалы выставить по градусам с помощью транспортира можем.
Двойная прошивка - бензин/газ. Если ГБО 4 поколения, то в газомозге коррекцию время впрыска - обороты везде в 1 ставить надо, а далее газоподачу уже через м7спорт по ШДК настраивать. Когда включается газ, то +12 на 50 ногу микаса подается и включается газовая прошивка
А головы Евро2 и Евро3 одинаковые?Если да, тогда я понимаю смысл цепи ГРМ Евро3. И тогда мне тоже придеться ставить комплект цепи Евро3. Так ?
Re: змз 40522
Всплывает вопрос карты смеси на газу.