змз 40522

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dmitri1905
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 11:15 am

Re: змз 40522

#31 Сообщение dmitri1905 »

Сколько будет с.сж.

Contros

#32 Сообщение Contros »

файл для расчета степени сжатия http://jc-tech.ru/download/files/ratio.xls
компрессия зависит не только от СЖ, но и от распредвалов и фаз их установки
для стандартных распредвалов компрессия = (степень_сжатия * 0.7)^1.4
0.7 - коэффициент наполнения на 200-300 об/мин
1.4 - показатель адиабаты воздуха

гусь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:50 pm
Откуда: Москва

Re: змз 40522

#33 Сообщение гусь »

Скажите пожалуйста, на какую величину нужно фрезировать ГБЦ для перехода на 95, 98 бензин.
http://jc-tech.ru/download/files/ratio.xls - с таблицей не получилось
Хочу мотор переделать под газ, но от бензина отказываться не хочется.
Нужно-ли будет для точной установки фаз устанавливать разрезные шестерни и перепрошивать блок (на предмет УОЗ), и где вообще это можно сделать?
двиг змз40522 Евро2
блок Микас 7,1

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: змз 40522

#34 Сообщение AB »

ставь стальную прокладку гбц е-3
звёзды разрезные всегда очень желательно а в этом случае обезательно
программу надо настраивать отдельно под газ и бензин
если сам не хочеш делать пиши в личку

гусь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:50 pm
Откуда: Москва

Re: змз 40522

#35 Сообщение гусь »

AB писал(а):ставь стальную прокладку гбц е-3
звёзды разрезные всегда очень желательно а в этом случае обезательно
программу надо настраивать отдельно под газ и бензин
если сам не хочеш делать пиши в личку
Не доверяю я этой стальной прокладке, а кроме того пробег уже под 100, думаю плоскость ГБЦ наверняка подъедена нашим тосолом. так что хотелось бы конкретную цифру фрезеровки, как говорится "из опыта".
- про р.валы я понял - можно у вас установить
- а как насчет двойной прошивки ЭБУ (газ/бензин)
-и соответственно цена вопроса
Спасибо!

Contros

Re: змз 40522

#36 Сообщение Contros »

гусь писал(а):Не доверяю я этой стальной прокладке
Зря.
а кроме того пробег уже под 100, думаю плоскость ГБЦ наверняка подъедена нашим тосолом. так что хотелось бы конкретную цифру фрезеровки, как говорится "из опыта".
для бензина лучше оставить стандартную степени сжатия.
для газа - 10-10.3. толщина металлической прокладки - 0.5мм, обычной - 1.23мм
исходя из того, сколько придется снять с ГБЦ, надо выбирать прокладку.
при установке металлической прокладки (или при фрезеровке на 1мм со стандартной), степень сжатия будет 9.9-10
- про р.валы я понял - можно у вас установить
распредвалы какие? если не спорт, то стандартные лучше во многих случаях.

гусь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:50 pm
Откуда: Москва

Re: змз 40522

#37 Сообщение гусь »

для бензина лучше оставить стандартную степени сжатия.
-но ведь изначально 406 имел другую степень сжатия


- про р.валы я понял - можно у вас установить [/quote]
распредвалы какие? если не спорт, то стандартные лучше во многих случаях.[/quote]
- я имел ввиду по меткам штатные валы с разрезными шестернями (у вас ведь есть "транспортир")
- про двойную прошивку ЭБУ тема не раскрыта
спасибо

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: змз 40522

#38 Сообщение Jetsamnaz »

оптимально 10 СЖ сделать будет. и на бензине будет работать и на газу.
Распредвалы выставить по градусам с помощью транспортира можем.
Двойная прошивка - бензин/газ. Если ГБО 4 поколения, то в газомозге коррекцию время впрыска - обороты везде в 1 ставить надо, а далее газоподачу уже через м7спорт по ШДК настраивать. Когда включается газ, то +12 на 50 ногу микаса подается и включается газовая прошивка
В чем сила? В турбо!

гусь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:50 pm
Откуда: Москва

Re: змз 40522

#39 Сообщение гусь »

Jetsamnaz писал(а):оптимально 10 СЖ сделать будет. и на бензине будет работать и на газу.
Распредвалы выставить по градусам с помощью транспортира можем.
Двойная прошивка - бензин/газ. Если ГБО 4 поколения, то в газомозге коррекцию время впрыска - обороты везде в 1 ставить надо, а далее газоподачу уже через м7спорт по ШДК настраивать. Когда включается газ, то +12 на 50 ногу микаса подается и включается газовая прошивка
Большое спасибо за разъяснение.
А головы Евро2 и Евро3 одинаковые?Если да, тогда я понимаю смысл цепи ГРМ Евро3. И тогда мне тоже придеться ставить комплект цепи Евро3. Так ?

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: змз 40522

#40 Сообщение Merlin »

Всплывает вопрос карты смеси на газу.

Ответить