змз 40522

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dmitri1905
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 11:15 am

змз 40522

#1 Сообщение dmitri1905 »

Подкажите если на змз 40522 поставить коленвал от змз 409, подойдут поршння от 40524? Если нет токакие подойдут? И после замены двигатель будет хуже крутится или нет?

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#2 Сообщение Konditer »

Интересно также что ж происходит с 406м блоком при установке 409го колена. Поршня не лезут из блока?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#3 Сообщение Jetsamnaz »

от 40524 не подойдут, так как вылезут наружу :D Можно либо от 40904 поставить, тогда обязательно прокладку евро3, иначе степень сжатия понизится прилично, либо под обычную прокладку поршни от змз 409.10
чтобы в 406 блок ставить колено от 409, надо порни ставить другие. Заводвских таких впринципе нет (если только от 4054 турбовые за космическую цену), делать на заказ надо, вместе с кольцами и пальцами выходят около 15.5-16тыс руб.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
dmitri1905
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 11:15 am

змз 40522

#4 Сообщение dmitri1905 »

Так значит помимо коленвала надо поставить поршни от змз 409.10. Шатуны родные? И по поводу крутимости, крутиться будет лучше или хуже?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#5 Сообщение Jetsamnaz »

ответил в лс
В чем сила? В турбо!

константин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 4:44 pm
Откуда: северск

#6 Сообщение константин »

тоже интересует данная переделка змз 405.можно и мне написать?

Аватара пользователя
dmitri1905
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 11:15 am

змз 40522

#7 Сообщение dmitri1905 »

Вопрос? А не меняя коленвала поставить облегченные шатуны и кованые поршня. Мощность должна быть выше чем с 409 валом облегченными шатунами и коваными поршнями, да или нет?

Contros

#8 Сообщение Contros »

при увеличении рабочего объема распредвалы начинают работать как более низовые, поэтому увеличится или нет мощность от увеличения объема сказать сразу нельзя, но момент вырастит.
облегчение поршневой и шатунов мощность немного повысит. но замена только поршневой и шатунов даст приход неадекватный затратам.
и надо не забывать, что с кованой поршневой быстрее изнашиваются цилиндры.

Аватара пользователя
dmitri1905
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 11:15 am

змз 40522

#9 Сообщение dmitri1905 »

Contros писал(а):при увеличении рабочего объема распредвалы начинают работать как более низовые, поэтому увеличится или нет мощность от увеличения объема сказать сразу нельзя, но момент вырастит.
облегчение поршневой и шатунов мощность немного повысит. но замена только поршневой и шатунов даст приход неадекватный затратам.
и надо не забывать, что с кованой поршневой быстрее изнашиваются цилиндры.
А если поставить поршня и коленвал от 409 ,а для оборотов поставить два 42 распред.вала и облегчить шатуны,а вместо кованых поршней облегчить маховик. Вариант?

Аватара пользователя
dmitri1905
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 11:15 am

змз 40522

#10 Сообщение dmitri1905 »

И ещё у меня на 405.22 степень сжатия 14 это не много? И хотя завод пишет 9.3 на газелях с 405 меньше 11 не видел. Видел 8 и 10 с ломаными компрессионными кольцами.

Ответить