Поставил гибридный выхдлоп

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Поставил гибридный выхдлоп

#11 Сообщение VAFER »

именно таким образом сделал уже 3 машины
только для атмо достаточно 63мм... 70 - перебор :)

тем более глушитель от волги с крайслером (ставится не только на машины с крайслером, но и на змз евро 2/3) имеет трубу 63мм :wink:

одного глушителя будет мало
я пробовал - получается слишком громко
нужна еще какая то банка сзади

GAZ310221
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 1:38 am

Re: Поставил гибридный выхдлоп

#12 Сообщение GAZ310221 »

Начитался про установку выхлопа евро-2 вместо евро-0, и когда у меня прогорели и штаны и глушитель, решил тоже сделать гибрид. Не знаю стало ли лучше, но хуже не стало точно. В штанах заварил перемычку. Резонатор и глушитель дополнительно покрасил сверху т.к. по опыту гниёт оттуда, а в глушителе ещё просверлил пару отверстий для слива конденсата.
Вварил втулку с резьбой К 1/8" для датчика EGT - интересно глянуть, как будет отличатся т-ра ОГ на пропане и на бензине.
Итого всё обошлось примерно в 7.5 тыр. Глушитель 2500 руб. (Арзамас), резонатор 2200 руб. (Арзамас), 63 труба к резонатору 1000, S-образная 63 труба (заготовка) для сочленения со штанами 700 руб., штаны 800, ну и всякие причиндалы. Если бы ставил родной выхлоп, то посчитал, что обошлось бы примерно в 4 тыр. (если брать Арзамас). 3..4 тыр разницы не принципиально, потому и решился поэкспериментировать...
См. фото установки:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Поставил гибридный выхдлоп

#13 Сообщение Merlin »

лямбда неправильно стоит

GAZ310221
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 1:38 am

Re: Поставил гибридный выхдлоп

#14 Сообщение GAZ310221 »

Merlin писал(а):лямбда неправильно стоит
С лямбдой там всё хорошо.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Поставил гибридный выхдлоп

#15 Сообщение Jetsamnaz »

изврат какой то имхо... заварили пропил и сделали его аналог в коробку для лямбды... лямбду ставят после соединения уже.... это первое...второе....раз все переделывали, надо было свод переварить - он основной источник зла - затыков и посторонних звуков!
В чем сила? В турбо!

GAZ310221
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 1:38 am

Re: Поставил гибридный выхдлоп

#16 Сообщение GAZ310221 »

Jetsamnaz писал(а):изврат какой то имхо...
Именно так!
Я как раз и хотел посмотреть, что зависит от самого глушителя/резонатора, минимально внося изменения в остальные элементы. Потому объединение труб и не изменил, а так же скомпенсировал дырки в коробке для ДК заваркой пропила.
Кстати, раньше у меня ДК стоял в одной штанине, т.е. измерял только 2 цилиндра, но разницы нет, в 2-х других то же самое, двигатель то исправен, а небольшие отклонения не имеют значения - катализатора нет и ставить не планирую, ДК там только для поддержания СС на пропане (сильно гуляет от соотношения пропан/бутан) и для настройки ГБО-4.
А мощность/шумность меня вполне устраивает. ИМХО мощности там даже избыток. У меня мощностной режим вообще отключен - в прошивке стехиометрия по ДК 100% (пробовал так и сяк, смысла в мощностном не увидел).
ГБЦ пилёная до СЖ 10.5 с выравниванием объёмов КС, удлинённые бронзовые втулки клапанов, ГБО-4 пропан. На бензине только прогрев на ХХ. Причём у меня 1-но режимка и в ней отключены расчёты бензоплёнки (экономия порядка 0.4 литра в городе), поэтому на бензине ездить крайне тяжело - попробуйте отключить плёнку и поездить, сами убедитесь :)

В итоге, есть небольшое положительное влияние замены выпуска на евро-2, если раньше на тестовом подъёме на 2-й передаче разгонялся до 5000...5300 оборотов, то теперь до 5200...5500.

Ответить