Поставил гибридный выхдлоп

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
GAZ310221
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 1:38 am

Re: Поставил гибридный выхдлоп

#16 Сообщение GAZ310221 »

Jetsamnaz писал(а):изврат какой то имхо...
Именно так!
Я как раз и хотел посмотреть, что зависит от самого глушителя/резонатора, минимально внося изменения в остальные элементы. Потому объединение труб и не изменил, а так же скомпенсировал дырки в коробке для ДК заваркой пропила.
Кстати, раньше у меня ДК стоял в одной штанине, т.е. измерял только 2 цилиндра, но разницы нет, в 2-х других то же самое, двигатель то исправен, а небольшие отклонения не имеют значения - катализатора нет и ставить не планирую, ДК там только для поддержания СС на пропане (сильно гуляет от соотношения пропан/бутан) и для настройки ГБО-4.
А мощность/шумность меня вполне устраивает. ИМХО мощности там даже избыток. У меня мощностной режим вообще отключен - в прошивке стехиометрия по ДК 100% (пробовал так и сяк, смысла в мощностном не увидел).
ГБЦ пилёная до СЖ 10.5 с выравниванием объёмов КС, удлинённые бронзовые втулки клапанов, ГБО-4 пропан. На бензине только прогрев на ХХ. Причём у меня 1-но режимка и в ней отключены расчёты бензоплёнки (экономия порядка 0.4 литра в городе), поэтому на бензине ездить крайне тяжело - попробуйте отключить плёнку и поездить, сами убедитесь :)

В итоге, есть небольшое положительное влияние замены выпуска на евро-2, если раньше на тестовом подъёме на 2-й передаче разгонялся до 5000...5300 оборотов, то теперь до 5200...5500.

Ответить