Двигатель и его доводка!!!
Модератор: AB
Contros
Момент падает из-за других распредвалов.
А параметры тех и других где-нибудь можно посмотреть? До сих пор считал, что инжекторные отличаются только исполнением под датчик.
Измеряли 402-ой двигатель с 151 карбом - при расходе воздуха соответствующего примерно 110л.с. карб почти не душит.
А как мерили? Реальный-то движок на ходу явно разницу чувствует.
Stels40ru
Более работоспособный - это сильно упрощенное определение . Но - да, поменять. Можно два 151-х поставить, с 406-м коллектором это должно быть несложно. Только вряд ли оно будет того стоить: за цену того же мега-Солекса можно на барахолке купить инжекторную голову в сборе.
ЗЫ: Если у самого руки не заточены, то про карбы вообще забудь. Карбюраторщики вымирающий вид, а хорошие карбюраторщики - практически вымерший.
Момент падает из-за других распредвалов.
А параметры тех и других где-нибудь можно посмотреть? До сих пор считал, что инжекторные отличаются только исполнением под датчик.
Измеряли 402-ой двигатель с 151 карбом - при расходе воздуха соответствующего примерно 110л.с. карб почти не душит.
А как мерили? Реальный-то движок на ходу явно разницу чувствует.
Stels40ru
Более работоспособный - это сильно упрощенное определение . Но - да, поменять. Можно два 151-х поставить, с 406-м коллектором это должно быть несложно. Только вряд ли оно будет того стоить: за цену того же мега-Солекса можно на барахолке купить инжекторную голову в сборе.
ЗЫ: Если у самого руки не заточены, то про карбы вообще забудь. Карбюраторщики вымирающий вид, а хорошие карбюраторщики - практически вымерший.
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17
Что там с жиклерами не знаю, можешь сам позвонить узнать.
Что там с жиклерами не знаю, можешь сам позвонить узнать.
Ширина фазы карбового вала - 240, ширина фазы инжекторного вала - 252. Подъем инжекторного 9мм, карбового не помню.Mortis писал(а): А параметры тех и других где-нибудь можно посмотреть? До сих пор считал, что инжекторные отличаются только исполнением под датчик.
Разница чувствуется скорее из-за правильного состава смеси.Mortis писал(а): А как мерили? Реальный-то движок на ходу явно разницу чувствует.
Меряли датчиком абсолютного давления - мотор был подготовлен к установке впрыска, были подключены ДПКВ, ДАД.
Это измеренный по ШДК состав смеси, приготовленный 151 карбом:
Видно, что смесь на высоких нагрузках бедная и из-за этого двигатель не добирает мощности. PS на ось циклового наполнения смотреть не надо - она не откалибрована.
Спасибо за график, но это все же не мой случай. От 402-го мне вообще не удалось добиться какой-либо реакции на изменение состава смеси, разве что на самых низах, до начала работы эмульсионных трубок. Версия с более ровным распределением смеси из за одинаковых камер и синхронных заслонок (у меня к-135) возможно имеет какое-то право на существование, но реакция на замену диффузоров все равно выражена сильнее. Ставим по 26мм - машина тупеет, независимо от манипуляций с жиклерами. А в штатной волговской конфигурации (проверял с к-126гм) наблюдается затык дифа первой камеры (характерная вибрация) на оборотах ближе к отсечке. На 406-м, кстати, этого нет - объем меньше.
Вообще это все как-то не совсем вяжется с тем, что написано в умных книжках по поводу взаимных зависимостей между диаметром диффузора, оборотами и качеством распыления, но факты - штука упрямая. Если верить теории, установка карба 27х27 должна была напрочь лишить движок низов, однако на практике они просели совсем немного, при этом середина поднялась ого-го - машина асфальт шлифует на второй передаче. А реально низы начинает срезать, начиная с 29х29, и то это я еще диффузоры кустарно расточил, форму им попортил.
Подозреваю, что коллекторное разрежение на максимальной нагрузке - это не совсем то, что надо было смотреть. Надо тупо мерить расход воздуха с обоими испытуемыми карбами на оборотах максимального момента: вот там, думаю, будет разница.
Вообще это все как-то не совсем вяжется с тем, что написано в умных книжках по поводу взаимных зависимостей между диаметром диффузора, оборотами и качеством распыления, но факты - штука упрямая. Если верить теории, установка карба 27х27 должна была напрочь лишить движок низов, однако на практике они просели совсем немного, при этом середина поднялась ого-го - машина асфальт шлифует на второй передаче. А реально низы начинает срезать, начиная с 29х29, и то это я еще диффузоры кустарно расточил, форму им попортил.
Подозреваю, что коллекторное разрежение на максимальной нагрузке - это не совсем то, что надо было смотреть. Надо тупо мерить расход воздуха с обоими испытуемыми карбами на оборотах максимального момента: вот там, думаю, будет разница.
Только замена карба VE практически не поменяет, поэтому разряжение дает полную картину о расходе воздуха.Mortis писал(а): Подозреваю, что коллекторное разрежение на максимальной нагрузке - это не совсем то, что надо было смотреть. Надо тупо мерить расход воздуха с обоими испытуемыми карбами на оборотах максимального момента: вот там, думаю, будет разница.