Двигатель и его доводка!!!

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#21 Сообщение Mortis »

Contros
Момент падает из-за других распредвалов.
А параметры тех и других где-нибудь можно посмотреть? До сих пор считал, что инжекторные отличаются только исполнением под датчик.

Измеряли 402-ой двигатель с 151 карбом - при расходе воздуха соответствующего примерно 110л.с. карб почти не душит.
А как мерили? Реальный-то движок на ходу явно разницу чувствует.

Stels40ru
Более работоспособный - это сильно упрощенное определение :). Но - да, поменять. Можно два 151-х поставить, с 406-м коллектором это должно быть несложно. Только вряд ли оно будет того стоить: за цену того же мега-Солекса можно на барахолке купить инжекторную голову в сборе.

ЗЫ: Если у самого руки не заточены, то про карбы вообще забудь. Карбюраторщики вымирающий вид, а хорошие карбюраторщики - практически вымерший.

Stels40ru
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Калуга

#22 Сообщение Stels40ru »

:) да, инжектор он по веселей не спорю, жду прихода денежных средств, хотел спросить про "мега солекс" что это??? и где такой раздобыть :?:

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#23 Сообщение Mortis »

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17

Что там с жиклерами не знаю, можешь сам позвонить узнать.

Contros

#24 Сообщение Contros »

Mortis писал(а): А параметры тех и других где-нибудь можно посмотреть? До сих пор считал, что инжекторные отличаются только исполнением под датчик.
Ширина фазы карбового вала - 240, ширина фазы инжекторного вала - 252. Подъем инжекторного 9мм, карбового не помню.

Mortis писал(а): А как мерили? Реальный-то движок на ходу явно разницу чувствует.
Разница чувствуется скорее из-за правильного состава смеси.
Меряли датчиком абсолютного давления - мотор был подготовлен к установке впрыска, были подключены ДПКВ, ДАД.
Это измеренный по ШДК состав смеси, приготовленный 151 карбом:
Изображение
Видно, что смесь на высоких нагрузках бедная и из-за этого двигатель не добирает мощности. PS на ось циклового наполнения смотреть не надо - она не откалибрована.

Stels40ru
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Калуга

#25 Сообщение Stels40ru »

Спасибо за ссылку :)

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#26 Сообщение Mortis »

Спасибо за график, но это все же не мой случай. От 402-го мне вообще не удалось добиться какой-либо реакции на изменение состава смеси, разве что на самых низах, до начала работы эмульсионных трубок. Версия с более ровным распределением смеси из за одинаковых камер и синхронных заслонок (у меня к-135) возможно имеет какое-то право на существование, но реакция на замену диффузоров все равно выражена сильнее. Ставим по 26мм - машина тупеет, независимо от манипуляций с жиклерами. А в штатной волговской конфигурации (проверял с к-126гм) наблюдается затык дифа первой камеры (характерная вибрация) на оборотах ближе к отсечке. На 406-м, кстати, этого нет - объем меньше.

Вообще это все как-то не совсем вяжется с тем, что написано в умных книжках по поводу взаимных зависимостей между диаметром диффузора, оборотами и качеством распыления, но факты - штука упрямая. Если верить теории, установка карба 27х27 должна была напрочь лишить движок низов, однако на практике они просели совсем немного, при этом середина поднялась ого-го - машина асфальт шлифует на второй передаче. А реально низы начинает срезать, начиная с 29х29, и то это я еще диффузоры кустарно расточил, форму им попортил.

Подозреваю, что коллекторное разрежение на максимальной нагрузке - это не совсем то, что надо было смотреть. Надо тупо мерить расход воздуха с обоими испытуемыми карбами на оборотах максимального момента: вот там, думаю, будет разница.

Stels40ru
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Калуга

#27 Сообщение Stels40ru »

:?: :?: :?: :?: :?: :?:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#28 Сообщение Jetsamnaz »

подъем карбового вала 8мм
В чем сила? В турбо!

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#29 Сообщение Mortis »

Jetsamnaz
Ага, теперь картина полная.

Stels40ru
Что спросить-то хотел?

Contros

#30 Сообщение Contros »

Mortis писал(а): Подозреваю, что коллекторное разрежение на максимальной нагрузке - это не совсем то, что надо было смотреть. Надо тупо мерить расход воздуха с обоими испытуемыми карбами на оборотах максимального момента: вот там, думаю, будет разница.
Только замена карба VE практически не поменяет, поэтому разряжение дает полную картину о расходе воздуха.

Ответить