Двигатель и его доводка!!!
Модератор: AB
- Doctor GAZ
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:26 pm
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
На днях заморочился настроить карб(Солекс, двиг 1.3л) по ШДК в сторону экономии - постоянные нагрузки 1.04 - 1.08, разгон 0.8. До этого лил безбожно(по ШДК), но расход по трассе был 5.5, город 7.5, захотелось эксперемнта - получил трасса 5л, город остался также, но машина стала заметно тупее, буду возвращать все на место.
Вывод - карб действительно не строит смесь оптимально на всех режимах.
Вывод - карб действительно не строит смесь оптимально на всех режимах.
Смесь желательно смотреть по ШДК..
График падения давления во впускном коллекторе 402-го мотора с 151 карбом:
Разница в давлении на максимальных оборотах и на средних - менее двух процентов (абсолютные цифры на графике неверные из-за бракованого ДАД). Те же 1.5-2% получаются и на 4062 с ресивером и коллектором.
Еще много зависит от фильтра - на этом 402 двигателе стоял 406-ой фильтр без кастрюли.
График падения давления во впускном коллекторе 402-го мотора с 151 карбом:
Разница в давлении на максимальных оборотах и на средних - менее двух процентов (абсолютные цифры на графике неверные из-за бракованого ДАД). Те же 1.5-2% получаются и на 4062 с ресивером и коллектором.
Еще много зависит от фильтра - на этом 402 двигателе стоял 406-ой фильтр без кастрюли.
В данном случае нет смысла, экстремальные отклонения прекрасно отслеживаются по свечам. Так вот машина с белыми свечами (чего ни один исправный 151-й себе не позволяет) и она же с черным дымом из трубы едет совершенно одинаково. Фильтр у меня тоже 406-й.Contros писал(а):Смесь желательно смотреть по ШДК..
С давлением все понятно, видимо в реальности происходящие там процессы несколько сложнее, чем нам кажется.
Она и должна ехать одинаково, потому что и от переобедненной и от переобогащенной смеси происходит потеря мощности. А максимальная мощность достигается на смесях 12.5-13, на них черного дыма нет. Так что надо смотреть по ШДК.Mortis писал(а):Так вот машина с белыми свечами (чего ни один исправный 151-й себе не позволяет) и она же с черным дымом из трубы едет совершенно одинаково.
Если бы изменение давления в малых пределах не было бы пропорционально изменению наполнения, M7SPORT просто не работал быС давлением все понятно, видимо в реальности происходящие там процессы несколько сложнее, чем нам кажется.
Она и должна ехать одинаково, потому что и от переобедненной и от переобогащенной смеси происходит потеря мощности. А максимальная мощность достигается на смесях 12.5-13
Можно подумать, я ни таких не гонял . Все так же никакой разницы.
Если бы изменение давления в малых пределах не было бы пропорционально изменению наполнения, M7SPORT просто не работал бы
Тут ничего не скажу, потому как плохо представляю как работает датчик. В частности, какая у него разрешающая способность.
Можно подумать, я ни таких не гонял . Все так же никакой разницы.
Если бы изменение давления в малых пределах не было бы пропорционально изменению наполнения, M7SPORT просто не работал бы
Тут ничего не скажу, потому как плохо представляю как работает датчик. В частности, какая у него разрешающая способность.