Двигатель и его доводка!!!

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#31 Сообщение Mortis »

Только замена карба VE практически не поменяет
А приход тогда откуда? Больше неоткуда.

Contros

#32 Сообщение Contros »

Несколько постов назад картинку выложил - карб готовит не оптимальную смесь.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#33 Сообщение Jetsamnaz »

Contros писал(а):Несколько постов назад картинку выложил - карб готовит не оптимальную смесь.
если заслонки большие будут, возможно и поменяется оно
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Doctor GAZ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:26 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

#34 Сообщение Doctor GAZ »

На днях заморочился настроить карб(Солекс, двиг 1.3л) по ШДК в сторону экономии - постоянные нагрузки 1.04 - 1.08, разгон 0.8. До этого лил безбожно(по ШДК), но расход по трассе был 5.5, город 7.5, захотелось эксперемнта - получил трасса 5л, город остался также, но машина стала заметно тупее, буду возвращать все на место.
Вывод - карб действительно не строит смесь оптимально на всех режимах.

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#35 Сообщение Mortis »

Contros писал(а):Несколько постов назад картинку выложил - карб готовит не оптимальную смесь.
Осталось только мой следующий пост прочитать :). Говорю же, экспериментировал я со смесью по-всякому - не в ней дело.

Contros

#36 Сообщение Contros »

Смесь желательно смотреть по ШДК..

График падения давления во впускном коллекторе 402-го мотора с 151 карбом:
Изображение
Разница в давлении на максимальных оборотах и на средних - менее двух процентов (абсолютные цифры на графике неверные из-за бракованого ДАД). Те же 1.5-2% получаются и на 4062 с ресивером и коллектором.
Еще много зависит от фильтра - на этом 402 двигателе стоял 406-ой фильтр без кастрюли.

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#37 Сообщение Mortis »

Contros писал(а):Смесь желательно смотреть по ШДК..
В данном случае нет смысла, экстремальные отклонения прекрасно отслеживаются по свечам. Так вот машина с белыми свечами (чего ни один исправный 151-й себе не позволяет) и она же с черным дымом из трубы едет совершенно одинаково. Фильтр у меня тоже 406-й.

С давлением все понятно, видимо в реальности происходящие там процессы несколько сложнее, чем нам кажется.

Contros

#38 Сообщение Contros »

Mortis писал(а):Так вот машина с белыми свечами (чего ни один исправный 151-й себе не позволяет) и она же с черным дымом из трубы едет совершенно одинаково.
Она и должна ехать одинаково, потому что и от переобедненной и от переобогащенной смеси происходит потеря мощности. А максимальная мощность достигается на смесях 12.5-13, на них черного дыма нет. Так что надо смотреть по ШДК.
С давлением все понятно, видимо в реальности происходящие там процессы несколько сложнее, чем нам кажется.
Если бы изменение давления в малых пределах не было бы пропорционально изменению наполнения, M7SPORT просто не работал бы :)

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#39 Сообщение Mortis »

Она и должна ехать одинаково, потому что и от переобедненной и от переобогащенной смеси происходит потеря мощности. А максимальная мощность достигается на смесях 12.5-13
Можно подумать, я ни таких не гонял :). Все так же никакой разницы.

Если бы изменение давления в малых пределах не было бы пропорционально изменению наполнения, M7SPORT просто не работал бы
Тут ничего не скажу, потому как плохо представляю как работает датчик. В частности, какая у него разрешающая способность.

Contros

#40 Сообщение Contros »

Mortis писал(а):Можно подумать, я ни таких не гонял :). Все так же никакой разницы.
Всмысле никакой разницы? Едет также как на бедной?

Ответить