Двигатель и его доводка!!!

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Stels40ru
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Калуга

Двигатель и его доводка!!!

#1 Сообщение Stels40ru »

у меня стоит 406 карб, по плану переборка двигателя, но хотел бы повысить мощность, возможно что то сделать это и сколько выдет по деньгам, или просто купить новый :?: :?: :?:

Stels40ru
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Калуга

#2 Сообщение Stels40ru »

:cry: значит мой двигун не доробатывается а жаль, придется менять на новый :(

Contros

#3 Сообщение Contros »

доработки для него как и для любого другого двигателя - увеличение объема, распредвалы, выхлоп, турбонаддув и т.д.
только на карбюраторе это не настроить - придется ставить впрыск

Stels40ru
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Калуга

#4 Сообщение Stels40ru »

да, переделывать впрыск, на газели не айс блин :?: :?: :?:

Student
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 4:46 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#5 Сообщение Student »

Stels40ru писал(а):да, переделывать впрыск, на газели не айс блин :?: :?: :?:
А в чем собственно разница газель или волга????? разница только что на волге удобнее и все, а так берешь рампу с форсами,впусконой рессивер, бензонасос электрический и проводку с мозгами и датчиками и ставишь все это дело на свой мотор вместо карба. Все вышесказанное приведено в пример и имеет общие очертания фронта работ...

Stels40ru
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Калуга

#6 Сообщение Stels40ru »

а если довести голову, переделать поршневую, не меняя карб, будет результат??? и какой ресурс переделанного двигателя???

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#7 Сообщение Jetsamnaz »

Stels40ru писал(а):а если довести голову, переделать поршневую, не меняя карб, будет результат??? и какой ресурс переделанного двигателя???
поверь мне, ты только одним впрыском, грамотно настроенным (например на м7спорт) уже повысишь свою мощность и удовольствие от вождения и снизишь расход.
В чем сила? В турбо!

Student
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 4:46 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#8 Сообщение Student »

Stels40ru писал(а):а если довести голову, переделать поршневую, не меняя карб, будет результат??? и какой ресурс переделанного двигателя???
РЕзультат может и будет но не такой как на инжекторе, да и карб никогда сам не сможет подстроиться под изменившиеся режимы работы мотора или внешней атмосферы, поэтому у теяб выход только одинставить ВПРЫСК!!!

Stels40ru
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Калуга

#9 Сообщение Stels40ru »

Спасибо за консультацию, надо подумать во что мне это обойдется, сколько инжектор поставить :roll: :?: :?: :?:

Stels40ru
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Калуга

#10 Сообщение Stels40ru »

у нас толковых спецов нет, во что выйдет мне переделка на инжектор :?:

Ответить