Правильный паук

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

#11 Сообщение Gumel »

Jetsamnaz писал(а):
david11101988 писал(а):что удалось нарыть....
дома вечером попробую в лотусе проверить такие параметры
Илья если не сложно забей размеры те которые я писал и посмотри что лотус выдаст, очень интересно, т.к. будет ли такая система работать, чисто теоретически такая система может дать больше прихода чем паук 4-1 из-за хитрой длины.
В общем ждём результатов, очень интересно что выйдет.

Все эти мысли у меня в голове вертятся после собирания короба для саба и прочитывания множество информации про четверть волновые резонаторы

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#12 Сообщение Kazakov »

Возможно фишка как раз в подборе диаметров, но ничего особенного в предложенной конфигурации 90-45-90 :D для 409-го у меня не вышло...

Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

#13 Сообщение Gumel »

Kazakov писал(а):Возможно фишка как раз в подборе диаметров, но ничего особенного в предложенной конфигурации 90-45-90 :D для 409-го у меня не вышло...
Можно подробнее что ты делал? как раз для 409 такая схема очень даже будет хороша)))))
в общем я чуть чуть знаю лотус, установил и промоделировал выхлопную систему на одном из примеров 4-х цилиндрового двигателя
Изображение
теперь данные что-бы было понятнее

Обороты | Мощность kW | крутящий момент Nm | BMER bar | BSFC(g/kw/hr) | Эффективность

ДО
1000.0 15.21 145.27 9.14 268.22 74.5
2000.0 30.77 146.92 9.24 274.67 75.2
3000.0 51.58 164.18 10.33 271.00 84.5
4000.0 75.17 179.44 11.29 265.19 93.0
5000.0 100.14 191.26 12.03 271.61 101.7
6000.0 114.25 181.83 11.44 288.21 102.6
7000.0 108.26 147.69 9.29 313.92 90.8

После
1000 14.19 135.49 8.52 270.87 70.1
2000 33.93 162.01 10.19 263.65 82.0
3000 54.34 172.96 10.88 259.01 87.7
4000 77.46 184.92 11.63 267.24 96.8
5000 98.13 187.41 11.79 275.64 101.1
6000 110.87 176.46 11.10 292.70 101.1
7000 103.86 141.69 8.91 318.42 88.3

Видимо скорость звука значительно больше чем в моём расчёте, по этому так и вышло, на сколько был настроен родной выпуск не знаю, но видимо на максимальную мощность

у когонибудь есть 406 или ему подобный двигатель для лотуса?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#14 Сообщение Jetsamnaz »

у меня получилось вот так:
Изображение
Gumel, короче херню ты насчитал :wink: :D
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#15 Сообщение Kazakov »

У меня примерно тоже получилось. Низы и верхи хуже, середина точечно лучше.

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#16 Сообщение david11101988 »

а другие значения подставляли??? :)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#17 Сообщение Jetsamnaz »

добавил еще рассчет по размерам Давида, 4-1.
диаметр первичный поставил 43мм, вторичной 63мм, длина первичной от ГБЦ, 660мм, длинна вторичной до среза 750мм.
Тоже не айс, но оно и понятно... геометрия должна быть совсем иной, но резонанс будет сильный один на каких то определенных оборотах...обычно делают резонанс за пиком мощности, тогда моща увеличивается и сдвигается на более высокие обороты

Изображение
В чем сила? В турбо!

Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

#18 Сообщение Gumel »

Jetsamnaz писал(а):у меня получилось вот так:
Изображение
Gumel, короче херню ты насчитал :wink: :D
Прикольно))) буду знать что получилась херня, сравнивал я как понимаю со стоком?

Тогда ещё вопрос, пробовал ли то, что говорилось выше про систему 4-1 как она себя поведет?

Можешь скинуть файл, с мотором который моделировался в лотусе у тебя.

Кстати не кто не думал удлинить впускной коллектор что-бы момент сместился чуть ниже, т.к. родной впускной коллектор настроен на верха(как мне кажется)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#19 Сообщение Jetsamnaz »

Вот изменение длины впускного коллектора... что получилось, то получилось

Изображение
Последний раз редактировалось Jetsamnaz Пт окт 01, 2010 8:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
В чем сила? В турбо!

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#20 Сообщение david11101988 »

такой вопрос за стандарт у выхлопа какие размеры взяты?

Ответить