Kazakov писал(а):Возможно фишка как раз в подборе диаметров, но ничего особенного в предложенной конфигурации 90-45-90
для 409-го у меня не вышло...
Можно подробнее что ты делал? как раз для 409 такая схема очень даже будет хороша)))))
в общем я чуть чуть знаю лотус, установил и промоделировал выхлопную систему на одном из примеров 4-х цилиндрового двигателя
теперь данные что-бы было понятнее
Обороты | Мощность kW | крутящий момент Nm | BMER bar | BSFC(g/kw/hr) | Эффективность
ДО
1000.0 15.21 145.27 9.14 268.22 74.5
2000.0 30.77 146.92 9.24 274.67 75.2
3000.0 51.58 164.18 10.33 271.00 84.5
4000.0 75.17 179.44 11.29 265.19 93.0
5000.0 100.14 191.26 12.03 271.61 101.7
6000.0 114.25 181.83 11.44 288.21 102.6
7000.0 108.26 147.69 9.29 313.92 90.8
После
1000 14.19 135.49 8.52 270.87 70.1
2000 33.93 162.01 10.19 263.65 82.0
3000 54.34 172.96 10.88 259.01 87.7
4000 77.46 184.92 11.63 267.24 96.8
5000 98.13 187.41 11.79 275.64 101.1
6000 110.87 176.46 11.10 292.70 101.1
7000 103.86 141.69 8.91 318.42 88.3
Видимо скорость звука значительно больше чем в моём расчёте, по этому так и вышло, на сколько был настроен родной выпуск не знаю, но видимо на максимальную мощность
у когонибудь есть 406 или ему подобный двигатель для лотуса?