Правильный паук

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#21 Сообщение Jetsamnaz »

david11101988 писал(а):такой вопрос за стандарт у выхлопа какие размеры взяты?
порты в ГБЦ - 90мм, диам 27мм
коллектор, диам 39мм; длины 1- 290, 2 - 240, 3- 210, 4- 230
приемные трубы 2в1: диаметр 46мм, длины 780 и 840мм,
труба до среза 51мм, длиной 700. Срез в роли резонатора, так эффект сильнее и считает быстрее :D
В чем сила? В турбо!

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#22 Сообщение david11101988 »

вот что сегодня насчитал))) :D 4 в 1))))
L1- 895 d 42 L2- 895 d 57
и еще несколько формул нашел :shock: :shock: :shock: точнее они такие же но в них имперические цифры тругие в пределах 2100-2200 у всех)))

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#23 Сообщение Jetsamnaz »

david11101988 писал(а):вот что сегодня насчитал))) :D 4 в 1))))
L1- 895 d 42 L2- 895 d 57
и еще несколько формул нашел :shock: :shock: :shock: точнее они такие же но в них имперические цифры тругие в пределах 2100-2200 у всех)))
относительно стандарта вот что ты посчитал

Изображение
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#24 Сообщение Jetsamnaz »

правда стандарт у меня какой то не очень похожий, дома другой получался...хз почему... схема такая.

Изображение
В чем сила? В турбо!

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#25 Сообщение david11101988 »

ну хоть в графиках прогрес какой то появился))))) если его можно так назвать))) :lol:
а может опытным путем подбирать???
я просто этой прогой не пользовался не знаю как там можно просто цифры подставлять???

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#26 Сообщение Kazakov »

Тогда возвращаясь к теме опроса по "правильному атмо пауку", можно показать что он даст на стандартном 406-409 моторах?

Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

#27 Сообщение Gumel »

Jetsamnaz

Что то мне кажется у вас выхлоп сделал 4-1 а не 4-2-1 на картинке

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#28 Сообщение Jetsamnaz »

Gumel писал(а):Jetsamnaz

Что то мне кажется у вас выхлоп сделал 4-1 а не 4-2-1 на картинке
картинка 4-1, когда Давидовские числа подставлял
В чем сила? В турбо!

Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

#29 Сообщение Gumel »

Jetsamnaz писал(а):
Gumel писал(а):Jetsamnaz

Что то мне кажется у вас выхлоп сделал 4-1 а не 4-2-1 на картинке
картинка 4-1, когда Давидовские числа подставлял
Можешь мне отослать на почту или тут дать ссылку на файл, из которого ты моделируешь, очень интересно, что будет выходить, методом научного тыка так сказать если подбирать)))
я про сам двигатель, а то мой двигатель даёт огромный пик на 4000-5000 а толком ничего схожего

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#30 Сообщение david11101988 »

для научного тыка)))) :lol: :lol:
L1- 820 d 42 L2- 820 d 57

Ответить