Правильный паук

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#31 Сообщение Jetsamnaz »

david11101988 писал(а):для научного тыка)))) :lol: :lol:
L1- 820 d 42 L2- 820 d 57
Изображение

надо было конечно до 7 считать, но долго на работе больно считает... п4 2.8 минут 10 считает мою схему, при этом комп жутко тормозит... дома core i7 4х ядерный в разы быстрее, при этом комп вообще не ощущает загрузку :wink:
В чем сила? В турбо!

Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

#32 Сообщение Gumel »

Jetsamnaz
А можешь ещё ради интереса удлинить впускной коллектор в 1,2 раза? должно получиться очень интересно для тех кто двигатель сильно не крутит)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#33 Сообщение Jetsamnaz »

Gumel писал(а):Jetsamnaz
А можешь ещё ради интереса удлинить впускной коллектор в 1,2 раза? должно получиться очень интересно для тех кто двигатель сильно не крутит)
в 1.2 раза смотри мой предыдущий график, там где с длиной коллектора.... 1.2 это примерно +70мм который ...
В чем сила? В турбо!

Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

#34 Сообщение Gumel »

так это графики впускных коллекторов, я чёт подумал выпускных)))

Дааа а можно реально моментный двигатель получить если колектор сделать на 140 мм длиннее и такой паук, я думаю многие бы были рады такому двигателю, несмотря на малую мощность, зато можно было бы ехать как хочешь правда до 4000 тысяч)

Если будет не сложно промоделируй и я отстану, понимаю что это займет энное количество минут, я бы сам тут моделировал и выкладывал результаты, хоть у меня комп по 7-8 минут просчитывает модель, но более менее похожей модели нету, а вы наверное не будите делиться как я понял, могу сказать что я тогда ни кому её не отдам, мне это не надо, я сам хочу понять насколько можно поднять момент двигателя.

Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

#35 Сообщение Gumel »

чёт ничего потювого не вышло методом тыка, пошёл спать =)

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#36 Сообщение джин Тони »

Приветствую всех!

Илья, если не сложно - попробуй промоделировать 4-2-1 по мотоциклетной схеме

Изображение


з.ы. наконец то Илью развели на прилюдное моделирование в ЛОТУСе :P :D
Последний раз редактировалось джин Тони Чт окт 21, 2010 2:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#37 Сообщение Jetsamnaz »

джин Тони писал(а):Приветствую всех!

Илья, если не сложно - попробуй промоделировать 4-2-1 по мотоциклетной схеме
А размеры труб :wink: ?
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#38 Сообщение джин Тони »

эмммм
с оглядкой на ваши предыдущие эксперименты :D

от клапана до 4-2 соединения и от него до 2-1 по 410мм (взял 820мм из опыта 4-в-1 и поделил паполам) а до среза... ну можно тоже как в предыдущем опыте 820мм
хотя по чьейто там теории она должна отличаться...

поэтому можно сразу попробовать 410-410-895



по диаметрам я честно даже не знаю чего предложить или от чего отталкиваться))))

ну если от балды то D1=39 D2=51 D3=61
хочу глянуть как он вообще там резонирует этот мотовыхлоп)))


кстати есть еще подсмотренные хитрые пауки)))) тоже у мотов подсмотренные...
Последний раз редактировалось джин Тони Чт окт 21, 2010 3:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#39 Сообщение джин Тони »

еще я бы вот так попробовал
L1- 820 d 42 L2- 600 d 57

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#40 Сообщение Jetsamnaz »

щас времени нет, в выходные посчитаю :wink:
В чем сила? В турбо!

Ответить