Подскажите про УОЗ на ХХ

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 11:22 am

Подскажите про УОЗ на ХХ

#1 Сообщение Дмитрий » Вс ноя 07, 2010 12:53 pm

Микас 7.1-31 ДМРВ-Siemens, на ХХ было зажигание 14 градусов, поставил 23 расход моментальный расход упал на хх 1.0-1.1 литр в час, но повысились обороты до 960-980 почему, вообще какой оптимальный угол на хх нужен?

Contros

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#2 Сообщение Contros » Вс ноя 07, 2010 1:39 pm

от УОЗ зависит КПД двигателя. если УОЗ оптимален - снижается расход топлива и повышается мощность - отсюда рост оборотов. на ХХ около 20 градусов оптимальный угол.
обороты настраиваются с помощью положения РХХ

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 11:22 am

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#3 Сообщение Дмитрий » Вс ноя 07, 2010 2:42 pm

Теперь другая проблема, при установке зажигания в 25 градусов на хх в прошивке, на заведённой машине показывает 21-22 градуса. Обороты поставил ниже, и уменьшил положение РДВ в прошивке, а обороты по прежнему 940-960, почему так, может что-то не правильно делаю????

Contros

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#4 Сообщение Contros » Вс ноя 07, 2010 8:10 pm

Есть коррекции УОЗ - они могут влиять, и с помощью УОЗ Микас регулирует обороты ХХ.
Какие таблицы с РХХ правились в прошивке? Вообще в заводских прошивках Микас 7.1 управление ХХ довольно глючное.

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 11:22 am

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#5 Сообщение Дмитрий » Пн ноя 08, 2010 5:56 pm

Вопрос решил по другому, поставил зажигание на ХХ 19 градусов, теперь и обороты держит, и расход хороший.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#6 Сообщение Jetsamnaz » Пн ноя 08, 2010 6:21 pm

точки зреня экономичности на ХХ оптимален УОЗ 30-35 гр. Расход будет еще меньше, если сечение РДВ убавить до значения, при котором обороты будут равны заданным. Вот только будет он очкеь не стабилен и чуть что глохнуть.
Мой совет - ставьте уоз на ХХ 15гр. Тогда двигатель не будет замечать увеличенную нагрузку, как то вентилятор, гур и т.п...обороты не будут проседать. На двигателе с высокой СЖ можно и 20 уоз делать.... тут надо подбирать экспериментально.

Важно помнить такое правило. Чем дальше текущий УОЗ находится от оптимального, тем сильнее будет изменяться момент двигателя при работе ПИД регулятора УОЗ - а это лучше для стабильности ХХ
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#7 Сообщение Kazakov » Пн ноя 15, 2010 1:08 am

Не совсем по теме, спрошу тут:
1. В чем может быть причина того, что на стандартном ПО 7.1 происходит рост шагов РДВ при увеличении нагрузки и оборотов (вплоть до 155 шагов), из-за этого медленно сбрасывает обороты при переключении передач? Хотя по идее при росте нагрузки шаги РДВ должны снижаться до некого уровня.
2. И еще один вопрос - при при увеличении УОЗ на холостых до 15-20 гр., после сброса газа на нейтрали обороты взлетают до 2-3 тыс., при этом переодически не опознается режим ХХ, хотя ДЗ стоит на 0-1%. РДВ при этом стоит на 130-140 шагов.
Может кто сталкивался и лечил?
Последний раз редактировалось Kazakov Пн ноя 15, 2010 3:08 am, всего редактировалось 2 раза.

Contros

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#8 Сообщение Contros » Пн ноя 15, 2010 1:19 am

Вместе с повышением УОЗ надо уменьшить желаемое положение РХХ.
Дроссель должен четко показывать 0, иначе не будет отключаться топливоподача при торможении двигателем. Если положение дросселя плавает 0-1 и ослабление тросика не помогает, скорее всего дело в ДПДЗ.

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:06 am

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#9 Сообщение Kazakov » Пн ноя 15, 2010 3:11 am

Спасибо. Скорее всего дело не в этом, т.к. зона ХХ установлена 2 и менее % открытия ДПДЗ.
Не понятно, что регулирует такое поведение РДВ, см. мой пост выше.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#10 Сообщение Jetsamnaz » Пн ноя 15, 2010 10:53 am

Kazakov писал(а):Спасибо. Скорее всего дело не в этом, т.к. зона ХХ установлена 2 и менее % открытия ДПДЗ.
Не понятно, что регулирует такое поведение РДВ, см. мой пост выше.
какой номер стандартного ПО и в какой блок зашито (номер блока)? Например раньше похожие проблемы были когда заливалось ПО е600 в блок с е580 напирмер - по непонятной причине начинались глюки с ХХ
В чем сила? В турбо!

ёжик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 10:51 am

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#11 Сообщение ёжик » Ср ноя 17, 2010 10:45 pm

Подскажите,на сколько можно изменять УОЗ при помощи бортового маршрутного компьютера? Максимум,что он может-10 градусов. На холостых такое опережение, по работе двигателя, не заметно. Машина эксплуатируется на пропане.

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#12 Сообщение tag » Ср ноя 17, 2010 11:31 pm

Поправка октанкорректора не работает в режиме холостого хода на впрысковом ПО, только в рабочих режимах. На карбюраторном работает всегда.
Какой вопрос - такой ответ.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#13 Сообщение AB » Чт ноя 18, 2010 10:23 am

да ладно не работает
пуоз меняется +-10 градусов просто на холостых не чувствуется
а по моему под пропан -5 максимум

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#14 Сообщение Merlin » Чт ноя 18, 2010 11:15 am

под пропан 5-7 под метан 14-15 норма...

Но есть одно но. поправка к верхам должна уменьшаться почти до нуля...

бортовиком это не сделаеш, только карты править.

ёжик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 10:51 am

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#15 Сообщение ёжик » Чт ноя 18, 2010 11:24 am

Прошивка у меня двойная-под газ и бензин. Только не пойму,даже если ставить опережение -14,то детонация только кратковременная при резком разгоне.

Ответить