Contros был прав, дело было в нечетком нуле дросселя, проблема решена.Contros писал(а):Вместе с повышением УОЗ надо уменьшить желаемое положение РХХ.
Дроссель должен четко показывать 0, иначе не будет отключаться топливоподача при торможении двигателем. Если положение дросселя плавает 0-1 и ослабление тросика не помогает, скорее всего дело в ДПДЗ.
Подскажите про УОЗ на ХХ
Модератор: AB
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
для пропана 14 ОЧЕНЬ много!!!! а детонация она брат гаситься Микасом.
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
Верно сказано, что основная разница по углу должно быть на низах, где наибольшая вероятность детонации у бензина, у газа ее там нет, можно повышать угол. На верхах разницы в углах почти нет, если изначально угол на бензине оптимален
- Greshnik
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
и еще вопросик,а какой угол на ХХ можно выставить при степени сжатия 10(стальная прокладка под ГБЦ),что посоветуете,да так чтоб потом с холостым ходом не мучиться
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
При степени сжатия 10 УОЗ на ХХ 13-15. Если с холостым ходом проблемы, дело скорее не в УОЗ и степени сжатия, а в настройках РХХ или топливоподачи.
- Greshnik
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
Нет,с холостым ходом проблем пока нет.Вся заморочка заключается в том,что я пробовал брать УОЗ на ХХ из 590 прошивы(10 гр.),так мотор вроде как помягче работает,но на родной 335,где угол 14 градусов,поровнее,вот и думаю,какой мне его выставить,а при увеличении угла само сабой и обороты полезут вверх,никакие калибровки по ХХ не трогал,разве что ХХ на прогретом двигателе-800 об.В общем буду пробовать,но думаю остановиться на 15-16 если все хорошо.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
15 градусов угол довольно оптимальный для большинства конфигураций мотора. Задавай такой и подбирай сечение РДВ подходящее для этого угла, в зависимости от оборотов и состава смеси
В чем сила? В турбо!
- Greshnik
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
Спасибо за советы,буду пробовать.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
на стоковом 406i, какой УОЗ оптимален? и какая топливо подача должна быть? у брата нитяной ДМРВ, плохо держит хх
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
вопрос настолько обширен.