Подскажите про УОЗ на ХХ

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#16 Сообщение Kazakov »

Contros писал(а):Вместе с повышением УОЗ надо уменьшить желаемое положение РХХ.
Дроссель должен четко показывать 0, иначе не будет отключаться топливоподача при торможении двигателем. Если положение дросселя плавает 0-1 и ослабление тросика не помогает, скорее всего дело в ДПДЗ.
Contros был прав, дело было в нечетком нуле дросселя, проблема решена.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#17 Сообщение Merlin »

для пропана 14 ОЧЕНЬ много!!!! а детонация она брат гаситься Микасом.

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#18 Сообщение Kazakov »

Верно сказано, что основная разница по углу должно быть на низах, где наибольшая вероятность детонации у бензина, у газа ее там нет, можно повышать угол. На верхах разницы в углах почти нет, если изначально угол на бензине оптимален :)

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#19 Сообщение Greshnik »

и еще вопросик,а какой угол на ХХ можно выставить при степени сжатия 10(стальная прокладка под ГБЦ),что посоветуете,да так чтоб потом с холостым ходом не мучиться :?:

Contros

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#20 Сообщение Contros »

При степени сжатия 10 УОЗ на ХХ 13-15. Если с холостым ходом проблемы, дело скорее не в УОЗ и степени сжатия, а в настройках РХХ или топливоподачи.

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#21 Сообщение Greshnik »

Нет,с холостым ходом проблем пока нет.Вся заморочка заключается в том,что я пробовал брать УОЗ на ХХ из 590 прошивы(10 гр.),так мотор вроде как помягче работает,но на родной 335,где угол 14 градусов,поровнее,вот и думаю,какой мне его выставить,а при увеличении угла само сабой и обороты полезут вверх,никакие калибровки по ХХ не трогал,разве что ХХ на прогретом двигателе-800 об.В общем буду пробовать,но думаю остановиться на 15-16 если все хорошо.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#22 Сообщение Jetsamnaz »

15 градусов угол довольно оптимальный для большинства конфигураций мотора. Задавай такой и подбирай сечение РДВ подходящее для этого угла, в зависимости от оборотов и состава смеси
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#23 Сообщение Greshnik »

Спасибо за советы,буду пробовать.

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#24 Сообщение NITROGEN »

на стоковом 406i, какой УОЗ оптимален? и какая топливо подача должна быть? у брата нитяной ДМРВ, плохо держит хх

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#25 Сообщение Merlin »

вопрос настолько обширен.

Ответить