Про 405 дв.

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
KokS177
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:45 pm

Про 405 дв.

#1 Сообщение KokS177 »

Доброго времени суток!
Собираюсь капиталить двиг на ГАЗеле, 405, который евро 0 )))
Скорее всего будет первый ремонт, т.е. 96.0 (промерка после вскрытия покажет). Т.К. машинка личная и постоянно в работе, хочется сделать хотя бы программу "минимум", отбалансировать колено с маховиком и шкивом, вывесить поршня и шатуны, отремонтировать головку (возможно подогнать каналы в головке к коллекторам). В этой связи есть некоторые вопросы, хотелось бы с Вами проконсультироваться.
1. Хочу ставить кольца на поршень "МАЛЕ" (поршня будут стандарт ЗМЗ), по каталогу от мерса, 96.0 размер, толщина колец сверху вниз соответственно: 1.75, 2.00, 3.50; подойдут ли такие кольца? Номерок на всякий: 002 77 N1 Ссылка на каталог: http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA ... 1665937383
2. Хочется поставить нормальные клапана в ГБЦ и направляющие, какого производителя выбрать? Склоняюсь к Кобель Шмит от 21083 или SM. Посоветуйте плиз. Подходят ли направляющие от 21083?
3. После сборки мотора и проч. хотелось бы поправить штатные мозги, т.е. выставить нормальные УОЗ и проч. что возможно для более корректной работы мотора. Возможно ли к Вам обратится с такой задачей? Порядок цен, если "ДА"?

На данный момент вроде бы пока все... Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Про 405 дв.

#2 Сообщение Jetsamnaz »

KokS177 писал(а):Доброго времени суток!
Собираюсь капиталить двиг на ГАЗеле, 405, который евро 0 )))
Скорее всего будет первый ремонт, т.е. 96.0 (промерка после вскрытия покажет). Т.К. машинка личная и постоянно в работе, хочется сделать хотя бы программу "минимум", отбалансировать колено с маховиком и шкивом, вывесить поршня и шатуны, отремонтировать головку (возможно подогнать каналы в головке к коллекторам). В этой связи есть некоторые вопросы, хотелось бы с Вами проконсультироваться.
1. Хочу ставить кольца на поршень "МАЛЕ" (поршня будут стандарт ЗМЗ), по каталогу от мерса, 96.0 размер, толщина колец сверху вниз соответственно: 1.75, 2.00, 3.50; подойдут ли такие кольца? Номерок на всякий: 002 77 N1 Ссылка на каталог: http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA ... 1665937383
2. Хочется поставить нормальные клапана в ГБЦ и направляющие, какого производителя выбрать? Склоняюсь к Кобель Шмит от 21083 или SM. Посоветуйте плиз. Подходят ли направляющие от 21083?
3. После сборки мотора и проч. хотелось бы поправить штатные мозги, т.е. выставить нормальные УОЗ и проч. что возможно для более корректной работы мотора. Возможно ли к Вам обратится с такой задачей? Порядок цен, если "ДА"?

На данный момент вроде бы пока все... Заранее благодарен.
1. Нет не подойдут, канавки в поршнях сделаны под более толстые кольца..так что если хочется кольца тонкие - поршни на заказ.
2. СТК тольяттинские клапана
3. Можем предложить установку и настройку м7спорт, либо продать комплект для самостоятельной установки
В чем сила? В турбо!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: Про 405 дв.

#3 Сообщение AB »

на 405-409 первый ремонт 95.75
кольца 2 2 5

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Про 405 дв.

#4 Сообщение nikll »

Хм, незнал, по четверть милиметра с диаметра... это же только 0,125мм снимать со стенки, жесть :). ну если задиров и овалов нет то может прокнать.

KokS177
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:45 pm

Re: Про 405 дв.

#5 Сообщение KokS177 »

AB писал(а):на 405-409 первый ремонт 95.75
кольца 2 2 5
Странно получается, во всех магазинах первый ремонт лежит 96.0 )))
Заходил специально со штангенциркулем, промерял кольца ремонтные (96-е) ЗМЗ какие-то и ЗМЗ КИТО, колучались как раз вышеупомянутые мной размеры, буду пробывать тогда, когда все будет на руках...
Спасибо за инфу.... о результатах отпишусь чуть позже.

Ни как не могу найти направляющие для клапанов под 406-й, подходят ли от 21083? или же там "свои" направляющие?

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: Про 405 дв.

#6 Сообщение AB »

на 406 как раз восьмые стоят

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Про 405 дв.

#7 Сообщение nikll »

Кстати есть вопрос интересный, что именно в змз406/405/409 унифицированно с тазами 8ми клапанными?
1. пружины
2. направляющщие

а что еще?
тарелки клапана толкатели?

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Про 405 дв.

#8 Сообщение Merlin »

РТФМ :-) там всё написано :)

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Про 405 дв.

#9 Сообщение nikll »

Merlin, чем страшные слова говорить лудше бы линк дал...

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Про 405 дв.

#10 Сообщение Merlin »

В любом мануале написано что клапана, направляющие, тарелки, пружины сухари применены либо аналогичны 08му тазовскому мотору. куда яснее?

Ответить