Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#1 Сообщение VAFER »

Поделюсь информацией (мб и баян) :)

В нашем клубе один человек собирает себе мотор.

406й блок
409й коленвал
и поршни Toyota 13101-35032-02

информация по поршням:
NPR Piston Kit with Rings for Toyota 2.4L 22R, 22RE, and 22REC engines
Includes Genuine NPR Piston Kit (4 Pistons) and Piston Rings
Applications:
Toyota 4Runner 1985-1995
Toyota Celica 1985
Toyota Pickup Truck 1985-1995
Reference Years: 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
Bore Size: 92mm
Ring Pack: 1.5x1.5x4.0
Piston is dished with 2 valve reliefs. Includes piston pins and clips.

Piston Reference #: 13101-35032-02, 13101-35032-01, NPR Piston #: 11-239
Piston Ring Reference #: 13011-35052, NPR Piston Ring #: SWT10103
и еще тут: http://www.beckracing.com/slvpg88.htm

размеры выемки в днище поршня диаметр 63.5 мм высота 1.778 мм. В итоге получается объем 5.63 см3.
т.е. это больше чем 2.66 в родном поршне ЗМЗ

плюс еще придется нарезать цековки под клапана, что тоже немного увеличит объем камеры сгорания
возможно удобоваримую степень сжатия удастся получить с прокладкой Е3
но в крайнем случае можно фрезернуть ГБЦ

главный смысл этой затеи в том что 4 таких поршня стоят менее 4тр :)

на мой взгляд это неплохой вариант для атмосферного мотора

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#2 Сообщение VAFER »

так же поиски по разным форумам дали след. инфу:
мицубиси 6G74 д.93.00 к.в. 31, палец 22 (только под наддув, имхо, так как компрессионная высота малая)

ALFA ROMEO / LANCIA 99 321 600
диаметр компрессионная высота палец
93.00 32.7 22.0 - уже ближе, разница в 1.3 мм компрессионной высоты

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#3 Сообщение Jetsamnaz »

а какая к.в у Toyota 13101-35032-02? На самом деле если полностью не срезать вытеснители, то недоход более 1.3 мм считается слишком, чтобы все правильно работало...нельзя делать недохо больше....
В чем сила? В турбо!

Contros

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#4 Сообщение Contros »

VAFER писал(а):плюс еще придется нарезать цековки под клапана, что тоже немного увеличит объем камеры сгорания
возможно удобоваримую степень сжатия удастся получить с прокладкой Е3
но в крайнем случае можно фрезернуть ГБЦ
если недоход с этим поршнем 0.1мм, то с обычной прокладкой СЖ будет 9.7, а с прокладкой евро3 - 10.35 http://jc-tech.ru/download/files/ratio.xls
я бы остановился на СЖ 9.7 - проще настраивать УОЗ и шумы детонации и на 95 бензине возможно получится снять больше момента, чем с 10.35, особенно на низких оборотах - не придется занижать УОЗ.

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#5 Сообщение VAFER »

я не понял, как так :D
выемка в тойота-поршне больше чем в штатном варианте
а СЖ получилась больше штатной

мб мы о разных вещах говорим ?! :)



аааа, я все понял... я чета торможу :lol:
все правильно
объем то цилиндра увеличился :)
Последний раз редактировалось VAFER Чт янв 20, 2011 9:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Contros

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#6 Сообщение Contros »

с 409 коленвалом ход поршня 94мм против 86 и за такт впуска засасывается больше воздуха - отсюда выше СЖ :)

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#7 Сообщение VAFER »

Contros писал(а):с 409 коленвалом ход поршня 94мм против 86 и за такт впуска засасывается больше воздуха - отсюда выше СЖ :)
да да да
видать мозг размяк уже :D

тубарет
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 3:13 pm

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#8 Сообщение тубарет »

а подскажите люди добрые мне нужны ремонтные поршня на 92,75 у них какой каталожный номер

тубарет
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 3:13 pm

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#9 Сообщение тубарет »

и подскажите в клубе собрали двигатель как он себя ведет

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#10 Сообщение Jetsamnaz »

если речь про 406 блок, то для него размер не по 0.25 а по 0.5 ... то есть либо 92.5 либо 93мм из стандартных... если речь по непонятное какие поршня и непонятно на какой мотор, то я тогда без понятия
В чем сила? В турбо!

Ответить