Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Модератор: AB
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Чтоб красиво все сфотать забрал его домой.
Значит так, толщина днища в самом тонком месте примерно 7.5мм кольца 1.5х1.5х4, лужа диаметр 62мм глубина 2.2мм, высота 64мм, компрессионная высота 24мм от края отверстия под палец. Сделан он конечно очень прочно думаю на турбе будет ходить без проблем ,хотя мы строим атмосферу.
Ну и фото, кольца фотать не стал там все как обычно маслосъемное наборное.
Сравнивал я их с 405 другого у меня не было, этот ниже на 3мм , соответственно на 1мм придется его подрезать , хочу так же сделать цековки под клапана,
а потом уже буду подгонять под степень 9.7-9.8 авто на газе поэтому решил приподнять немного.
Значит так, толщина днища в самом тонком месте примерно 7.5мм кольца 1.5х1.5х4, лужа диаметр 62мм глубина 2.2мм, высота 64мм, компрессионная высота 24мм от края отверстия под палец. Сделан он конечно очень прочно думаю на турбе будет ходить без проблем ,хотя мы строим атмосферу.
Ну и фото, кольца фотать не стал там все как обычно маслосъемное наборное.
Сравнивал я их с 405 другого у меня не было, этот ниже на 3мм , соответственно на 1мм придется его подрезать , хочу так же сделать цековки под клапана,
а потом уже буду подгонять под степень 9.7-9.8 авто на газе поэтому решил приподнять немного.
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Насколько мне известно компресионная высота мерится от оси поршневого пальца до днища, то есть у вас 35 мм.
Неподимый Неустрашимый Невменяемый
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Если от центра то да 35мм.Нарек писал(а):Насколько мне известно компресионная высота мерится от оси поршневого пальца до днища, то есть у вас 35 мм.
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Процесс пошел
выступание получилось 1.4мм, но у нас блок торцованный на 0.2мм значит по идее на не торцованном будет выступание будет 1.2мм
завтра отдам делать цековки под клапана, заодно срежут 1.6мм и увеличат лужу на 4 кубика, тогда по расчетам с прокладкой евро3 получим степень 10.2 учитывая метан думаю норм будет.
А кстати масса родного поршня была 460гр, так что этот еще и на 10гр легче.
выступание получилось 1.4мм, но у нас блок торцованный на 0.2мм значит по идее на не торцованном будет выступание будет 1.2мм
завтра отдам делать цековки под клапана, заодно срежут 1.6мм и увеличат лужу на 4 кубика, тогда по расчетам с прокладкой евро3 получим степень 10.2 учитывая метан думаю норм будет.
А кстати масса родного поршня была 460гр, так что этот еще и на 10гр легче.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 12:51 pm
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
чем закончилась постройка двигателя? Когда снял почти 1,5 мм с поршня заводские циковки остались? Не рассматривал вариант установки поршней с ТЛК двигатель 2UZ-FE, поршень d94.0 мм, компрессионная высота 33,9.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 12:51 pm
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
АУ!!! Сюда вообще хоть кто-нибудь заходит?
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Мотор собран ,но еще не заводили , я скоро кину фотки, с виду все нормально получилось,там родные цековки какие то псевдо они очень маленькие, поэтому сделали новые как на родном поршне, пролили степень получилась 10.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
какова в итоге стоимость поршней вышла?
В чем сила? В турбо!
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Мы брали оригинальные поршня и кольца, обошлись окло 340 у.е(у нас 93мм последний ремонт, если 92.5 на 50у.е дешевле), но можно заказать из штатов NPR цена с доставкой полного набора 150 у.е и причем если у оригинала шаг 0.5мм, то у NPR 0.25мм.
вот допустим ссылка http://www.ebay.com/itm/85-95-TOYOTA-PI ... 31&vxp=mtr
вот допустим ссылка http://www.ebay.com/itm/85-95-TOYOTA-PI ... 31&vxp=mtr