Можете ли вы посмотреть мою прошивку и сказать что да как

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Можете ли вы посмотреть мою прошивку и сказать что да ка

#11 Сообщение Gumel »

Всем привет, давно тут не писал, думаю а что не написать то?
Уважаемые мастера чиптюнеры и не только, посмотрите мою прошивку, что скажите о ней теперь???
Сейчас на ней и езжу.

Скоро приедет узб к-лайн адаптер откатаю логи, могу потом их вам показать.
ДК нету=)

Машина полный сток

Кстати я тогда не ответил, не знаю почему, машина сейчас заводиться гораздо лучше проблем не было вообще.

По прошивке особенно волнует УОЗ, а именно разница мощностьной-эконом, т.к. на эконом режиме при больших оборотах уоз нереально больше чем в мощностном.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Contros

Re: Можете ли вы посмотреть мою прошивку и сказать что да ка

#12 Сообщение Contros »

Если поставить РХХ при пуске в 100% - веселее заводится :)
Границу зоны экономичного режима после 3500-4000об/мин в 10-15%. Иначе длительные отжиги череваты последствиями.
Максимум границы зоны экономичного режима лучше опустить до 40-50%. На многих машинах дроссель не полностью открывается - ДПДЗ показывает max 75-80, поэтому мощностной режим будет включаться не полностью.

По испытаниям оптимальный УОЗ от состава смеси слабо зависит http://i065.radikal.ru/1002/14/9f2eb9a564d2.png
А на бедной смеси выше склонность к детонации, так что проще и для мощностного и экономичного режима использовать одинаковый УОЗ.
УОЗ на максимальных наполнениях и оборотах ниже 2500 надо уменьшить градусов на 7. Правда на стандартном 406 в такой режим не попасть.

Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Можете ли вы посмотреть мою прошивку и сказать что да ка

#13 Сообщение Gumel »

Ясно, спасибо, как приедет мой адаптер, так все сразу буду делать, и ещё один вопрос, есть такой еле заметный косяк.
Нажимаешь тапку в пол разгоняешься, обороты поднимаются примерно до 2500 может чуть выше и при плавном призакрытии газа, находиться тот момент когда машина начинает ещё чуть быстрее ускоряться.
Я связываю это с переходом от мощностьного режима в эконом, и по какой-то причине там лучше едет, наверное из-за разности в уоз, которую надо сейчас исправить.

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Можете ли вы посмотреть мою прошивку и сказать что да ка

#14 Сообщение Greshnik »

Всем доброго времени суток!У меня есть один вопрос ребята.Одним словом у моего хорошего знакомого вдруг появился альфомер Innovate Motorport.если не ошибаюсь,которым он мне может дать попользоваться при необходимости.Так вот суть в том,что понятно для чего он нужен,а вот как быть с самим процессом отстройки состава смеси на родном микасе 7 я не понимаю.Ну покатался я например,увидел что смесь богаче или беднее чем мне нужно,но как тогда мне настроить калибровки в ЭБУ.Знаю что там есть лог с записью данных и т.д.Опишите пожалуйста этот процесс и возможно ли это вообще сделать без МОЛТ

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Можете ли вы посмотреть мою прошивку и сказать что да ка

#15 Сообщение Jetsamnaz »

Ответ на твой вопрос уже был в твоем же тексте! МОЛТ был специально создан, чтобы можно было настроить прошивку! Альтернативы нет, темболее с ШДК.

А то педаль газа, просто видимо на полном дросселе завал по смеси, вот и хуже едет. Либо затычный сильно выхлоп, что при полном дросселе насосные потери высоки
В чем сила? В турбо!

Contros

Re: Можете ли вы посмотреть мою прошивку и сказать что да ка

#16 Сообщение Contros »

Greshnik писал(а):Ну покатался я например,увидел что смесь богаче или беднее чем мне нужно,но как тогда мне настроить калибровки в ЭБУ.Знаю что там есть лог с записью данных и т.д.Опишите пожалуйста этот процесс и возможно ли это вообще сделать без МОЛТ
Вместе с показаниями ШДК надо записать какой частоте вращения и нагрузке (цикловое наполнение/дроссель) показания ШДК соответствуют. Точки, которые были сняты в нестационарном режиме работы двигателя (резкое изменение наполнения, положения дросселя) отбрасываются. Потом считается поправка - отношение показаний ШДК к составу смеси, заданному ЭБУ и для каждой точки усредняются все полученные поправки.
Проще говоря - если на средних оборотах и низких наполнениях смесь по ШДК беднее, чем та, которая задана Микасом (прописана для этих оборотов и наполнений в прошивке) - значит надо в этой точке увеличивать поправку и т.д.
MOLT все это делает автоматически.

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Можете ли вы посмотреть мою прошивку и сказать что да ка

#17 Сообщение Greshnik »

А еще вопросик,выше в этой теме вы писали,УОЗ взять можно из этой прошивки http://chiptuner.ru/download/gazecu/elkar2896.zip,так это только касается УОЗ в мощностном и эконом режимах,больше ничего брать не надо,т.е. коррекции и все остальное.Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Можете ли вы посмотреть мою прошивку и сказать что да ка

#18 Сообщение Jetsamnaz »

Greshnik писал(а):А еще вопросик,выше в этой теме вы писали,УОЗ взять можно из этой прошивки http://chiptuner.ru/download/gazecu/elkar2896.zip,так это только касается УОЗ в мощностном и эконом режимах,больше ничего брать не надо,т.е. коррекции и все остальное.Заранее спасибо!
коррекции брать опасно, так как в зависимости от версии ПО они могут работать по разному, темболее что прошивка вообще микаса 5.4. Надо пробывать в общем
В чем сила? В турбо!

Gumel
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Re: Можете ли вы посмотреть мою прошивку и сказать что да ка

#19 Сообщение Gumel »

Добрый вечер, вот я наконец переправил прошивку ещё не заливал, что теперь скажите???
Долго анализировал УОЗ сравнивая мощностной и эконом режим старался делать так что-бы УОЗ на мощностном режиме был всегда выше уоза на эконом режиме, это логично, так же в эконом режиме после 3500 обогатил смесь.

Ну что теперь по поводу моей прошивки скажите?
ЗЫ пробовал через диагностическую программу изменять уоз по аналогии того метода что вы давали тут с отключением форсунок, нашел способ ) в одной проге отключал форсу(после этого закрывал программу а двигатель все ещё работал на 3-х цилиндрах) а в другой проге крутил уоз, в общем цыфры было невероятно сложно уловить а ужжержать газ в одном и том же положении подавно, уже была мысль подкладывать что-то под регулировочный винт дросселя, тем самым и регулировать его положения, изначально дроссель у меня итак приоткрыт т.к. ему пора на покой, а в приоткрытом положении он не закусывает, РХХ примерно подстроен под это.

Да и измерения с отключенными форсунками мне показались излишне жестокими к двигателю, пробовал отключать создавая нагрузку измерил таким способом 3 параметра при 1600, 2000 и 2600, при 2600 уоз был значительно большим и я не стал вбивать такой-же уоз, а списал уоз из мощностного режима в эконом.

Решил что буду пытаться отстраивать УОЗ на ходу по ровной горизонтальной дороги в безветренную погоду, хотя таким способом я отстрою только те режимы в который постоянно езжу до 3000-3500, выше кручу очень редко.

Сидел сидел пытался вспомнить что ещё надо было написать.
На той прошивке что я вам тогда выкладывал(основа 580), да и на заводской есть проблема при резком нажатии на дроссель, происходит детонация в 3-х или 4-х цилиндрах, зависит от скорости нажатия, по этому поднял БЦН на оборотах до 1000 включительно, как я понимаю этот параметр используется для прошивки в аварийном режиме и в режиме когда положение дросселя изменяется, работает как ускорительный насос, вот и подумал если увеличу, значит обогащу, если обогащу значит не будет детонации, вот только не понятно использует ли прошивка этот параметр при выходе изз режима ХХ в рабочий режим, т.к. именно при переходе и возникает детонация.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Можете ли вы посмотреть мою прошивку и сказать что да ка

#20 Сообщение Jetsamnaz »

в стандартном ПО очень криво ускор насос реализован, нет коэффициента пересчета, поэтому БЦН надо немного больший записывать. Но тут сразу возникает такой момент, что в зоне барокоррекции -1 если установлена, воздух ЦН берется из БЦН и таким образом мотор работает на переобогащенной смеси... то что при резком нажатии 3 и 4 детонят еще не факт, в стандартном ПО есть дин. коррекция УОЗ для этого...но с ней тупее отзыв на газ...
В чем сила? В турбо!

Ответить